Задняя балка на "французах" самое больное место. У меня был Пежо 206, та же проблема была. Но менять пришлось не только сайлентблоки. Так вот всё достаточно просто, но только нужна еще хотя бы одна пара рук, и человек разбирающийся в ремонте автомобилей. Для смены сайлентблоков придется снять балку, поэтому нужны два домкрата по сторонам, чтоб поднять зад автомобиля или же подъемник, потом снять колеса, и вы увидите, где и что нужно раскрутить, чтоб снять балку. Дальше выбиваете старые сайлентблоки и вставляете новые. Так же хочу обратить внимание, что постоянно нужно следить за подшипниками в балке, езда с разбитыми подшипниками может повредить саму балку, как это было у меня, и тогда можете влететь в тысячу баксов и более.