Е-ОСАГО

Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Дорогие друзья мотоциклисты!
Мой пост адресован тем, кто еще не оформил себе страховку ОСАГО на мотосезон 2017года.
Кому эта тема без надобности, могут дальше не читать, так как написал ниже очень много букв. Зачем тратить время и засорять мозг лишней информацией.
Начну.
На сегодняшний день появилась возможность, не выходя из дома сделать электронную страховку Е-ОСАГО, не делая при этом навязанные дополнительные страхования. Возможность такая появилась, почему бы не попробовать?
Ниже излогаю свой личный опыт, по оформлению Е-ОСАГО в страховой компании РОСГОССТРАХ, который я проделал 09.03.17 года.
Застраховал мопед без больших заморочек. Маленькие проблемки все же были. Объясню по ходу пьесы, что было и с чем сталкивался. Действия рассказываю пошагово.
1. Захожу на сайт и регистрирую свой личный кабинет.
2. Через личный кабинет выбираю нужное направление ОСАГО
3. Прохожу все стадии занесения личной информации, их 4:
-расчет
-транспортное средство
-клиент
-оплата
На самом первом этапе расчета, случилась проблемка, не пускала система на дальнейший пункт: транспортное средство. Код ошибки к сожалению, не сохранил. Написал письмо, пункт на сайте называется: обратная связь. Пришел на следующий день такой ответ:

/Добрый день.
Попробуйте очистить кэш браузера (Ctrl+F5 для браузеров на Windows) или открыть сайт в другом браузере и повторите все шаги оформления полиса ОСАГО./

Провожу необходимую манипуляцию и двигаюсь дальше.
Завожу все свои личные данные без проблем.

4. На этом шаге нас просят отправить отсканированные копии документов:
-паспорт собственника 2 файла (разворот с фотографией и разворот с регистрацией)
-паспорт страхователя 2 файла (разворот с фотографией и разворот с регистрацией)
-карту техосмотра 1 файл лицевая сторона
-водительское удостоверение 2 файла (лицевая и обратная сторона)
-ПТС 2 файла (лицевая и обратная сторона)

Дома сканера нет, взял в руки фотоаппарат и сделал фотографии документов в макрорежиме. Фотки получились тяжелые, а отправка файла на сайте ограничена 1 МВ.
Специальной программы по сжатию на ноутбуке не было, поэтому воспользовался программой Paint от Windows. Как сжать, есть обучающий ролик на Ютубе, кто не знает.

5. Вставляю фотографии документов в нужные графы и нажимаем кнопку «Отправить документы на проверку»

После отправки документов ко мне приходит вот такое сообщение:

/В течение 30 минут мы проверим ваши документы и пришлем на ваш электронный адрес ...........@yandex.ru (свой адресок притер :)) письмо с уникальной ссылкой на страницу расчета. Адрес отправителя будет digital@rgs.ru, а тема письма — «Результаты проверки документов по еОСАГО».
Когда придет письмо, предварительно войдите в Личный кабинет на сайте «Росгосстрахa». Затем по ссылке из письма перейдите на страницу расчета, чтобы завершить оформление и оплатить полис. Письмо придет в течение 30 минут./

Не прошло и 30 минут, как на почту приходит сообщение:

/Вы направили в «Росгосстрах» скан-копии документов для проверки. Мы подтверждаем, что данные заполнены корректно в соответствии с предоставленными документами.
Далее вам необходимо сделать следующее:
Зайдите на сайт и авторизуйтесь в Личном кабинете, если вы ушли со страницы.
Перейдите по ссылке, чтобы завершить оформление электронного ОСАГО и оплатить договор.
После нажатия на ссылку не вносите никакие изменения на странице и в калькуляторе, иначе придется пройти проверку повторно.
Ваш, Росгосстрах/

6. Перехожу по ссылке и начинаю процедуру оплаты с банковской карты. Поддерживаются только карты Visa и MasterCard

На этом этапе тоже была проблема. Нажимаю отправить деньги, выскакивает ошибка.

/Расчет №.....
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1489065498859/

Попробовал несколько раз повторить процедуру отправки, деньги списали с карты с 4-го раза. Читал где-то в интернете, что сайт бывает перегружен.

7. Ловлю у себя смс-ку на телефоне по мобильному банку, что оплата прошла.

Но на сайте РОСГОССТРАХ после недолгой обработки выскакивает следующая проблемка. Мне пишут:

/К сожалению, произошла непредвиденная ошибка в момент оплаты заказа
Если оплата прошла и с вашей карты были списаны денежные средства, мы произведем возврат денежных средств на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки по электронной почте support_online@rgs.ru.
Мы приносим вам извинения за причиненные неудобства. Мы постараемся как можно скорее разобраться в ситуации и решить техническую проблему/

Вот те раз! Откатился на несколько шагов, чтобы узнать и записать номер проводки и попробовал перегрузить.
Выскакивает сообщение, что оплата прошла, ожидайте на электронном адресе полис. Захожу на почту, там сообщение:

/Благодарим за покупку!
В данный момент мы готовим ваше электронное ОСАГО к отправке на email. Крайний срок доставки — 2 рабочих дня, но обычно полис приходит в течение нескольких часов./

Согласно закона, дословно:
В соответствии с п. 1.11. Положения ЦБ РФ N 431-П от 19 сентября 2014 года «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» максимальный срок доставки электронного полиса ОСАГО составляет 2 рабочих дня с момента оплаты страхового полиса.

Начинаю процесс ожидания. Ждать пришлось не долго, через 14 минут электронный полис ОСАГО был у меня на руках!

Надеюсь, что мой занимательный рассказ кому-нибудь поможет освоить электронное страхование.

Проверка подлинности электронного полиса ОСАГО, тут:
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху