Raspisanie
Умелый
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
Шины от Кама... Что за они? У кого есть, давайте делиться общими впечатлениями.
Знаю, что у этого производителя широкий ассортимент:
- сезонность (зимние/летние/всесезонки)
- размеры
Т.е. какие хочешь. Да и цена, в принципе-то, хорошая. Наверное, именно стоимость определила когда-то наш выбор.
В 2010 году на свой Мицубисси я барала Кама Никола (195/65 R15), всесезонку. Всесезонки - это, конечно, отдельная тема, но всё же я считаю, что такой резине быть. Кстати, рисунок протектора у Кама Никола больше зимний, чем летний (а шины я тогда как раз на зиму брала).
Сразу начну с минусов:
1. Шины реально дубовые. Очень твердые, такое ощущение, что сделаны вообще из пластмассы.
2. Очень шумные. До этого на машине были немецкие Fulda (зима), так что есть с чем сравнивать. Конечно, если бы в авто была шумоизоляция, то шум бы от резины слышался меньше... Кстати, скоро как два года касаюсь на Каме, а шума меньше не стало.
3. Балансировка. Это самая первая проблема, с которой я столкнулась после покупки Кама Николы. Очень тяжело балансируются.
Плюсы.
1. Как я уже говорила, это цена. В принципе, склоняюсь больше к такой формулировке "качество немного выше цены".
2. Хорошо гребет снег зимой. Я писала, что протектор больше зимний, чем летний.
3. Износостойкие. И этот плюс достаточно весомый. Больше, чем полтора года эксплуатации беспрерывной - а шины практически не стерлись.
Знаю, что у этого производителя широкий ассортимент:
- сезонность (зимние/летние/всесезонки)
- размеры
Т.е. какие хочешь. Да и цена, в принципе-то, хорошая. Наверное, именно стоимость определила когда-то наш выбор.
В 2010 году на свой Мицубисси я барала Кама Никола (195/65 R15), всесезонку. Всесезонки - это, конечно, отдельная тема, но всё же я считаю, что такой резине быть. Кстати, рисунок протектора у Кама Никола больше зимний, чем летний (а шины я тогда как раз на зиму брала).
Сразу начну с минусов:
1. Шины реально дубовые. Очень твердые, такое ощущение, что сделаны вообще из пластмассы.
2. Очень шумные. До этого на машине были немецкие Fulda (зима), так что есть с чем сравнивать. Конечно, если бы в авто была шумоизоляция, то шум бы от резины слышался меньше... Кстати, скоро как два года касаюсь на Каме, а шума меньше не стало.
3. Балансировка. Это самая первая проблема, с которой я столкнулась после покупки Кама Николы. Очень тяжело балансируются.
Плюсы.
1. Как я уже говорила, это цена. В принципе, склоняюсь больше к такой формулировке "качество немного выше цены".
2. Хорошо гребет снег зимой. Я писала, что протектор больше зимний, чем летний.
3. Износостойкие. И этот плюс достаточно весомый. Больше, чем полтора года эксплуатации беспрерывной - а шины практически не стерлись.