АКБ на морозе, как выжить батареи и завести машину ?

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
Как и писалось уже раньше у меня седан 2004 года выпуска, марка Шевроле Лачетти, сама батарея у меня бош на 60 Ампер часов.
Сейчас стоят морозы хорошие, машина часто стоит на улице и в гараж просто не успеваю отгонять, так как находится в 40 минутах ходьбы. Как нам всем известно, на длительном морозе аккумулятор (АКБ) теряет свою мощность и нам тяжелей завести машину. У меня вопрос к знатокам, каким образом можно защитит АКБ на морозе, чтоб утром можно было прийти и завести машину и не думать, что придется батарею подзаряжать или вообще полную зарядку делать. Так вот я уже опытный водитель, но решить проблему с этим вопросом так и не получилось. Забрать батарею домой тоже не вариант, такое не предлагаем, жду предложений знатоки…:448:
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Можно, конечно, воспользовавшись фольгированным утеплителем или каким-либо другим теплоизоляционным материалом, сделать теплоизоляцию аккумуляторной батареи,

Посмотреть вложение 7432

а также выполнить теплоизоляцию всего подкапотного пространства автомобиля.

Посмотреть вложение 7433

Но должный эффект от этого будет только при относительно небольших перерывах между поездками. Насколько улучшится картина, если машина, упакованная подобным образом, простоит на 30-градусном морозе с 6 вечера до 7 утра - не берусь судить.
 

luka

Продвинутый пользователь
Сообщения
152
Реакции
57
У нас всю прошлую неделю температура была -25 -36 (по ночам) проблему запуска решил следующим. Настроил сигнализацию на автозапуск по температуре при минус 18 (20 минут прогрева). Машина с 20:00 до 6:00 заводилась три раза. По бензу особо не угорел, а проблем с запуском не было! До работы пока доезжал машина наполнялась полностью!:51:
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На малых оборотах двигатель от генератора практически не заряжается. Проблемы зима или лето для аккумулятора не старше трех лет никогда у меня не возникало. А, вот, когда три сезона откатал, то, начинается, плотность проверяю, а зимой, утренняя подзарядка, если даже автомобиль находится в гараже. Поэтому, в морозы, утром, чтобы дать аккумулятору поработать, нужно ненадолго включать дальний свет, а затем, когда он немного "оживет", начинать заводить автомобиль.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Аккумулятор живет примерно 3-4 года. Потом он начинает разряжаться и не может нормально работать.
По прошествии этого времени нужно просто купить новый.
А до того нужно его пару раз за заму подзаряжать. И как показывает опыт, можно даже не снимая клеммы. Ничего не будет. Проверено много на чем.

А про лачетти хочу сказать, что заводится этот зверь отлично!
У меня есть лачетти. 2008, 1,6, автомат, хэтчбек.
Так вот недавно ночью давило -38 у нас. Дизель даже с подогревом предложил мне пойти на..., акцент 2008 аналогично..... А вот Лачетти, при чем на 92 бензине завелась легко.....

Не мудрите Вы ничего. Здоровый бензиновый мотор заводится сам на морозе до -40.
Вам нужно:
- Аккумулятор нормальный
- Свечи живые
- фильтра чистые
- дроссель чистый
-масло типа Мобил1 0w40
И заведется тогда точно....

И еще есть прикол с тем как заводить. Некоторые моргают фарами перед заводкой зачем то и т.д. Крутят стартером по 3 секунды, заливая свечи и т.д.
Бред все это.
Заводить надо так(в экстримальные морозы):
- Все выключаем музыку печку и подобное
- Поворачиваем ключ, ждем пока накачает
- Если механика то жмем сцепление
- Крутим, без остановок, пока не запустится и еще секунды 3 после....
Ничего Вашему стартеру не будет. А вот если начнете "мудрить" то пляски с бубном, тросом и зарядным вокруг ледышки обеспечены Вам.
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
1
Я за рулём 28 лет. У меня создаётся такое впечатление,что за это время у меня не было ни одного хорошего аккумулятора. Из практики-если температура -30,то это уже проблема при запуске двигателя,,а если машина простояла часов 12 на морозе,то аккумулятора хватит секунд на 10-20 работы стартера и если она сразу не заведётся ,то она уже не заведётся.,как правило потом придётся и свечи прожигать и батарею заряжать. Совет автору вопроса-снимайте вечером батарею,просите друга или вызывайте такси и везите его домой,тоже делайте и утром. А может сторожка какая есть на стоянке,хоть чуть-чуть чтобы теплее было. Заводить дистанционно опасно,а вдруг не заведётся?Я на стоянке давал ключи сторожу,он периодически прогревал.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Я за рулём 28 лет. У меня создаётся такое впечатление,что за это время у меня не было ни одного хорошего аккумулятора. Из практики-если температура -30,то это уже проблема при запуске двигателя,,а если машина простояла часов 12 на морозе,то аккумулятора хватит секунд на 10-20 работы стартера и если она сразу не заведётся ,то она уже не заведётся.,как правило потом придётся и свечи прожигать и батарею заряжать. Совет автору вопроса-снимайте вечером батарею,просите друга или вызывайте такси и везите его домой,тоже делайте и утром. А может сторожка какая есть на стоянке,хоть чуть-чуть чтобы теплее было. Заводить дистанционно опасно,а вдруг не заведётся?Я на стоянке давал ключи сторожу,он периодически прогревал.
Конечно, в большие морозы электролит в аккумуляторе замерзает, и поэтому с пуском двигателя и возникают эти проблемы. Кроме того, замерзает также и масло, в двигателе, и в коробке. Оно становится вязким, и стартеру приходится прикладывать дополнительные усилия, для того, чтобы прокрутить коленвал, а для этого, тоже нужен больший ток. Т. е. зимой возникает не одна проблема, при пуске двигателя, а сразу несколько. Конечно, самым лучшим было бы ставить автомобиль в гараж, тогда бы машина заводилась бы, как часы. Если такой возможности нет, то, чтобы хоть как-то быть уверенным в том, что аккумулятор зимой не подведет, нужно следить за его плотностью, она должна быть не ниже 1,24.
 
Яндекс.Метрика
Сверху