Аккумулятор Varta китайского производства

Vladimir Kravchuk

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
На автомобильном рынке брат приобрел аккумулятор Varta. Прослужил он 3 года, и начались с ним проблемы, подзарядка ничего не помогала, требовалось долить электролита, но когда я снял наклейку сверху, там где обычно находятся заливные пробки, выяснилось что их там нет – это одноразовый аккумулятор китайского производства. Но выход я все таки нашел: просверлив дрелью отверстия над каждой банкой залил туда жидкости, потом запаял. Но это очень большая опасность, так делать. Так что прослужит он мне еще пару годов. Надо быть - повнимательнее при покупке, чтобы не попасть на такую удочку.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вам просто не повезло, действительно. Я уже давно на свою Вазочку "одиннадцатую" установил новый китайский аккумулятор Varta, который стоит чуть ли не вдвое дешевле своих аналогов. С пробками, не с имитацией какой-то. Работу свою показывает строго на "отлично"! Многие даже не верят, что он китайский. А ведь китайцы тоже научились делать качественную продукцию. Я ни за что не поверю, что не бывает плохих не китайских аккумуляторов, бывают. Если вовремя подзаряжать и содержать в приличном состоянии, то он ещё прослужит приличное время.
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
Вам очень повезло с таким аккумулятором. А в частности, покупка китайского аккумулятора является простым выбрасыванием денег на ветер. Если покупать китайский аккумулятор, то лучше фирменный китайский, а не подделку с названием знаменитого бренда. Например, если китайский аккумулятор, то фирмы Leoch, а если Varta, то только немецкий или российский. В таком случае хоть и не намного дешевле выйдет, но зато не будет кота в мешке. Скупой платит дважды.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вам очень повезло с таким аккумулятором. А в частности, покупка китайского аккумулятора является простым выбрасыванием денег на ветер. Если покупать китайский аккумулятор, то лучше фирменный китайский, а не подделку с названием знаменитого бренда. Например, если китайский аккумулятор, то фирмы Leoch, а если Varta, то только немецкий или российский. В таком случае хоть и не намного дешевле выйдет, но зато не будет кота в мешке. Скупой платит дважды.
Когда я покупал себе на ВАЗ2111 эту китайскую Varta, то просто был вынужден его купить, не было средств на аккумулятор приличной фирмы. Так что скупость здесь не при чём. Но я не жалею, мне повезло. Но бывает же, что при приобретении того же Leoch тоже попадают впросак? Или садится через месяц-полтора, или сразу же приходится менять электролит. И такое бывало, и не единичный случай. Одно скажу точно- необходимо бережное и умелое обращение с аккумулятором, хоть с китайским, хоть с немецким.
 

doc8781

Активный
Сообщения
29
Реакции
3
Немцы организовали в Китае несколько заводов выпускающих аккумуляторы Varta. Они работают строго по своим технологиям и выпускают качественную продукцию. Организация таких производств связана с размещением экологически грязных предприятий на чужих территориях. Аккумуляторы имеют все маркировки и паспорт, в поддельной продукции имеется множество отличий. И надо уделить повышенное внимание эксплуатации, вартовские аккумуляторы не любят экстремальных условий.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Немцы организовали в Китае несколько заводов выпускающих аккумуляторы Varta. Они работают строго по своим технологиям и выпускают качественную продукцию. Организация таких производств связана с размещением экологически грязных предприятий на чужих территориях. Аккумуляторы имеют все маркировки и паспорт, в поддельной продукции имеется множество отличий. И надо уделить повышенное внимание эксплуатации, вартовские аккумуляторы не любят экстремальных условий.[/QUOTE
Возможно вполне и такое, что мне именно такая немецкая Varta, выпускаемая в Китае, и попала. Уж больно хорошее качество, даже самому не верится. Обычно за это время, которое у меня этот аккумулятор трудится, у людей уже и пара штук меняется аналогичных китайских. А эксплуатировать с повышенным вниманием необходимо любые аккумуляторы, избегая экстремальных условий, а не только китайские Varta, и они ещё дольше верой и правдой прослужат.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
То что автор сделал это вообще полнейший бред и повторять такое не нужно. на такое способны только оригинальные умельцы. Также рекомендуют не попадаться на какую-то удочку. На что не попадаться? Когда я покупаю аккумулятор, я смотрю обслуживаемый он или нет. Следующим критерием при моём выборе есть его цена и производитель. Но у конечно не маловажную роль играет мнение автолюбителей. И если на моем авто стоял тот или иной аккумулятор и срок службы его вышел и у меня не было к нему претензий, скорее всего выбор остановлю на подобном. А если я покупаю автомобиль в автосалоне или с рук, то мне может достаться любой АКБ, мы это обсуждали здесь на форуме в теме, что стоит заменить после покупки б\у авто. Я не по наслышке знаю как ранее в автосалонах готовили авто к продаже. Когда я покупал Aveo на АКБ не было заводской пломбы и мне могли после того как я сделал выбор авто втюхать на сервисной станции любой АКБ пусть даже и новый. Мой продать, поставить Китай, а разницу положить в карман. В 2008-2009 годах когда наступил так называемый кризис, я приезжал в автосалон и видел как авто "новые" стояли на площадке с ног до головы в снегу. И так авто стояли до 2-х лет и более. А кто-то потом его покупает и считает что авто новый без пробега. Хотя АКБ в зиму стоял на морозе, корпус был 100 под воздействием снега и дождя, и масла потеряли свои свойства от времени. Так это авто в автосалоне. А еще они стоят на заводе в таких условиях и потом транспортируются непонятно как. Когда-то мои родители были в деревне и необходимо было добраться домой. Вышли на трассу голосовать. Остановилась машина. Они сели втроём !- она с нуля, чехлы в целлофане, перегонщик гнал клиенту. Он шёл по трассе Бог знает сколько. Хотя на обкатке до определенного километража рекомендуют скорость если не ошибаюсь не более 90 км.ч. Вы купили авто - а движок уже убитый.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Нечему удивляться. Сейчас вся продукция выпускается в Китае. Даже если на изделии написано совсем обратное. С этим фактом придется смириться всем. Увы, таковы законы экономики. Кстати я тоже владелец китайской Varta и ничего доволен пока. Аккумулятор исправно служит четвертый год. До этого стояла украинская Иста. Так плююсь до сих пор. На второй год работы уже начались проблемы с запуском двигателя в зимнее время. Просто вам попалась откровенная подделка. Тут действует простое правило. Качественный аккумулятор, даже китайский не может стоить дешего.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Нечему удивляться. Сейчас вся продукция выпускается в Китае.

Если сделано в Китае это же не приговор. Безусловно вы абсолютно правы когда говорите о цене. Хороший продукт не может стоить дёшево. при выборе АКБ конечно стоит учитывать и тот фактор как вы используете своё авто. Можно на авто по большим праздникам ездить на природу раз в месяц. А можно каждый день наматывать по сотни км. И самое интересное, что в обсуждении мы ссылаемся на временной период сколько прослужил АКБ. Если эксплуатация авто раз в месяц, то на мой взгляд нет смысла ставить дорогой АКБ.
И так немного для сравнения совсем немного не по теме, но тоже чтобы понимали, что марка товара это одно, а производитель совсем другое. Был в Питере пил пиво Балтика 3 - очень понравилось, приехал к себе домой купил такую же марку - моча мочой. Вот Вам и одна марка. так есть и с товарами. Где-то выпускает крупный завод, а где-то в "подвале", а штамп будет один и тот же на модели. Здесь кому как повезёт.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Скажу вам по правде в Китае производится как качественная продукция, так и откровенные подделки и товары очень низкого качества. Это относится и к аккумуляторам. Не стоит сразу кидаться покупать дешевый китайский аккумулятор, для китайских изделий существует правило: сколько стоит вещь, такого она и качества. Вот и дешевый аккумулятор не стоит покупать, он выходит 1-3 года, а может и года не проработать. Подороже больше выходит. Да и понять, дешевый аккумулятор или нет не возможно, продавец может накручивать ценник по своему усмотрению, вы же не в Китае его берете, а у нас.
 

Никодым

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
2
Скажу вам по правде в Китае производится как качественная продукция, так и откровенные подделки и товары очень низкого качества. Это относится и к аккумуляторам. Не стоит сразу кидаться покупать дешевый китайский аккумулятор, для китайских изделий существует правило: сколько стоит вещь, такого она и качества. Вот и дешевый аккумулятор не стоит покупать, он выходит 1-3 года, а может и года не проработать. Подороже больше выходит. Да и понять, дешевый аккумулятор или нет не возможно, продавец может накручивать ценник по своему усмотрению, вы же не в Китае его берете, а у нас.
Да, насчет китайского рынка полностью согласен. Можно купить хороший и даже качественный товар, но только бывает это крайне редко. Поэтому не стоит клевать на дешевые цены, лучше взять товар подороже, но он и прослужит дольше. Мне вообще повезло купить аккумулятор По сроку службы он у меня ветеран, уже больше шести лет исправно работает!
 
Яндекс.Метрика
Сверху