ВАЗ 21011

Vader18

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Вообщем такая проблема, ездил в деревню по делам КМ 100 на дорогу. По приезду домой проблем не было. Однако после одной ночи под открытым небом и последующей эксплуатацией, начал воспроизводиться свист со стороны КПП. Начало движения звука нету, после 20 км/ч раздается громкий свист и на скорости 50-60 км/ч свиста не слышно. И в первый раз после звука начало пахнуть паленой резиной. После запах пропал и больше не было.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
На мой взгляд, проблема возникла с передними тормозными колодками, они после торможения, клинятся, и отсюда появляется писк и запах гари. Затем, постепенно, они прогреваются, и на скорости 50 - 60 км/час. никакого свиста нет. То же самое, может происходить с корзиной сцепления и диском сцепления. Если не отрегулирован ход педали сцепления, то, его будет вести, вот, поэтому, может появляться свист и запах гари. Если диск сцепления, уже изношен, то, во время движения на подъем, он будет пробуксовывать, и начнет появляться запах гари.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
У знакомого, который взял Гранту-Спорт, в моем отзыве должна быть фотка, там где моя и его, так у него была похожая история, заехал вечером домой, все было нормально, а утром был мороз и он завел и тоже шелест пошел, потом прогрелась перестало шелестеть, поехал на СТО, там слили масло с КПП, набежало ровно 2 литра, недолили почти половину))))Залил новенького, все пропало.)))) Да, а на Гранте-Спорт нету щупа маслянного))))
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Щуп отсутствует на многих ВАЗовских коробках передач. На классике его не было, и там уровень масла проверяли руками. Но, щуп отсутствует не на всех коробках, например, на моем ВАЗ 21099, была установлена коробка с десятки, там щуп был.Низкий уровень масла не так опасен для всей коробки, на щупе есть метки максимума и минимума заливки масла. Так, что думаю, 2 литра - это уровень близкий к минимальному, плюс к тому же, если сливали масло в мороз, то, оно все могло не вытечь, т. к. вязкость его большая. Низкий уровень масла может отрицательно отразиться только на работе шестерен пятой передачи, ведь, они находятся вверху.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
там где нет щупа не страшно, заливная пробка это и есть уровень. КПП с тросовым приводом-2.2л., КПП с тяговым приводом-3.1л. такая разница в объеме, получается, что 200 грамм недосмазали вал.
У меня тоже на 99 был щуп. КПП с щупами пошли с 96 года.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
С щупом, конечно, гораздо удобнее проверять уровень масла в коробке передач. Ведь, для того, чтобы это сделать, при его отсутствии, нужна яма, а, если на коробке есть щуп, то, проверить объем масла в коробке можно, не выходя из салона автомобиля. Но, думаю, что уровень масла в КПП к проблеме, описанной в топикстартере, абсолютно не имеет никакого отношения. На мой взгляд, ремонтировать нужно корзину сцепления, или, по крайней мере, менять диск сцепления, скорее всего, он пробуксовывает и горят накладки.
 

Yuriy Tat

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Тут рассказывают про свист в коробке, я такого никогда не слышал и не видел! Думаю банальный свист ремня генератора! Сцепление никогда не свистит!:101:, буксует-это да! Когда воняет резиной - это одно, когда воняет феридо - это другое! Мой совет: если больше ничего не свистит и не воняет, значит пока все ОК! Было у меня, зубья из ремня генератора повыпадали, и при нагрузке свистел, я думал помпа или генератор клинит, но оказалось ремень!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Тут рассказывают про свист в коробке, я такого никогда не слышал и не видел! Думаю банальный свист ремня генератора! Сцепление никогда не свистит!:101:, буксует-это да! Когда воняет резиной - это одно, когда воняет феридо - это другое! Мой совет: если больше ничего не свистит и не воняет, значит пока все ОК! Было у меня, зубья из ремня генератора повыпадали, и при нагрузке свистел, я думал помпа или генератор клинит, но оказалось ремень!
У меня никогда еще на ВАЗ 21099 не свистел ремень генератора. Зарядка пропадала, а вот свиста не было. Тормозные колодки иногда свистели, обычно - это происходило после дождя, когда в лужах, вместе с водой в колодки попадает и задерживается там мелкий песок, который и издает неприятный свист. Если появляется запах паленой резины, то, возможно, на автомобиль поставлены диски с неподходящим выносом, или шины неподходящего размера. Поэтому, резина на поворотах начинает тереться об подкрыльники, и появляется запах.
 
Яндекс.Метрика
Сверху