Вибрация при разгоне Авео

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Появилась проблема. Нажимаешь на газ — машину начинает влево-вправо. Независимо от того, плавно разгоняться или быстро. Проявляется с 50 км/час до 65 км/час. Если педаль акселератора отпустить, то вибрация пропадает.
Был на нескольких станциях. Никто ничего толком сказать не может. Предположения разные (ступица, полуось, граната). Надо снимать, смотреть. Деньги заплати, а ничего не найдут.
Резину уже на летнюю сменил. Балансировку делал. Вибрация никуда не делась.
У кого было подобное? Где искать причину?
 

victor_voloschuk

Активный
Сообщения
28
Реакции
2
У меня было такое на старом автомобиле! Тоже кстати, шевролет авео! Вам необходимо обратится в сервис центр, там скорее всего вам подскажут в чём проблема! В моём случае проблема была с подвеской! У авео такое часто, абсолютно не надёжная машина! После лицензионного технического осмотра проблема была выявлена и устранена абсолютно бесплатно! Советую поступить вам также. Не нужно пользоваться не знакомым СТО, а то они там по находят! Ещё один нюанс, необходимо внятно объяснить работникам на гарантийном СТО, можно даже их покатать, чтобы сами почувствовали!
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
У моей жены несколько лет назад был Шевролет Авео и после года эксплуатации тоже начались подобные проблемы. Сколько я не пытался разобраться в чем проблема, что только не смотрел, что только не разбирал. В общем решил обратиться в сервисный центр, поскольку без их помощи вряд ли бы что-то нашел. Как это банально не оказалось, но проблема оказалась так же в подвеске. После этого случая решил, что не стоит самостоятельно выяснять причину, если нет хорошего опыта и знаний в этой теме, лучше доверить это профессионалам.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Не так уж это и дорого: сделать диагностику подвески автомобиля в серьезном автосервисе. Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения чреват серьезными последствиями. Так и в ДТП попасть можно. Самая простая причина рыскания - это шины. Давление в шинах должно соответствовать инструкции завода-производителя. Если с шинами все в порядке и у вас отсутствуют навыки по ремонту автомобиля, то найдите хороший автосервис, где наверняка смогут вам помочь. Ну а если есть интерес к самостоятельному ремонту, то дерзайте. Проверьте тормоза на предмет подклинивания передних суппортов. С помощью плоской монтажки проверьте все люфты в шаровых опорах и рулевых тягах. Найдете неисправные детали и придет чувство удовлетворения собой.
 

maximus1

Активный
Сообщения
38
Реакции
4
Пришлось после праздников поехать на сервис. Вибрация уже достала, хотя пассажиры говорят что ее не ощущают. Сделали на сервисе диагностику. Нашли люфт в шарнирах рулевых наконечников. Я их менял в прошлом году, правда брал недорогие. Проехал немного, но дороги сами знаете какие у нас. Поменяли на заводские. Вибрация, кажется, уменьшилась, но полностью не пропала. Думается мне, что причина не там была. Немного меньше стало чувствоваться. Возможно, это сопутствующая была проблема, а основная еще где-то кроется.
 

Yaroslav123

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
0
Почитал комментарии и очень удивился. Ребят, при чем здесь вообще подвеска. Она бы тарахтела на любой скорости, по другому здесь не так. Не может она просто так тарахтеть только на определенной скорости. Вы это должны четко понимать. С креплениями также проблема связанны быть не может - причина та же. А вообще у вас интересная проблема, в какой-то мере я даже не представляю, как это возможно. У меня вариантов нет, можно предположить, что коробка, но вряд ли. Отправляйтесь на полную диагностику, только это поможет.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Я тоже соглашусь с Yaroslav123, что проблемы с ходовой - это не вибрация, а всякого рода хруст, стук и так далее. У меня в своё время на Таврии была проблема с гранатой, так вот это выражалось при левом повороте, как хруст. Конечно может моё предположение будет из - за облачных мыслей, но вот вибрацию может вызывать дисбаланс коленчатого вала. Если Вы говорите, что колёса тут ни при чем. Но есть и другой аспект проблемы, может всё таки вопрос в балансировке (очень уж эти симптомы напоминают это), а проблема в балансировочном станке. Может он показывает не правильно. Сделайте балансировку на другой "шиноМондражке".
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Сделайте диагностику ходовой части, а лучше всего, полную диагностику. Это не сложно, и разбирать автомобиль не надо. Потому как проблема может быть в подвеске. У меня 2007 -2012 гг. была Шевроле Авео, и также возникала такая проблема. Диагнозы были разные, но помогла выявить причину неисправности именно диагностика. Не барыги с СТО, а компьютер определил, что вопрос в креплении и коробке. Поэтому делайте диагностику, иначе не разберетесь. Даже неправильно закрепленный резонатор или глушитель могут существенно влиять на вибрацию, а что уже говорить о ходовой части, с ее шрусами и наконечниками.
 
Яндекс.Метрика
Сверху