Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Видеорегистратор со встроенным радар-детектором
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 26786" data-attributes="member: 2807"><p>Ну, сколько можно люди добрые? На территории России, только строятся трассы, на которых возможно будет увеличен потолок максимальной скорости, а пока максимально-допустимая скорость на дорогах между населенными пунктами, равна 90км/ч, а на трасах 110км/час. Эти же показатели ограничений максимальных скоростей, правда, с небольшими изменениями, касаются почти всех стран СНГ, а Вы сами ездите по свободной трассе с такой скоростью? Привожу очередной пример: Еду я на ВАЗ по трассе со скоростью 110км/ч, а впереди движется колона зерновозов со скоростью 80км/ч, для нормального обгона с запасом, мне нужно прибавить газу до 130км/ч, а без обгона, если нет климат-контроля, придется нюхать выхлопные газы от камазов, километров 30-40 пути, так будем обгонять? Думаю, будем, и только сейчас начинаешь понимать, как хорошо иметь автомобиль, оборудованный антирадаром, который до начала обгона подал сигнал о наличие на трассе радара, в результате и нервы остались в порядке и кошелек не пострадал, а колону зерновозов, обгоним через пару километров. Это Вам ответ насчет нарушений скоростного режима, а теперь скажите, причем здесь лихачество? Антирадар, это прибор, который помогает избежать проблем с ДАИ, возникающих из-за несоответствия законодательства реалиям дорожного движения и из-за алчности автоинспекторов. Да, что касается статистики ДАИ, думаю, очень странно бы выглядела статистика ДАИ, в которой указывается на преимущества антирадаров, ведь на самом деле, антирадары лишают сотрудников ДАИ коррупционного заработка. </p><p></p><p> А теперь о гибриде Highscreen Black Box Radar-HD. Это неплохой прибор, добавлю к минусам небольшую обзорность камеры 120 градусов, поэтому во время движения по широкой трассе из захвата могут выпадать приближающиеся боковые участки. Добавлю к плюсам, что G-сенсор позволяет автоматически фиксировать в памяти кадры, которые соответствуют превышению нормальной вибрации автомобиля, что существенно облегчает задачи по установке причин ДТП. Гибрид, хоть и не обладает подсветкой, все же записывает видео вместе со звуком, что в совокупности может дать сравнительно полною картину ночного общения с инспектором, ну а ночная съемка в движение, больше зависит от качества света и освещенности дорожного покрытия. Совет; для сравнительно нормальной работы встроенного антирадара, попробуйте использовать два средних режима чувствительности, это позволит избежать частых реакций антирадара на помехи, и в тоже время, даст возможность реагировать на присутствие радара.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 26786, member: 2807"] Ну, сколько можно люди добрые? На территории России, только строятся трассы, на которых возможно будет увеличен потолок максимальной скорости, а пока максимально-допустимая скорость на дорогах между населенными пунктами, равна 90км/ч, а на трасах 110км/час. Эти же показатели ограничений максимальных скоростей, правда, с небольшими изменениями, касаются почти всех стран СНГ, а Вы сами ездите по свободной трассе с такой скоростью? Привожу очередной пример: Еду я на ВАЗ по трассе со скоростью 110км/ч, а впереди движется колона зерновозов со скоростью 80км/ч, для нормального обгона с запасом, мне нужно прибавить газу до 130км/ч, а без обгона, если нет климат-контроля, придется нюхать выхлопные газы от камазов, километров 30-40 пути, так будем обгонять? Думаю, будем, и только сейчас начинаешь понимать, как хорошо иметь автомобиль, оборудованный антирадаром, который до начала обгона подал сигнал о наличие на трассе радара, в результате и нервы остались в порядке и кошелек не пострадал, а колону зерновозов, обгоним через пару километров. Это Вам ответ насчет нарушений скоростного режима, а теперь скажите, причем здесь лихачество? Антирадар, это прибор, который помогает избежать проблем с ДАИ, возникающих из-за несоответствия законодательства реалиям дорожного движения и из-за алчности автоинспекторов. Да, что касается статистики ДАИ, думаю, очень странно бы выглядела статистика ДАИ, в которой указывается на преимущества антирадаров, ведь на самом деле, антирадары лишают сотрудников ДАИ коррупционного заработка. А теперь о гибриде Highscreen Black Box Radar-HD. Это неплохой прибор, добавлю к минусам небольшую обзорность камеры 120 градусов, поэтому во время движения по широкой трассе из захвата могут выпадать приближающиеся боковые участки. Добавлю к плюсам, что G-сенсор позволяет автоматически фиксировать в памяти кадры, которые соответствуют превышению нормальной вибрации автомобиля, что существенно облегчает задачи по установке причин ДТП. Гибрид, хоть и не обладает подсветкой, все же записывает видео вместе со звуком, что в совокупности может дать сравнительно полною картину ночного общения с инспектором, ну а ночная съемка в движение, больше зависит от качества света и освещенности дорожного покрытия. Совет; для сравнительно нормальной работы встроенного антирадара, попробуйте использовать два средних режима чувствительности, это позволит избежать частых реакций антирадара на помехи, и в тоже время, даст возможность реагировать на присутствие радара. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Видеорегистратор со встроенным радар-детектором
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху