Замена вакуумного усилителя ВАЗ2110, 2111, 2112.

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Собственно, для проверки состояния вакуумного усилителя тормозов нужно несколько раз нажать на педаль тормоза ( накачать) и удерживая её в нажатом положении произвести запуск двигателя, если тормозная лапка немного опустилась ниже и остановилась - это свидетелбствует о том, что вакуум работает, если осталась не движима - вакуум умер. Правда в моём случае всё было очевидно, принажатии на педаль тормоза слышны были звуки выходящего воздуша ( шипело ) и давить на педаль, чтобы остановить авто, нужно было с таким усилием что казалось что вот-вот сломается педаль тормоза. В результате не долгих размышлений было принято решение по замене вакуумного усилителя тормозов.
Сам процесс заключается в следующих действиях...
Открываем капот автомобиля и для обеспечения удобного доступа к вакууму вынимаем аккумулятор, предварительно сняв клеммы Посмотреть вложение 4997 Извлекаем корпус воздушного фильтра открутив хомут ( красная стрелка ), отсоединив контактную клемму ( синяя стрелка ), аккуратно отстегнув резиновые крепления ( зелёная стрелка ).Посмотреть вложение 4998 Получаем немного свободного места Посмотреть вложение 4999 Снимаем ладовскую декоративную накладку выкрутив саморезы Посмотреть вложение 5001 Отсоединяем шумоизоляционную накладку извлекая саморезы Посмотреть вложение 5002 Снимаем дворники ( ключ на 10 ), откручиваем шурупы ( красные стрелки), ножом вынимаем заглушки ( синяя окружность ). Посмотреть вложение 5003 Под заглушками всё теже саморезы Посмотреть вложение 5004 На рассматриваемом примере авто установлено ГБО и растяжка стаканов, редуктор ГБО и растяжку снимаем откруив гайки ( на 13 ) Посмотреть вложение 5000
Откручиваем главный тормозной цилиндр ( 17мм ) от вакуума и отсоединяем вакуумный шланг от корпуса вакуумного усилителя Посмотреть вложение 5005 Посмотреть вложение 5006 и аккуратно отводим его вперёд на тормозных трубках, трубки откручивать не нужно. Далее в не очень удобной позе откручиваем в салоне под рулевым валом 4 гайки на 13мм и отсоединяем провода от "лягушки" Посмотреть вложение 5007Посмотреть вложение 5008
Из-под капота вынимаем вакуум вмесие с блоком тормозной педали Посмотреть вложение 5009 Расшплинтовываем вал вакуума сняв защёлку Посмотреть вложение 5010 Откручиваем вакуусный усилитель от блока тормозной педали ( две гайки на 17 мм) Посмотреть вложение 5011Посмотреть вложение 5012
Устанавливаем новый усилитель тормозов Посмотреть вложение 5013Посмотреть вложение 5014
Процесс сборки производим в обратном порядке.
 
Яндекс.Метрика
Сверху