Двигатель есть масло с хорошей компрессией

imnotnegoro

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
у меня такая проблемка - на мазде 323-ой f-ке двигатель ест масло, причем ест его в основном при движении за городом. от замены до замены лью практически столько же, сколько заливаю. думал отдать на кап.ремонт, но в начале решил замерить компрессию - она у меня такая: 11,5 - 11 - 11,5 - 11. как я понял это не плохо. получается проблема в другом?
 

mamedic

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
Уважаемый, imnotnegoro! Скажу Вам с практически стопроцентной гарантией, что проблемка Ваша в поршневых кольцах, то есть подошло время их менять. Я сказал "практически", так как 1% из ста может быть иная причина, например, проблема с маслосъемными колпачками. И вообще, производитель не рекомендует трогать двигатель пока расход не дойдет до величины равной более 1 л масла.
 

Владимир0503

Умелый
Сообщения
11
Реакции
0
То что у Вас хорошая компрессия, это говорит о том, что компрессионные кольца в норме. Но не говорит, что маслосьемные кольца работают. Хотя с другой стороны, вполне возможно, что маслоотражательные колпачки "задубели" и отсюда повышенный расход масла. Не считаю, что эту проблему надо терпеть. Поменяйте маслоотражательные колпачки - это не такой сложный ремонт. И Вам все станет ясно.
 

wladimir

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Маслосъемные кольца обычно стираются одновременно с комрессионными. А потому дело скорее всего в головке, либо сальнички, либо втулки клапанов, вскрытие покажет.
 

Vadim

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
В первую очередь хорошо осмотрите весь двигатель, особенно в задней части поддона, но обычно японцы делают на совесть и чаще поддон вместе с прокладкой садят на герметик, потом при вскрытии еле отрываешь. А вообще повышенный расход масла из-за сальников клапанов, они дубеют от времени и не выполняют свою функцию.
 

igorsidorov2007

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
0
Обратите внимание при каких режимах движения идёт расход масла. Из своего опыта. Если двигатель начинает дымить при движении в натяг и при движении в пробках - это маслосъемные колпачки. Если дымит постоянно - это маслосъемные кольца. Кроме этого проверьте есть ли подтеки из коренных. Только после этого принимайте решение, что ремонтировать.
 

kaldun

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
от замены до замены лью практически столько же, сколько заливаю

Очень мало исходной информации, поскольку не указан ни интервал замены, ни год выпуска/пробег, ни какой движок стоит. Но если меняете точно по мануалу (через 10 тыс. км), то в любом случае выходит 300-360 мл. на 1000 км. Для автомобиля, которому как минимум 12 лет (модельный ряд выпускался до 2003 года), это вполне приемлемый расход - в норму укладывается.

Вы о другом задумайтесь - жор главным образм на трассе. Если по городу движок масло не берет, а улетучивается оно в загородном цикле, то это может говорить о том, что в систему смазки попадают топливо и конденсат, которые при длительных поездках выпариваются.
 
Яндекс.Метрика
Сверху