Мазда Капелла

anna1

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Марка: Мазда Капелла
Тип кузова: Седан
Объем двигателя: 1,6 л
Количество лошадиных сил: 92 л.с.
Тип коробки: 5-ступенчатая механика
Цвет: Серебристый
Год выпуска: 1990

Обладателями этой чудесной машины мы стали в 2007 году. Есть у нее и достоинства, и недостатки, и проблемы возникают периодически, но мы ее все равно очень любим.

Достоинства

Очень нравится, что в машине довольно просторный салон. Учитывая, что в семье двое детей, и мы ведем активный образ жизни, при этом постоянно надо что-то куда-то тащить, это очень важно. Багажник так вообще постоянно забит всевозможными нужными и не очень вещами. Машина имеет большой клиренс, поэтому на ней удобно передвигаться по проселочным и дачным дорогам. Тоже достаточно для нас актуальное качество, так как живем в провинциальном городишке, где такие дороги практически повсюду. Еще одно достоинство – высокая посадка. Ездит, конечно, не слишком быстро, но нам этого и не требуется.

Недостатки

Из недостатков можно назвать только то, что отсутствует центральный замок, т.е. все двери открываются по отдельности. Неудобно, что нужно сначала открыть водительскую дверь, а потом все остальные. Еще один электроподъемник не работает, но это скорее не недостаток, а неисправность, ждущая устранения.

Проблемы и пути их решения

Проблем за время эксплуатации авто возникало великое множество, все-таки машина далеко не новая. Главной проблемой являлось, да и сейчас является, отсутствие запчастей. Их либо просто нет, либо очень дорогие. Поэтому большинство неисправностей исправлялось при помощи подручных средств и такой-то матери.
Сначала пропала зарядка. Как выяснилось, сгорел диодный мост, а найти запчасти для такой старой машины не представлялось возможным. Пришлось искать другие пути решения. Вышли из положения следующим образом: установили под капотом жигулевские реле зарядки и регулятор напряжения. В результате все работает, правда есть одно «но». Так как схема собрана по-другому, не так как должно быть, то постоянно горит лампочка.
Потом была ситуация, когда пропала искра. Сгорел коммутатор, который встроен в трамблер. Найти опять же невозможно. Электрик подсказал, что можно сделать выносной коммутатор. Подбирали наиболее подходящий по параметрам, им оказался коммутатор от Волги. Установили его, а также катушку от той же Волги, так и решили проблему.
Так как машине больше 20 лет, то пришла пора и вакуума напряжения зажигания на трамблере – он испортился. Подобрали жигулевский, подпилили, подточили, снова можно ездить.
Не могли найти клиновой ремень генератора. Оказалось, что по размерам прекрасно подходит ремень от Москвича 412.
Возникали проблемы и с передними тормозными колодками. Изнашиваются быстро, а найти опять-таки проблематично. Колодки подошли уже от Нивы. Подпилили, подточили, все отлично подошло и работает.
Была проблема и с печкой: она потекла, тосол пошел в салон. Так как в машине имелся нерабочий кондиционер, то решение нашлось почти сразу же. Приспособили салонный радиатор кондиционера вместо отопителя. Жарит гораздо лучше, а вот на холостых оборотах остывает и почти не греет, в машине холодно делается. Для того, чтобы это исправить, поставили волговскую вспомогательную электропомпу на шланг подачи тосола в печку.

Резюме

Машина служит уже несколько лет и, в принципе, нас все устраивает. «Возраст», конечно, дает о себе знать: то одно выходит из строя, то другое. Но при наличии головы на плечах и умелых рук все проблемы решаемы. Правда, теперь половина запчастей неродных стоит, но это не столь важно. Главное, что машина на ходу, а остальное вторично.
 
Яндекс.Метрика
Сверху