Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Ауди 80 - сквозь призму годов
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="babunello1" data-source="post: 25666" data-attributes="member: 2802"><p>Последняя Ауди 80 (в простонародье именуемая "бочка") была выпущена еще в 1994 году. Но и по сегодняшний день эти автомобили пользуются немалой популярностью среди автолюбителей. Страстным поклонником Ауди 80 являюсь и я. </p><p></p><p>Машина была куплена в 2009 году с пробегом в 262000км за 5000 у.е. Моя "бочка" 1991 года выпуска в кузове Б3 черного цвета с механической КПП. Как на тогдашнее время у нее неплохая комплектация: стеклоподъемники, гидроусилитель руля, штатная сигнализация и противотуманные фары. После ВАЗ 2107 2005 года, которая была до этого, Ауди 80 кажется просто сказочным автомобилем. 1,8 литровый карбюраторный двигатель с мощностью 90 л.с. довольно резво ведет себя как в городе так и на трассе. Сразу же хочется отметить одно наблюдение: непарные передачи (1,3,5) оказались весьма широкими и тяговыми. Третья передача в городе вообще как автомат, на ней можно свободно ехать как 20км/ч так и 60км/ч. На трассе 5-я легко тянет уже после 70км/ч и при нажатии на акселератор физически ощущается разгон (на Вазах и на третьей нет такого ощущения разгона). </p><p></p><p>ЗЫ. Для тех, кто скептически относится к карбюраторным двигателям, - у меня за 3 года владения авто проблем не было абсолютно никаких и расход топлива не высокий: трасса - до 7,5л, город - до 10л. А вот, к примеру, знакомый параллельно купил Опель Вектра тоже 1991 года но 2,0 инжектор. За свои 3 года у него ушло около 300 у.е. только на обслуживание инжектора (чистка, замена "кишок", чип сломался и т.д.).</p><p></p><p>Относительно комфорта и эргономики можно и не говорить. У всех немецких авто, даже таких годов как моя "Аудишка", эти показатели на высоте. Кресла удобные, сам автомобиль мягкий на дороге, все рычажки и кнопочки находятся на своем месте. Очень удобно расположен рычаг переключения передач относительно магнитолы - треки можно переключать пальцем не снимая с него руки. </p><p></p><p>В интернете есть много отзывов о том, что ходовая Ауди 80 слабая на наши дороги. Я с ними не согласен. Последний ремонт ходовой был сделан 17000км назад (и то заменены были не все расходники, примерно на 250 у.е.) и на сегодняшний день никаких работ не требуется. Может стиль езды у меня нежный, не знаю. Но ходовая выдерживает наши дороги (или бездорожье, так наверное будет правильнее) отлично. Единственный минус - "передок" немного шумноват по своей природе. Сразу после покупки авто объездил несколько СТО, где никаких дефектов установлено не было, а посторонние шумы присутствовали. В итоге, после общения с несколькими владельцами "бочек", выяснилось, что передняя часть ходовой, особенно на неровных поверхностях, в исправном состоянии издает посторонние звуки. </p><p></p><p>Считаю, что у моей "бочки" (точнее у моей модели "бочки") есть только один недостаток - бак расположен между спинкой заднего сидения и багажником. В итоге, объем багажника небольшой и сам багажник не трансформируется для перевозки более габаритных грузов. В других моделях Ауди 80 (как Б4 так и Б3) бак убран вниз. </p><p></p><p>Из поломок за время эксплуатации: один раз лопнула пружина в цилиндре сцепления и педаль упала. Вопрос был решен установкой новой пружины от ВАЗа. Стоимость ремонта вместе с работой в гараже у "дяди Васи" - 10у.е.</p><p></p><p>П.С. Огромным плюсом считаю нержавеющий кузов Ауди 80. Тройная оцинковка абсолютно не боится коррозии. </p><p> [ATTACH]5482[/ATTACH][ATTACH]5483[/ATTACH][ATTACH]5484[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="babunello1, post: 25666, member: 2802"] Последняя Ауди 80 (в простонародье именуемая "бочка") была выпущена еще в 1994 году. Но и по сегодняшний день эти автомобили пользуются немалой популярностью среди автолюбителей. Страстным поклонником Ауди 80 являюсь и я. Машина была куплена в 2009 году с пробегом в 262000км за 5000 у.е. Моя "бочка" 1991 года выпуска в кузове Б3 черного цвета с механической КПП. Как на тогдашнее время у нее неплохая комплектация: стеклоподъемники, гидроусилитель руля, штатная сигнализация и противотуманные фары. После ВАЗ 2107 2005 года, которая была до этого, Ауди 80 кажется просто сказочным автомобилем. 1,8 литровый карбюраторный двигатель с мощностью 90 л.с. довольно резво ведет себя как в городе так и на трассе. Сразу же хочется отметить одно наблюдение: непарные передачи (1,3,5) оказались весьма широкими и тяговыми. Третья передача в городе вообще как автомат, на ней можно свободно ехать как 20км/ч так и 60км/ч. На трассе 5-я легко тянет уже после 70км/ч и при нажатии на акселератор физически ощущается разгон (на Вазах и на третьей нет такого ощущения разгона). ЗЫ. Для тех, кто скептически относится к карбюраторным двигателям, - у меня за 3 года владения авто проблем не было абсолютно никаких и расход топлива не высокий: трасса - до 7,5л, город - до 10л. А вот, к примеру, знакомый параллельно купил Опель Вектра тоже 1991 года но 2,0 инжектор. За свои 3 года у него ушло около 300 у.е. только на обслуживание инжектора (чистка, замена "кишок", чип сломался и т.д.). Относительно комфорта и эргономики можно и не говорить. У всех немецких авто, даже таких годов как моя "Аудишка", эти показатели на высоте. Кресла удобные, сам автомобиль мягкий на дороге, все рычажки и кнопочки находятся на своем месте. Очень удобно расположен рычаг переключения передач относительно магнитолы - треки можно переключать пальцем не снимая с него руки. В интернете есть много отзывов о том, что ходовая Ауди 80 слабая на наши дороги. Я с ними не согласен. Последний ремонт ходовой был сделан 17000км назад (и то заменены были не все расходники, примерно на 250 у.е.) и на сегодняшний день никаких работ не требуется. Может стиль езды у меня нежный, не знаю. Но ходовая выдерживает наши дороги (или бездорожье, так наверное будет правильнее) отлично. Единственный минус - "передок" немного шумноват по своей природе. Сразу после покупки авто объездил несколько СТО, где никаких дефектов установлено не было, а посторонние шумы присутствовали. В итоге, после общения с несколькими владельцами "бочек", выяснилось, что передняя часть ходовой, особенно на неровных поверхностях, в исправном состоянии издает посторонние звуки. Считаю, что у моей "бочки" (точнее у моей модели "бочки") есть только один недостаток - бак расположен между спинкой заднего сидения и багажником. В итоге, объем багажника небольшой и сам багажник не трансформируется для перевозки более габаритных грузов. В других моделях Ауди 80 (как Б4 так и Б3) бак убран вниз. Из поломок за время эксплуатации: один раз лопнула пружина в цилиндре сцепления и педаль упала. Вопрос был решен установкой новой пружины от ВАЗа. Стоимость ремонта вместе с работой в гараже у "дяди Васи" - 10у.е. П.С. Огромным плюсом считаю нержавеющий кузов Ауди 80. Тройная оцинковка абсолютно не боится коррозии. [ATTACH]5482.vB[/ATTACH][ATTACH]5483.vB[/ATTACH][ATTACH]5484.vB[/ATTACH] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Ауди 80 - сквозь призму годов
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху