Автоматический учет результатов заочных/очных стрельб

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#21
В крайний раз стреляло дохрена народа. Сколько всего было косячных, точнее не правильно подсчитанных, мишений было обнаружено? Пару штук, насколько я помню. И то народ возмущается, что пробоина не определена, а значит результат посчитан не правильно. Хотя, когда начинаешь проверять просто подсчитывая, оказывается что пробоина в сумме учтена.
За более чем год стрельбы с ВАСПО, я помню ооочень немного сбоев. И то если по-нормальному разбираться, то виноваты сканы мишений и затертые стрелками отверстия. Конечно потом сложно определить пробоину, которую визуально то различить сложно.
Ну и расставлять вручную пробоины- таки сомнительная затея. А если вместо 10тки одна пробоина из пяти выстрелов? Это тогда надо стрелять в мишень по два выстрела и то много.
Ну вот как раз если вместо десятки одна дырка - распознать очень тяжело. А руками расставить никаких проблем. Достоинство пробоины все равно каждый сам определяет, примерно расположение сделать как на мишени - вообще никаких проблем. Фактически, сейчас вы в результатах указываете достоинство пробоины, а здесь еще неявно указываются координаты (3 метрики вместо одной). Если и ошибиться на пару миллиметров - никакой принципиальной разницы. Достоинство пробоины по мишени выбирается при перетаскивании, это важно. А чуть левее-правее... Нефик перфекционизмом заниматься. Это же просто способ представить графически мишень в едином цифровом формате, не более того.
 

Grunherz

Продвинутый пользователь
Сообщения
420
Симпатии
227
Адрес
Смоленск
#22
А можно ещё добавить чтобы вводом цифр отметка сразу становилась на нужный радиус, а дальше руками дотаскивать азимут?
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#23
А можно ещё добавить чтобы вводом цифр отметка сразу становилась на нужный радиус, а дальше руками дотаскивать азимут?
Можно, конечно, все - но поверь мне, будет неочевидно и очень экзотично. Тут требуется 2 действия: ввести цифру и перетащить отметку. Похожий функционал на одном из проектов проверяли на всей конторе - значительно удобнее, когда действие одно (просто перетащить отметку, хоть и чуть больше таскать). Это же, кстати, относится к подложке с фотографией мишени: Там даже 3 действия: загрузить фото, отцентрировать / отресайзить по кольцам, перетащить пробоины. для 12 мишеней ПП-3 это будет утомительнее, чем просто накидать примерно по месту отметок. Идеал - это распознавание, причем батч-загрузка (сразу все мишени). Но это просто небыстрый функционал, и тут есть очень много нюансов. Например, как быть, учитывая, что многие стреляют по уменьшенным мишеням.

Кстати, пробовал на планшете с тачскрином. Вот там перетащить уже нормально и удобно, причем, имхо, быстрее и уодбнее всего.
 

Grunherz

Продвинутый пользователь
Сообщения
420
Симпатии
227
Адрес
Смоленск
#24
А сделать виртуальную сетку дальность-азимут чтобы при таскании цеплялось за узлы?
Нам же не надо чтобы совсем куда попало можно было ткнуть пробоину.
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#25
А сделать виртуальную сетку дальность-азимут чтобы при таскании цеплялось за узлы?
Нам же не надо чтобы совсем куда попало можно было ткнуть пробоину.
Это уже можно, можно нарисовать невидимые круги по центрам габаритов, чтобы туда прилипало. Но станет сложнее рисовать всякие сдвоенные / близкие пробоины. Но так-то попробовать можно.

Я думаю, как только запущу в тестовом режиме (к середине марта по идее) на попробовать - создам доску в трелло или тему на форуме, куда можно будет кидать идеи для побрейнштормить на тему улучшений / оптимизаций.
 

kashchei

Модератор
Сообщения
2,172
Симпатии
1,041
Адрес
Нижний Новгород
#26
Ну вот как раз если вместо десятки одна дырка - распознать очень тяжело. А руками расставить никаких проблем. Достоинство пробоины все равно каждый сам определяет, примерно расположение сделать как на мишени - вообще никаких проблем. Фактически, сейчас вы в результатах указываете достоинство пробоины, а здесь еще неявно указываются координаты (3 метрики вместо одной). Если и ошибиться на пару миллиметров - никакой принципиальной разницы. Достоинство пробоины по мишени выбирается при перетаскивании, это важно. А чуть левее-правее... Нефик перфекционизмом заниматься. Это же просто способ представить графически мишень в едином цифровом формате, не более того.
Наверное ты прав. Это же чисто визуализация попаданий, а нет вот чтобы до десятых разместить.
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#27
Так. Вобщем я тут накидал примерно самый базовый функционал, предлагаю попробовать и обсудить.
что есть:
- Администрирование основных сущностей (упражнение, соревнование, мишень, пользователи итд)
- Регистрация / авторизация
- Просмотр соревнований
- Редактирование собственного профиля
- Редактирование своих результатов
- Подробный просмотр результатов

из того, что просится, но пока нету + некоторые особенности:
1) Чтобы иметь возможность добавлять свои результаты необходимо зарегистрироваться И заполнить профайл (!). После этого необхоимо выйти (logout) и снова перезайти
2) После добавления мишени при редактировании своих результатов нет никакой возможности ее удалить. Поскольку добавление результатов двухступенчатый процесс, это нужно обязательно добавить. Чтобы результат отобразился в итоговой таблице, после добавления всех мишеней нужно опубликовать результаты (кнопка Publish my results)
3) Нет просмотра профиля участника. Хорошо бы там отображать статистику его результатов
4) [!!!] Нужен толковый дизайнер =( Выглядит все, конечно, убого, факт.
5) Баги. Тысячи их.

Попробовать и поиграться можно тут:
http://i2dev.ru/

Если кому-то хочется поиграться с админкой - я дам права. Не стесняйтесь накидывать результаты от балды, данные все равно тестовые - оценить, имеет все это вообще хоть какой-то смысл, или закрыть и забить. Я с этим проектом уже наигрался =)
 
Последнее редактирование:

Const

Думающий пользователь
Сообщения
1,090
Симпатии
424
Адрес
Нижний Новгород, Россия
#28
1. В профиле можно добавить поля для оружия, аватара
2. При добавлении мишени я бы отображал сразу ВСЕ мишени которые надо забить в рукопашную. Например, соревнование ПП2 - отображаем сразу 4 мишени. Хотя нафига забивать по 5 выстрелов я не понимаю. Как сделано в СКАТТе мне кажется более логично (10 выстрелов на мишень)
3. Не вижу никакого смысла в захватывании кружочка и расставлении на мишени. ИМХО было бы проще отрисовывать курсор в виде кружка 4.5мм и все.
В остальном - отличная альтернатива фоткам :drinks:
 

Djinny

Продвинутый пользователь
Сообщения
294
Симпатии
117
Адрес
Москва
#29
А если бы ещё фотку мишени можно было бы обработать и по ней автоматом выставлялись бы значения с возможностью корректировки...

А ещё в отметке ее значение писать можно
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#30
1. В профиле можно добавить поля для оружия, аватара
2. При добавлении мишени я бы отображал сразу ВСЕ мишени которые надо забить в рукопашную. Например, соревнование ПП2 - отображаем сразу 4 мишени. Хотя нафига забивать по 5 выстрелов я не понимаю. Как сделано в СКАТТе мне кажется более логично (10 выстрелов на мишень)
3. Не вижу никакого смысла в захватывании кружочка и расставлении на мишени. ИМХО было бы проще отрисовывать курсор в виде кружка 4.5мм и все.
В остальном - отличная альтернатива фоткам :drinks:
Спасибо за фидбек
1 - в TODO уже стоит страна (флаг в таблице прикольно смотрится) и аватар. Оружие и еще какие дополнительные поля - без проблем.
2 - Отчасти это настраивается в админке. Там для упражнения есть 2 параметра: количество выстрелов в серии (10) и количество выстрелов в мишени (5). Я решил разделить, потому как вы вроде стреляете по 5 в мишень. Сделать мишени сразу все - ну можно впринципе, но с низким приоритетом.
3 - я думал об этом, но там встает вопрос: ткнул не туда - и что, всю мишень перерисовывать? А в таком варианте можно поправить. Вобщем, обсуждаемо, но лично мне такой вариант нравится сильно больше. Надо посмотреть, что скажут остальные.
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#31
А если бы ещё фотку мишени можно было бы обработать и по ней автоматом выставлялись бы значения с возможностью корректировки...

А ещё в отметке ее значение писать можно
Ну по первому пункту безусловно интересный вариант, сам про такое думал, но вот это точно не быстро.
По второму - на этапе разработке я так даже сделал, но потом зверски выпилил. Нифига не видно. Могу включить вечером чисто заценить.
 

Djinny

Продвинутый пользователь
Сообщения
294
Симпатии
117
Адрес
Москва
#32
По первому точность не важна, просто все отметки вручную расставлять хлопотно
По второму нужно просто правильно цвета и шрифты подобрать. Сейчас, когда выставляешь постоянно приходится общую сумму считать. Или выводить значение при подведении курсора и удержании. В-общем нужно как-то отобразить персональное значение метки
 

Const

Думающий пользователь
Сообщения
1,090
Симпатии
424
Адрес
Нижний Новгород, Россия
#33
Спасибо за фидбек
3 - ткнул не туда - и что, всю мишень перерисовывать?
Если курсор над уже поставленной отметкой - включаем режим перетаскивания отметки. Если нет - режим установки отметки. Как только будут расставлены все 5 (10) отметок - только перетаскивание отметок.
Минус только один - сдвойки/стройки и проч. хрен отметишь. Но нужды я не вижу в них особой.
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#34
По первому точность не важна, просто все отметки вручную расставлять хлопотно
По второму нужно просто правильно цвета и шрифты подобрать. Сейчас, когда выставляешь постоянно приходится общую сумму считать. Или выводить значение при подведении курсора и удержании. В-общем нужно как-то отобразить персональное значение метки
эээ... в левом верхнем углу текущее значение пробоины (обновляется при перемещении), в правом верхнем - сумма всех пробоин (обновляется после отпускания таскаемой пробоины) =)
 

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#35
Если курсор над уже поставленной отметкой - включаем режим перетаскивания отметки. Если нет - режим установки отметки. Как только будут расставлены все 5 (10) отметок - только перетаскивание отметок.
Минус только один - сдвойки/стройки и проч. хрен отметишь. Но нужды я не вижу в них особой.
Ну впринципе вариант, можно попробовать. Постараюсь поиграться с этим на днях.
 

Djinny

Продвинутый пользователь
Сообщения
294
Симпатии
117
Адрес
Москва
#36
эээ... в левом верхнем углу текущее значение пробоины (обновляется при перемещении), в правом верхнем - сумма всех пробоин (обновляется после отпускания таскаемой пробоины) =)
все, заметил
 

sever

Администратор
Сообщения
2,128
Симпатии
730
#37
Так. Вобщем я тут накидал примерно самый базовый функционал, предлагаю попробовать и обсудить.
что есть:
- Администрирование основных сущностей (упражнение, соревнование, мишень, пользователи итд)
- Регистрация / авторизация
- Просмотр соревнований
- Редактирование собственного профиля
- Редактирование своих результатов
- Подробный просмотр результатов

из того, что просится, но пока нету + некоторые особенности:
1) Чтобы иметь возможность добавлять свои результаты необходимо зарегистрироваться И заполнить профайл (!). После этого необхоимо выйти (logout) и снова перезайти
2) После добавления мишени при редактировании своих результатов нет никакой возможности ее удалить. Поскольку добавление результатов двухступенчатый процесс, это нужно обязательно добавить. Чтобы результат отобразился в итоговой таблице, после добавления всех мишеней нужно опубликовать результаты (кнопка Publish my results)
3) Нет просмотра профиля участника. Хорошо бы там отображать статистику его результатов
4) [!!!] Нужен толковый дизайнер =( Выглядит все, конечно, убого, факт.
5) Баги. Тысячи их.

Попробовать и поиграться можно тут:
http://i2dev.ru/

Если кому-то хочется поиграться с админкой - я дам права. Не стесняйтесь накидывать результаты от балды, данные все равно тестовые - оценить, имеет все это вообще хоть какой-то смысл, или закрыть и забить. Я с этим проектом уже наигрался =)
Что за основа для разработки?
Не вижу своих результатов!
Я так понимаю там вся на яве.
Где хранятся данные?
Покажи админку.

Дизайн это вообще рак мозгов!!!
Сколько браузеров? Да еще у них разные версии!!! Да ещё одни и те же элементы могут отображаться по разному!!!
А наследование в таблицах каскадных стилей!!!


Нашел, там кнопка сохранить!
 
Последнее редактирование:

igor

Продвинутый пользователь
Сообщения
400
Симпатии
242
#38
Что за основа для разработки?
Не вижу своих результатов!
Я так понимаю там вся на яве.
Где хранятся данные?
Покажи админку.

Дизайн это вообще рак мозгов!!!
Сколько браузеров? Да еще у них разные версии!!! Да ещё одни и те же элементы могут отображаться по разному!!!
А наследование в таблицах каскадных стилей!!!


Нашел, там кнопка сохранить!
"Основа" - Spring (java framework)
Язык - да, java
Данные в БД, MySQL, доступ к БД средствами хибернейта
Админка - дал админские права (http://i2dev.ru/admin/exercise/list)
Дизайна тут нет впринципе =) От слова совсем. А жаль.
Это Bootstrap (такой стандартный набор css для стандартных компонентов (https://bootswatch.com/3/simplex/)
 

sever

Администратор
Сообщения
2,128
Симпатии
730
#39
"Основа" - Spring (java framework)
Язык - да, java
Данные в БД, MySQL, доступ к БД средствами хибернейта
Админка - дал админские права (http://i2dev.ru/admin/exercise/list)
Дизайна тут нет впринципе =) От слова совсем. А жаль.
Это Bootstrap (такой стандартный набор css для стандартных компонентов (https://bootswatch.com/3/simplex/)
403
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования