Техническое обслуживание

Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
На днях захварал Матвей, по 20 очков за сутки в минус.:138:
Работал два года, как часы и вот тебе на!, в сезон хворь приключилась.
ЗИП лежит на готове. Приступил к замене, благо все просто, как в автомате Калашникова.
Разобрал, резик чистый! Потроха в идеальном состоянии. Клапан в норме, игла без наклепа.


Собрал……скорость на 7 мысов упала. Что за хрень?
Проверил, дует из-под казны :300: Видимо при сборке сместилась резинка перепуска. Как её ставить с первого раза, ума не приложу. Нужно садить наверное на клей «Момент»? или делать вместо резинки бронзовую шайбу?

Холостил до 110. Потом сброс воздуха отверткой, резкий БАХ :385:...... далее равномерное стравливание до ноля. А хочется по цевильному, вот так
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Разобрал……
В итоге, резинку не ту поставил в казну, по запарке. Нужно было 4х1,5, а поставил 4х2, передавило буртиком …..

Матвей с сегодняшнего дня здоров и рвется в бой! :2:


Рисунок для Off-Roader
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Два года любви и взаимопонимания, не проходят видимо бесследно? Или я болен на всю голову?
Тема в сущности такая: после переборки винта, все технические показатели, приведены в норму. То есть, приведены в точные технические показатели до заболевания.
Выезжал стрелять два раза, после ТО. Ничего не понимаю, винт как будь то чужой. Стреляет все также, скорости и настройки в УСМ те же.
Все, как всегда, все как обычно вроде. Но есть момент: изменился самую малость пук в тональности, мягче, что ли стал. Может мне кажется, не знаю? Отсюда рождается внутреннее ощущение падения скорости. Во всем теле, некая легкая паника нестабильности. Ловил себя на действии, что начинаю интуитивно поднимать крест, а значит появляются ошибки, а как следствие, не могу поймать нить ошибки. Как итог: вся картина стрельбы в голове размазана. На втором выезде взял хрон и сделал промер всей заправки. Скорости в привычном для меня коридоре. СТП после разборки ушло не более 1,5 МОА на обе стороны.
Симптоматика внутреннего процесса вроде понятна, но это, как то не утешает особо, так как появился очередной барьер при стрельбе, который нужно переступать.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
На момент технического обслуживания, хотел разобрать редуктор и провести ревизию. Редуктор несколько лет уже трудится при разных температурах. Механизм работал исправно, как швейцарские часы 123
Решил поступить, как говорят механники, baks-а сейчас вспомнил, по теме рукояти взвода :53:: механик не трогай отлаженную механику, а иначе механика за..ет механика.
Прошло 3 месяца. Рукоятка ёшкин кот, теперь редуктор зараза. Придется все по новой разбирать. Как не люблю, эту возню....я стрелять люблю....
Отстрел.
1. д59 215
4. д61 195
7. д59 200 (скачек давления в резике на 7 выстреле при заправке в 215)
10. д62 195
Далее стабильно д61-63 до 37
38. д71 142
46 д81 139
47. д87 135
49. д81 129
53. д80 123
54. д78 121
55. д73 119

Решил проверить на второй заправке
1. д56 219
3. д61 215
6. д62 195
9. д62 200 (очередной скачек давления в резике на 9-м выстреле, при заправке в 219)
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Ты воздух в резике остужал после заправки? Напрягают скачки по давлению...Может манометр резика врет? Дроссельный винт стоит на нем?
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Ты воздух в резике остужал после заправки? Напрягают скачки по давлению...Может манометр резика врет? Дроссельный винт стоит на нем?
Все штатно с манометром. В первом случае забивка в 223 примерно, остыл через 3 минуты до 215, второй раз забивка примерно 227, остыл через три минуы до 219.
Я если честно сам прифигел. Как можно 4-мя пуками потерять 20 очков, а потом в манометре плюс 5 поиметь. Скорость в коридоре 3 осталась, но пук по звуку другой был, на момент скачка. Дважды слышал, при первой заправке и второй.
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
При таком расходе не пук, а Ба-Бах должен быть.
Замена резинок редуктора, осмотр через многоувеличительное стекло, и при необходимости правка седла клапана редуктора, плюс ревизия передней пробки. Я бы так сделал...
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
При таком расходе не пук, а Ба-Бах должен быть.
Замена резинок редуктора, осмотр через многоувеличительное стекло, и при необходимости правка седла клапана редуктора, плюс ревизия передней пробки. Я бы так сделал...
Вот и меня удивило, что ба-баха небыло

каких резинок?

 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Две штуки, на штоке, которые отвечают за его подвижность.
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Две штуки, на штоке, которые отвечают за его подвижность.
Вот их и не менял, они одни старые остались. Размер у них 5 х 1.5 - передняя часть штока редуктора (там где пластик), плюс дюза редуктора, такой же размер. 8 х 1.5 (задняя часть штока редуктора), вроде я правильно понимаю. Должны быть такие резинки, пойду посмотрю.
Про манометр, хоть убей не помню, есть там болт или нет. Знаю точно, что под манометр поставил последнюю резинку, если проверять и вдруг продавил, тогда опять застой на две недели, пока резина приедет.
Я все думаю, как такое возможно, по сбросу и повышению давления?
Хотя вскрытие покажет, посмотрим седло, заменим резину.
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
858
Реакции
137
Найду я тебе резинку под манометр:404:. Разбирай, не парься!
 
Сообщения
5,278
Реакции
1,389
Адрес
Москва
Делать нечего разобрал. Управился за 2 часа.



Редуктор чистый, задняя резинка штока редуктора, квадратная, передняя вроде ничего, но дубоватая старушка. Седло девственное, без следов износа.
Все промыл в чистом бензине «Галоша» и смазал силиконовой смазкой. Чашки вставил строго в той последовательности в которой они стояли.
Дунул в резик. Дал остыть. Пробую. Из казны не дует, скорость на чистом стволе, чистыми пулями промытыми в ацетоне и смазанными без фанатизма нейтральным оружейным маслом !!85, до лечения было !!80.
Посовещавшись по практикуму с Off-Roader, оставил заветные !!82 к которым привык.
Все собрал. Некоторые спецы пишут, что в стабильный режим работы, редуктор выходи после 2-й полной задувки. Отстрелял заправку все в диапазоне 1,2 редко 3.
Пока настраивал скорость, рукоятка зараза пошла в легкий шат. Полумеры видимо не помогают :34:

Кому интересно сделал параллельно снимки. Убрал смазку, зацеп шептала





Положение винтов регулировки УСМ



Ближний к крючку, это №1
Дальний от крючка, это №2

Настроен на фото в данный момент режим спорт:
№ 1---2,2 оборота ключа
№ 2---7,25 оборота ключа

Можно уйти в режим поле, комфортными будут, как мне показалось
№ 1---4,15 оборота ключа
№ 2---7,25 оборота ключа
Забыл сфотографировать положение тяги. Увлекся редуктором:2:
 

ЁЖЖжж

Продвинутый пользователь
Сообщения
297
Реакции
1
Адрес
Каменск-Уральский

Mark

Продвинутый пользователь
Сообщения
299
Реакции
110
На сколько должно выпирать уплотнительное кольцо относительно детали чтобы:
1) Обеспечить герметичность соединения.
2) Обеспечить сборку и разборку без приложения больших усилий.

Проточки под резиновые кольца на дудку.
 
Яндекс.Метрика
Сверху