Free lion1
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 229
- Реакции
- 58
Так как в теме как
Ну я уже говарил что на бездорожъе часто стравливают резину для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. И то что в таком состаянии колеса частенько разбортируются. Получается как всегда улучшаем одно, в данном случаи проходимость, но ухудьшаем другое в данном случае надежность. Естесвенно от первого отказаться неохото, а 2е нас не устраиват. По этому нужно както боротся с данностью. Вот для этого и придуманы бедлоки.
Бедлоки бывают 2х типов. резиновые, типо камера, таерлок. С ними все просто, они надеваются на диск а сверху бортируется резина. Таерлок накачивается и прижимает ризину к диску, что предовращает разбортирование.
Посмотреть вложение 6116
Но такой бедлк не дает гарантии что колесо не разбортируется. По этому придуман другой тип бедлока.
Бедлок механический.
Выглядит он как диск с кучей отверстий.
Посмотреть вложение 6117
В диске для его установки сверялтся отверстия точно такиеже как на самом бедлоке.
Посмотреть вложение 6122
Так как резина чаще всего разбортируется с внешней стороны диска бедлок ставят воснавном только с внешний стороны.
Ставится он так. Бортируем одну сторону резины на диск.
Посмотреть вложение 6118
Приставляем бедлок к той стороны резины которая не одета на диск, рассверливаем резину и диск по шаблону бедлока. Далие вставляем болты и скручиваем между собой диск, резину и бедлок.
Посмотреть вложение 6119
Потом вставляем камеру и накачиваем ее. Все, колесо с бедлоком готово.
Посмотреть вложение 6120
Посмотреть вложение 6121
Также в диске можно нарезать резьбу для того чтобы не ставить гайки с круглой шляпкой и упростить монтаж бедлока.
Если все сделать правельно то вещь весьма эффективная и порой красивая. Встречаются в продаже диски с отлитыми на них контурами бедлока. Воснавном на пафосных внедорожниках.
Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра ссылок
без компрессора я упомянул про бедлоки решил рассказать что такое бедлоки и зачем они придуманы.Ну я уже говарил что на бездорожъе часто стравливают резину для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. И то что в таком состаянии колеса частенько разбортируются. Получается как всегда улучшаем одно, в данном случаи проходимость, но ухудьшаем другое в данном случае надежность. Естесвенно от первого отказаться неохото, а 2е нас не устраиват. По этому нужно както боротся с данностью. Вот для этого и придуманы бедлоки.
Бедлоки бывают 2х типов. резиновые, типо камера, таерлок. С ними все просто, они надеваются на диск а сверху бортируется резина. Таерлок накачивается и прижимает ризину к диску, что предовращает разбортирование.
Посмотреть вложение 6116
Но такой бедлк не дает гарантии что колесо не разбортируется. По этому придуман другой тип бедлока.
Бедлок механический.
Выглядит он как диск с кучей отверстий.
Посмотреть вложение 6117
В диске для его установки сверялтся отверстия точно такиеже как на самом бедлоке.
Посмотреть вложение 6122
Так как резина чаще всего разбортируется с внешней стороны диска бедлок ставят воснавном только с внешний стороны.
Ставится он так. Бортируем одну сторону резины на диск.
Посмотреть вложение 6118
Приставляем бедлок к той стороны резины которая не одета на диск, рассверливаем резину и диск по шаблону бедлока. Далие вставляем болты и скручиваем между собой диск, резину и бедлок.
Посмотреть вложение 6119
Потом вставляем камеру и накачиваем ее. Все, колесо с бедлоком готово.
Посмотреть вложение 6120
Посмотреть вложение 6121
Также в диске можно нарезать резьбу для того чтобы не ставить гайки с круглой шляпкой и упростить монтаж бедлока.
Если все сделать правельно то вещь весьма эффективная и порой красивая. Встречаются в продаже диски с отлитыми на них контурами бедлока. Воснавном на пафосных внедорожниках.