Бедлоки

Free lion1

Продвинутый пользователь
Сообщения
229
Реакции
58
Так как в теме как без компрессора я упомянул про бедлоки решил рассказать что такое бедлоки и зачем они придуманы.
Ну я уже говарил что на бездорожъе часто стравливают резину для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. И то что в таком состаянии колеса частенько разбортируются. Получается как всегда улучшаем одно, в данном случаи проходимость, но ухудьшаем другое в данном случае надежность. Естесвенно от первого отказаться неохото, а 2е нас не устраиват. По этому нужно както боротся с данностью. Вот для этого и придуманы бедлоки.


Бедлоки бывают 2х типов. резиновые, типо камера, таерлок. С ними все просто, они надеваются на диск а сверху бортируется резина. Таерлок накачивается и прижимает ризину к диску, что предовращает разбортирование.
Посмотреть вложение 6116
Но такой бедлк не дает гарантии что колесо не разбортируется. По этому придуман другой тип бедлока.

Бедлок механический.
Выглядит он как диск с кучей отверстий.
Посмотреть вложение 6117

В диске для его установки сверялтся отверстия точно такиеже как на самом бедлоке.
Посмотреть вложение 6122
Так как резина чаще всего разбортируется с внешней стороны диска бедлок ставят воснавном только с внешний стороны.
Ставится он так. Бортируем одну сторону резины на диск.
Посмотреть вложение 6118
Приставляем бедлок к той стороны резины которая не одета на диск, рассверливаем резину и диск по шаблону бедлока. Далие вставляем болты и скручиваем между собой диск, резину и бедлок.
Посмотреть вложение 6119
Потом вставляем камеру и накачиваем ее. Все, колесо с бедлоком готово.

Посмотреть вложение 6120
Посмотреть вложение 6121
Также в диске можно нарезать резьбу для того чтобы не ставить гайки с круглой шляпкой и упростить монтаж бедлока.
Если все сделать правельно то вещь весьма эффективная и порой красивая. Встречаются в продаже диски с отлитыми на них контурами бедлока. Воснавном на пафосных внедорожниках.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Так как в теме как без компрессора я упомянул про бедлоки решил рассказать что такое бедлоки и зачем они придуманы.
Ну я уже говарил что на бездорожъе часто стравливают резину для достижения наибольшего пятна контакта с грунтом. И то что в таком состаянии колеса частенько разбортируются. Получается как всегда улучшаем одно, в данном случаи проходимость, но ухудьшаем другое в данном случае надежность. Естесвенно от первого отказаться неохото, а 2е нас не устраиват. По этому нужно както боротся с данностью. Вот для этого и придуманы бедлоки.


Бедлоки бывают 2х типов. резиновые, типо камера, таерлок. С ними все просто, они надеваются на диск а сверху бортируется резина. Таерлок накачивается и прижимает ризину к диску, что предовращает разбортирование.
Посмотреть вложение 754
Но такой бедлк не дает гарантии что колесо не разбортируется. По этому придуман другой тип бедлока.

Бедлок механический.
Выглядит он как диск с кучей отверстий.
Посмотреть вложение 755

В диске для его установки сверялтся отверстия точно такиеже как на самом бедлоке.
Посмотреть вложение 760
Так как резина чаще всего разбортируется с внешней стороны диска бедлок ставят воснавном только с внешний стороны.
Ставится он так. Бортируем одну сторону резины на диск.
Посмотреть вложение 756
Приставляем бедлок к той стороны резины которая не одета на диск, рассверливаем резину и диск по шаблону бедлока. Далие вставляем болты и скручиваем между собой диск, резину и бедлок.
Посмотреть вложение 757
Потом вставляем камеру и накачиваем ее. Все, колесо с бедлоком готово.

Посмотреть вложение 758
Посмотреть вложение 759
Также в диске можно нарезать резьбу для того чтобы не ставить гайки с круглой шляпкой и упростить монтаж бедлока.
Если все сделать правельно то вещь весьма эффективная и порой красивая. Встречаются в продаже диски с отлитыми на них контурами бедлока. Воснавном на пафосных внедорожниках.


Тема конечно классная. Но мне кажется они намного дороже чем обычные шины(купленные на рынке). Второе это наверное то,что у нас на рынке они редкость,и скорее всего,испортив одно колесо,придётся его заказывать и долго ждать. И вообще наверное только комплектами доставляют. Какие ещё есть плюсы у этих колёс,кроме выше описанных. И какова стоимость по сравнению с обычными? По обычной дороге километров 100 в час наверное ехать не очень комфортно?.
 

vyazh1

Умелый
Сообщения
18
Реакции
0
Тема интересная. Но почему то вскользь сказано о тайрлоках (tire-lock) или пневматических бедлоках предназначенных для препятствования разбортированию шины при сверхнизком давлении. Пневматические бедлоки превосходят обыкновенные тем, что обладают меньшим весом по сравнению с классическими, есть возможность балансировки, фиксация шины на диске с обеих сторон, сохраняется управляемость и не прожевывается покрышка при пробитом колесе, более быстрый монтаж/демонтаж и не меняется внешний вид колеса. Со своего опыта хочу сказать, что сильно спускаться нельзя - съедает бескамерку покрышки с внутренней стороны. Сейчас давление менее 0,5 не ставлю.
 
Яндекс.Метрика
Сверху