Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Антигель
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27977" data-attributes="member: 2807"><p>Скажу сразу, что не только качество топлива влияет на запуск двигателя в мороз, но все же, давайте разберемся вначале </p><p>с топливом, поскольку при заправке дизельного двигателя зимой, качественным зимним топливом, Вам не потребуются антигели </p><p>или другие присадки.</p><p></p><p>Если мы заливаем в бак чисто-зимнее дизельное топливо, то оно является продуктом нефтепереработки. Сам процесс </p><p>производства дизельного топлива, заключается в первичной перегонке нефти и ее разделения на фракции термальным путем. </p><p>Затем, получившиеся в результате первичной перегонки определенные тяжелые фракции, проходят процесс расщепления молекул </p><p>(Крекинг), после чего данные фракции проходят гидроочистку и смешиваются с фракциями, которые были выделены в результате </p><p>первичной перегонки. Во время смешивания фракций, добавляются необходимые присадки: антидымные, депрессорные, </p><p>антиокислительные, детергенты, также для сокращения содержания парафинов в дизтопливе, его перегонка происходит термическим </p><p>способом при температуре, которая соответствует показателям стандарта EN 590 для производства зимнего дизельного топлива. </p><p>Правда, нужно учитывать, что например, некоторые полукустарные производители нефтепродуктов, не имея достаточных ресурсов </p><p>или желания, производят дизтопливо из газовых конденсатов (ШФЛУ), при этом они не соблюдают технологии гидроочистки и </p><p>температурных режимов разделения фракций. Конечно, если заправлять автомобиль тем, что больше походит на печное топливо, то </p><p>никакие присадки не спасут. Отмечу, что обновленным требованиям стандарта EN 590, частично или полностью не соответствуют </p><p>такие марки топлива, как: Л 0,2-62; Л 0,5-40; Л 0,2-40; Л 0,5-62, а тем более ДЛЕЧ, ДЭК, а вот ЕВРО-4 от ЛУКОЙЛ, полностью </p><p>соответствует европейскому стандарту качества. </p><p></p><p>Для того чтобы дизельный двигатель работал долго и продуктивно, имеют значение не только депрессорные присадки, </p><p>например, антиокислительные присадки, сокращают образование окислов в камере сгорания и в ГРМ в результате воздействия </p><p>высоких температур на химический состав топлива и металлов, что способно существенно продлить жизнь двигателя. Опять же, </p><p>желательно знать какое топливо Вы заливаете в бак. Если Вы заливаете топливо, которое уже содержит регламентированный набор присадок для этого типа топлива, то дополнительное применение других присадок, может произвести к химическим реакциям, при </p><p>которых, допустим, будет утрачено действие противоизносной присадки, что негативно отразится на работе двигателя и на </p><p>смазывающих свойствах как топлива, так и масла. В общем, я не стану советовать перенасыщать нормальное топливо сложными </p><p>эфирами и другими активными соединениями, потому что, например, переизбыток депрессорной присадки, всегда будет угнетать </p><p>действие остальных присадок. Если Вы точно уверены, что используемое топливо не соответствует требованиям стандарта </p><p>качества EN 590, то оптимальным вариантом будет применения пакета присадок, это позволит, хотя бы сохранить примерный </p><p>баланс. Кроме указанных Вами присадок, популярностью пользуются следующие присадки: BASF Keropur DP 604T; Shell Diesel </p><p>Additive; Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost; Hitec 4661; Castrol TDA; RAVENOL Fliessverbesserer и другие.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27977, member: 2807"] Скажу сразу, что не только качество топлива влияет на запуск двигателя в мороз, но все же, давайте разберемся вначале с топливом, поскольку при заправке дизельного двигателя зимой, качественным зимним топливом, Вам не потребуются антигели или другие присадки. Если мы заливаем в бак чисто-зимнее дизельное топливо, то оно является продуктом нефтепереработки. Сам процесс производства дизельного топлива, заключается в первичной перегонке нефти и ее разделения на фракции термальным путем. Затем, получившиеся в результате первичной перегонки определенные тяжелые фракции, проходят процесс расщепления молекул (Крекинг), после чего данные фракции проходят гидроочистку и смешиваются с фракциями, которые были выделены в результате первичной перегонки. Во время смешивания фракций, добавляются необходимые присадки: антидымные, депрессорные, антиокислительные, детергенты, также для сокращения содержания парафинов в дизтопливе, его перегонка происходит термическим способом при температуре, которая соответствует показателям стандарта EN 590 для производства зимнего дизельного топлива. Правда, нужно учитывать, что например, некоторые полукустарные производители нефтепродуктов, не имея достаточных ресурсов или желания, производят дизтопливо из газовых конденсатов (ШФЛУ), при этом они не соблюдают технологии гидроочистки и температурных режимов разделения фракций. Конечно, если заправлять автомобиль тем, что больше походит на печное топливо, то никакие присадки не спасут. Отмечу, что обновленным требованиям стандарта EN 590, частично или полностью не соответствуют такие марки топлива, как: Л 0,2-62; Л 0,5-40; Л 0,2-40; Л 0,5-62, а тем более ДЛЕЧ, ДЭК, а вот ЕВРО-4 от ЛУКОЙЛ, полностью соответствует европейскому стандарту качества. Для того чтобы дизельный двигатель работал долго и продуктивно, имеют значение не только депрессорные присадки, например, антиокислительные присадки, сокращают образование окислов в камере сгорания и в ГРМ в результате воздействия высоких температур на химический состав топлива и металлов, что способно существенно продлить жизнь двигателя. Опять же, желательно знать какое топливо Вы заливаете в бак. Если Вы заливаете топливо, которое уже содержит регламентированный набор присадок для этого типа топлива, то дополнительное применение других присадок, может произвести к химическим реакциям, при которых, допустим, будет утрачено действие противоизносной присадки, что негативно отразится на работе двигателя и на смазывающих свойствах как топлива, так и масла. В общем, я не стану советовать перенасыщать нормальное топливо сложными эфирами и другими активными соединениями, потому что, например, переизбыток депрессорной присадки, всегда будет угнетать действие остальных присадок. Если Вы точно уверены, что используемое топливо не соответствует требованиям стандарта качества EN 590, то оптимальным вариантом будет применения пакета присадок, это позволит, хотя бы сохранить примерный баланс. Кроме указанных Вами присадок, популярностью пользуются следующие присадки: BASF Keropur DP 604T; Shell Diesel Additive; Diesel Fuel Supplement + Cetane Boost; Hitec 4661; Castrol TDA; RAVENOL Fliessverbesserer и другие. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Антигель
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху