Вот к этой версии я и склоняюсь.А в чом проблема отбалансировать? Если нет возможности самому то стоит это недорого. По опыту, когда я на недоприводах ездил каждый сезон балансировал, хотя до этого в прошлом сезоне дисбаланса небыло. Обычно 1н 2 колеса нужно было добалансировать. Заднии. Я помечал передние, заднии. Дисбаланс на задних не особо чувствуется.
А вот сход развал, если нормальный, автомобиль не ведет никуда, резину не кушает, то точно делать ненужно. Он не по сезону делается и от резины не зависит.
Даже, если менять шины два раза за сезон, осенью с летних на зимние, а весной наоборот, и при этом не выполнять балансировку колес, то, платить придется все равно, правда, не 150 грн., а возможно, только 100 грн. Экономия вроде бы мизерная, примерно, 5 евро, но, резина будет изнашиваться значительно быстрее, и это будет хорошо, если она сможет пройти 10 тыс. км. Так, что затраты на шины возрастут в несколько раз. На мой взгляд, самым разумным, было бы, купить два комплекта дисков, один для летней резины, а другой, для зимней, тогда балансировать колеса, нужно будет всего один раз. Останется только организовать правильное хранения колес в межсезонье, и все.Ну как поступать, пусть каждый сам решает, у каждого свои мухи в голове. Много забавного начитался, что просто смеятся хочется. Хотелось бы узнать что прозойдёт с резиной если заехать на яму без балансировки? Наверно если будет балансировка произойдёт чудо и машина как самолёт пролетит над ямой. Я езжу на своей резине Hankook шестой год (73 тыс км) , ну стоит отбросить зиму. Правда ещё немного и резину нужно менять. Балансировку и развал схождение делал один раз при первом ТО и всё. А то что там износ и прочее без балансировки - это капля в море по сравнению с ездой по тем ямам по которым приходится ездить сейчас. Достаточно проехать сотню км по городу чтобы ее всю порезать об края. А сколько раз руль крутится вправо и влево практически на нулевой скорости, чтобы объехать яму. И о деньгах, что копейки стоит балансировка, развалсхождение и смена тапок. Пару дней назад имел разговор с товарищем. Спрашиваю,
-зимой ездил?
- Да конечно - три раза.
- На летней ?
- Нет переобувался.
- И сколько обошлось ?
- 150 грн ( балансировка , развалсхождение и замена)
И это только 150 с лета на зиму и 150 с зимы на лето - итого 300 грн. За три года 900 грн, а это пара неплохой резины. Так за три года резину не убить если ездить в день по 20 км. И ещё не стоит забывать что на износ резины влияет и давление в шинах. При малом давлении изнашивается резина, а если не ошибаюсь при давлении выше нормы быстрее ходовая на ямам.
На мой взгляд, самым разумным, было бы, купить два комплекта дисков, один для летней резины, а другой, для зимней, тогда балансировать колеса, нужно будет всего один раз. Останется только организовать правильное хранения колес в межсезонье, и все.
Даже, если менять шины два раза за сезон, осенью с летних на зимние, а весной наоборот, и при этом не выполнять балансировку колес, то, платить придется все равно, правда, не 150 грн., а возможно, только 100 грн. Экономия вроде бы мизерная, примерно, 5 евро, но, резина будет изнашиваться значительно быстрее, и это будет хорошо, если она сможет пройти 10 тыс. км. Так, что затраты на шины возрастут в несколько раз. На мой взгляд, самым разумным, было бы, купить два комплекта дисков, один для летней резины, а другой, для зимней, тогда балансировать колеса, нужно будет всего один раз. Останется только организовать правильное хранения колес в межсезонье, и все.
Скорость отличается не на много (5-7 км) при движении 90-100 км/час, но если "лететь" более 130 км/час погрешность возрастает до 10-12 км/час. Решение купить большую резину, было вызвано необходимостью увеличения клиренса на 1,5-2 сантиметра, а зимой - это большой плюс для проходимости автомобиля.
Диск повредил стальной - погнул. Летняя резина прошла 55000 км. Принцип замены резины у меня такой: на передней ведущей оси, колеса изнашиваются быстрее и по мере износа, я поменял их местами. Когда поизносились и передние поменянные колеса я их поставил на зад, а на перед купил новую резину и так по кругу.