Замена ATF

t.danilevich

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Являюсь обладателем Nissan Almera N16. После длительной эксплуатации сильно загрязнилась ATF. Обратился в сервис для полной замены трансмиссионной жидкости, тамошние специалисты посоветовали полностью АТF не менять, по причине возможного отказа АКПП. По их мнению, скопившиеся в коробке передач загрязнения, не вносят нарушений в работу АКПП, так как находятся на внутренних поверхностях, и не образуют сгустков. А в случае полной замены АТF на новую, которая будет включать высокое содержание моющих присадок, может произойти дополнительный вынос загрязнений, их слипание и блокировка гидроблока. Действительно ли возможен в этом случае выход из строя АКПП?
Как вариант посоветовали провести частичную замену АТФ, а еще через 1-1.5 тыс. км пробега – полную замена.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Вообще интересная ситуация, кроме того, что надо регулярно менять масло в автомате, там и фильтр есть, и при его полном отказе срабатывает датчик, почему у вас такого не произошло, загрязнения отложились во внутренних поверхностях, к тому же они такие нежные и могут отвалится в любой момент? Даже если вы не будете заливать свежее масло они в любой момент могут попасть в механизм и всё. К тому же они вспенивают масло и коробка уже не так работает. Надо мыть.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
На станции технического облсуживания вас ввели в заблуждение. Никаких отложений в коробке передач быть не может. У вас же автомобиль не двадцатилетней давности. И тем более коробка передач не двигатель и в ней проходят совершенно другие процессы. Масло в ней не сгорает и, следовательно, никаких отложений не будет. Смело меняйте жидкость и никого не слушайте. Я разобрал не одну коробку передач, и АКПП не исключение и нигде отложений не видел. Так что это чушь полная.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Nissan Almera N16-проверка трансмиссионной жидкости с возможной заменой производится через каждые 15тыс км пробега, а при эксплуатации авто в тяжелых условиях, обязательная замена трансмиссионного масла через каждые 60тыс пробега, это я Вам процитировал карту смазки Вашего авто. Сразу уточню, не смотря на то, что трансмиссионное масло не расходуется на угар и не подвержено загрязнению остатками продуктов горения, все же, по мере работы АКПП, на него воздействуют высокие температуры и загрязнения от работы механизмов. Следует учитывать, что тяжелые условия эксплуатации, обычно соответствуют нашей повседневной эксплуатации авто, кроме того нужно помнить, что эти условия распространяются на все регламентные сроки обслуживания.

На Nissan Almera N16 с АКПП, уровень и качество трансмиссионного масла проверяются с работающим двигателем на холостых оборотах (селектор в положении P), первая проверка проводится при температуре 40-50 градусов, а вторая через 5-10 минут езды, при температуре 50-80 градусов. Допустим, Вы обнаруживаете, что цвет трансмиссионного масла стал черным с запахом гари, это указывает на износ фрикционов и на то, что это масло больше нельзя использовать, если видно, что масло потеряло первоначальною структуру (деструкция), значит, происходили перегревы АКПП, а масло необходимо заменить. Если трансмиссионное масло загрязнено отходами жизнедеятельности АКПП, то, чтобы не говорили работники СТО, оно подлежит обязательной замене. Замена трансмиссионной жидкости, производится после прогрева коробки, для этого нужно, немного прокатится. Если на АКПП не обнаружены следы течи жидкости, то первоначально новая жидкость заливается в объеме, который соответствует слитой жидкости, после чего необходимо провести проверку уровня, описанным выше способом, нельзя допускать завышенного уровня масла. Масла для АКПП Nissan Almera N16: Nissan ATF MATIC-S; Nissan ATF MATIC-J; Nissan ATF Matic Fluid D; Eneos ATF III; ATF TRANSMAX-E; RAVENOL ATF Matic Fluid Type D; ATF Dextron-III; Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF и другие аналоги.
 
Яндекс.Метрика
Сверху