шкода фабия, 2003, 1.9 dt, постоянно горят значки

Шкодик

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
товарищи, пожалуйста, помогите советом! несколько дней назад в шкоде фабия 2003 года (1.9 дизель) на панели загорелись лампочки: лампочка авs, asr и еще одна – треугольник, в нем знак вопроса и обведено в кружок со стрелкой. имеется кнопка asr на панели, но она перестала срабатывать. как решить эту проблему? могу ли самостоятельно ее устранить? так не хочется обращаться в наши сто.
 

pavlov56

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
возможно вся причина не в датчиках, но всё же рекомендовал бы начинать выяснять с них. система asr является подсистемой abs, если можно так сказать, поэтому и загорелось две лампочки. причина, вероятно, в нарушении параметров сопротивления датчика скорости вращения колеса, но может быть в магнитном кольце подшипника, то есть в "ответной" части самого датчика. если это так, то нужно знать какой именно датчик: спереди или сзади, левый или правый. как вы в гаражных условиях без тестора определите это ? а потом для покупки нового датчика не забудьте продавцу дать "вин" своей машины, чтобы купить именно ту марку изделия.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
скорее всего потребуется компьютерная диагностика. конечно можно и самому по-прозванивать датчики abs, с помощью мультиметра, на сопротивление. но я думаю это будет немного хлопотно, да и сопротивление заведомо исправного датчика нужно знать.
 

woolfy

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
Да ее можно устранить и самостоятельно , была подобная проблема на мазде, после чего стали гореть значки? - дело скорее всего просто в предохранителе , либо он просто расшатался и плохо контактирует, либо же он касается того чего не надо - советовал бы поэкспериментировать с этим , а лучше заменить.
У меня была такая же проблема - после активных скачек на кочках ( езде по сельской местности) тоже горели все датчики , а также перестали гореть задние фары - дело было в предохранителях один просто вылетел , а другой наоборот слишком глубоко сел в сервисе предлагали отремонтировать за 7-10 тысяч греша на abs - но я решил проблему за 150 рублей.
Попробуйте и отпишитесь , что получилось.
 

Олег В

Активный
Сообщения
38
Реакции
0
Попробуйте просто снять плюсовую клемму с аккумулятора и подождите 10-15 минут.Блок управления (мозги) сделают сброс ошибок.Наденьте клемму на место и посмотрите что будет.Если все по прежнему,то скорее всего сбой в программе в блоке,Нужно подключать сканер и стирать ошибки.Если хоть одна погасла,то причины могут быть в датчиках или в предохранителях.Но скорее всего ошибка в блоке управления и нужен сканер.
 

woolfy

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
попробуйте просто снять плюсовую клемму с аккумулятора и подождите 10-15 минут.блок управления (мозги) сделают сброс ошибок.наденьте клемму на место и посмотрите что будет.если все по прежнему,то скорее всего сбой в программе в блоке,нужно подключать сканер и стирать ошибки.если хоть одна погасла,то причины могут быть в датчиках или в предохранителях.но скорее всего ошибка в блоке управления и нужен сканер.
тут проблема не в блоке, а просто в предохранителях иной раз убедился сегодня на своей bmw , до этого проблема была такая же только на мазде, просто гнезда слишком широкие и при замене предохранителей на новые они просто расшатались, ничего идеального нет - если человек поедет в сервис то с него там снимут тысяч 20 -30 рублей дадут какой-нибудь блок с проводами и скажут , что проблема была в нем , а проблема 100 процентов в предохранителях, их необходимо просто подергать или же и вовсе заменить - зачем тратить 20 тысяч за обман если можно все сделать самому за 200-250 рублей, и мозги при отсоединении клемма не сделают сброс - производители умные люди и так просто не было задумано в блоке поддерживается дополнительное питание которое еще как минимум будет год - два работать даже без аккумулятора.
 

Олег В

Активный
Сообщения
38
Реакции
0
тут проблема не в блоке, а просто в предохранителях иной раз убедился сегодня на своей bmw , до этого проблема была такая же только на мазде, просто гнезда слишком широкие и при замене предохранителей на новые они просто расшатались, ничего идеального нет - если человек поедет в сервис то с него там снимут тысяч 20 -30 рублей дадут какой-нибудь блок с проводами и скажут , что проблема была в нем , а проблема 100 процентов в предохранителях, их необходимо просто подергать или же и вовсе заменить - зачем тратить 20 тысяч за обман если можно все сделать самому за 200-250 рублей, и мозги при отсоединении клемма не сделают сброс - производители умные люди и так просто не было задумано в блоке поддерживается дополнительное питание которое еще как минимум будет год - два работать даже без аккумулятора.
Какое же в блоке дополнительное питание? Если отсоединит клеммы, погаснет весь автомобиль, датчики не питаются, мозги тоже. Идет сброс ошибок, но программа установлена как на обычном домашнем компьютере. Вы просто перезагружаете мозги и если есть ошибка, то они ее опять чеком высветят. Чеки светятся, то предохранители проверяют в последнюю очередь.Я на своей "бехе" прошел 380 000 и не разу предохранители не менял. А здесь горит система торможения, причем в месте с чеком ручника (ошибка Р1336). Значит скорее всего "лягушка" залипает и выдает эту ошибку, а как исправить? Только клемму снимать.
 
Яндекс.Метрика
Сверху