Электрический бензонасос Форд Мондео 2008

Ranger

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
Проблемы с бензонасосом начались с приходом жаркой погоды. При температуре более + 20 градусов при скорости более 90 км/ч автомобиль вначале начинает дергаться , а затем, и вовсе глохнет. Через полчаса , автомобиль можно снова заводить и продолжать поездку. Путем несложных вычислений пришел к выводу, что причина кроется в электрическом бензонасосе расположенном в баке. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой и только ли путем замены бензонасоса можно решить эту проблему.
 

kaziy

Умелый
Сообщения
12
Реакции
0
Проблемы с бензонасосом начались с приходом жаркой погоды. При температуре более + 20 градусов при скорости более 90 км/ч автомобиль вначале начинает дергаться , а затем, и вовсе глохнет. Через полчаса , автомобиль можно снова заводить и продолжать поездку. Путем несложных вычислений пришел к выводу, что причина кроется в электрическом бензонасосе расположенном в баке. Кто- нибудь сталкивался с такой проблемой и только ли путем замены бензонасоса можно решить эту проблему.

Почему бензонасос?У товарища на Опеле так умирал датчик положения коленчатого вала,заменил и машина ожила.А по поводу бензонасоса,то сначала нужно замерять рабочее давление на рампе как на холостую так и на оборотах, лучше еще в движении замерять,это даст более точную информации,давление которое должен давить насос пишется на клапане обратки, который на рампе стоит,обычно среднее это 3 бара,если окажется что действительно насос устал,то только замена,так как все ремонтные работы только оттянут кончину насоса.
А по хорошему нужно заехать на толковое СТО чтоб специалисты посмотрели,не факт что насос,а просто тыкая пальцем в небо можно заменить пол автомобиля.
 
Яндекс.Метрика
Сверху