Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Антигель
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27979" data-attributes="member: 2807"><p>Не обязательно ЛУКОЙЛ, дело в том, что когда-то мы владели несколькими заправками и были давальцами ШФЛУ на Надворнянский ГНПЗ, по сей причине я сравнительно неплохо разбираюсь в производстве топлива и в его качестве. Допустим, мы поставляем цистернами с рубахой охлаждения ШФЛУ или конденсат на Надворнянский ГНПЗ или на Шебелинский ГНПЗ, в результате переработки поставленного продукта мы получаем марки топлива и газа, которые соответствуют ТУ и ГОСТ, потому что эти ГНПЗ обладают полным замкнутым циклом производства. Теперь допустим, мы поставляем конденсат на один из самоваров Ахтырки, Днепропетровска или любого другого города, вот именно с этих самоваров и получается бодяга, которая не только не соответствует ГОСТ, но и легко может угробить любой двигатель. Я встречал дизельное топливо, в которое вообще добавляли печное топливо из Донецкого завода по переработке отходов коксохима, думаю, что не нужно пояснять как применение подобного топлива отразится на топливной системе и двигателе. </p><p></p><p>Тест дизельного топлива на зимнею применяемость в домашних условиях: Однажды один из наших поставщиков, предложил мне качественное зимнее дизтопливо Л 0,05-40 российского происхождения, он бил себя в грудь и утверждал, что это отличное топливо. Дело было вечером, и я ему сказал, что мы готовы слить его две бочки на блочок только утром, а пока мне надо пару литров этого топлива. Я взял двухлитровою пластиковою бутылку этой зимней Л 0,05-40 и поставил ее на нижнею полку холодильника (+3), а утром вместо обещанного зимнего топлива, обнаружил в бутылке какую-то мутною, немного загустевшею жидкость. Надеюсь, что теперь каждый из участников форума, без труда сможет проверить зимнее качество покупаемого топлива. Если Вам, например, предлагают арктическое дизтопливо, то налейте его в бутылку и поставьте ее в морозильною камеру, а утром Вы увидите насколько оно "арктическое". </p><p>Зимнее дизельное топливо, в диапазоне указанных температур применения, не теряет свой цвет, не выпадает в осадок, не мутнеет и не сгущается, если после теста с холодильником, или с морозильной камерой, оказалось, что топливо имеет один из описанных недостатков, то я не советую его использовать, потому что оно не зимнее. Из собственного опыта отмечу, что мне попадались самые разные подделки дизтоплива и бензинов, начиная от бодяги из стабильного бензина, конденсата и присадок, и заканчивая тем же коксохимом, именно поэтому я и рекомендую заправлять автомобили либо на заправках известных компаний, либо топливом от проверенных поставщиков. </p><p></p><p>Что касается марок и производителей дизельного топлива, то нужно понимать, что в первою очередь, Евросоюз заботится об экологии, а уже во второю о качестве самого топлива, поэтому если Евросоюз интересуют выбросы, то нас должны интересовать показатели топлива, от которых зависит работа двигателей наших автомобилей. Что же нас должно интересовать в дизтопливе Европейского стандарта EN 590? Ответ: Содержание серы 0,005% или ниже; цетановое число 49-51 единиц (лето-зима); ароматические углеводороды 8,0; зольность 0,01; предельная температура фильтруемости и предельная температура помутнения (зависят от марки топлива лето-зима). </p><p>На наших заправках можно встретить дизтопливо ЕВРО 4, ЕВРО 5 от ЛУКОЙЛ, Shell, ТНК, Славнефть, НПЗ Кириши, Мозырский НПЗ, Роснефть, и от других производителей. Добавлю, что когда-то я получал качественное топливо от НПЗ УФА, автоцистернами через Краснодон. </p><p>Однозначно будет лучше заправлять автомобиль качественным зимним топливом, но если все же, Вы решите воспользоваться антигелем (Diesel fliess-fit; SHELL Diesel Depresser; JET 100; PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ; BASF Keroflux 3614 и другие), то желательно добавлять его в бак до заправки, а не после, поскольку большинство антигелей, эффективны до наступления кристаллизации. Правда, есть такие антигели, как Hi-Gear, вот они работают именно над растворением молекул парафинов, а не над уменьшением их способности к кристаллизации.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27979, member: 2807"] Не обязательно ЛУКОЙЛ, дело в том, что когда-то мы владели несколькими заправками и были давальцами ШФЛУ на Надворнянский ГНПЗ, по сей причине я сравнительно неплохо разбираюсь в производстве топлива и в его качестве. Допустим, мы поставляем цистернами с рубахой охлаждения ШФЛУ или конденсат на Надворнянский ГНПЗ или на Шебелинский ГНПЗ, в результате переработки поставленного продукта мы получаем марки топлива и газа, которые соответствуют ТУ и ГОСТ, потому что эти ГНПЗ обладают полным замкнутым циклом производства. Теперь допустим, мы поставляем конденсат на один из самоваров Ахтырки, Днепропетровска или любого другого города, вот именно с этих самоваров и получается бодяга, которая не только не соответствует ГОСТ, но и легко может угробить любой двигатель. Я встречал дизельное топливо, в которое вообще добавляли печное топливо из Донецкого завода по переработке отходов коксохима, думаю, что не нужно пояснять как применение подобного топлива отразится на топливной системе и двигателе. Тест дизельного топлива на зимнею применяемость в домашних условиях: Однажды один из наших поставщиков, предложил мне качественное зимнее дизтопливо Л 0,05-40 российского происхождения, он бил себя в грудь и утверждал, что это отличное топливо. Дело было вечером, и я ему сказал, что мы готовы слить его две бочки на блочок только утром, а пока мне надо пару литров этого топлива. Я взял двухлитровою пластиковою бутылку этой зимней Л 0,05-40 и поставил ее на нижнею полку холодильника (+3), а утром вместо обещанного зимнего топлива, обнаружил в бутылке какую-то мутною, немного загустевшею жидкость. Надеюсь, что теперь каждый из участников форума, без труда сможет проверить зимнее качество покупаемого топлива. Если Вам, например, предлагают арктическое дизтопливо, то налейте его в бутылку и поставьте ее в морозильною камеру, а утром Вы увидите насколько оно "арктическое". Зимнее дизельное топливо, в диапазоне указанных температур применения, не теряет свой цвет, не выпадает в осадок, не мутнеет и не сгущается, если после теста с холодильником, или с морозильной камерой, оказалось, что топливо имеет один из описанных недостатков, то я не советую его использовать, потому что оно не зимнее. Из собственного опыта отмечу, что мне попадались самые разные подделки дизтоплива и бензинов, начиная от бодяги из стабильного бензина, конденсата и присадок, и заканчивая тем же коксохимом, именно поэтому я и рекомендую заправлять автомобили либо на заправках известных компаний, либо топливом от проверенных поставщиков. Что касается марок и производителей дизельного топлива, то нужно понимать, что в первою очередь, Евросоюз заботится об экологии, а уже во второю о качестве самого топлива, поэтому если Евросоюз интересуют выбросы, то нас должны интересовать показатели топлива, от которых зависит работа двигателей наших автомобилей. Что же нас должно интересовать в дизтопливе Европейского стандарта EN 590? Ответ: Содержание серы 0,005% или ниже; цетановое число 49-51 единиц (лето-зима); ароматические углеводороды 8,0; зольность 0,01; предельная температура фильтруемости и предельная температура помутнения (зависят от марки топлива лето-зима). На наших заправках можно встретить дизтопливо ЕВРО 4, ЕВРО 5 от ЛУКОЙЛ, Shell, ТНК, Славнефть, НПЗ Кириши, Мозырский НПЗ, Роснефть, и от других производителей. Добавлю, что когда-то я получал качественное топливо от НПЗ УФА, автоцистернами через Краснодон. Однозначно будет лучше заправлять автомобиль качественным зимним топливом, но если все же, Вы решите воспользоваться антигелем (Diesel fliess-fit; SHELL Diesel Depresser; JET 100; PINGO DIESEL- WINTERZUSATZ; BASF Keroflux 3614 и другие), то желательно добавлять его в бак до заправки, а не после, поскольку большинство антигелей, эффективны до наступления кристаллизации. Правда, есть такие антигели, как Hi-Gear, вот они работают именно над растворением молекул парафинов, а не над уменьшением их способности к кристаллизации. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Антигель
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху