Время покупать шины, зимние...

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Еще несколько недель и всем придется переобуваться в летние шины. Но зима то придет вновь. Взгляните на свои зимние шины. Если они исчерпали свой ресурс, то очень выгодно именно сейчас приобрести новые зимние шины. Логика проста. Продавцы уже вовсю торгуют летними и всесезонными покрышками, но на их складах осталось немало остатков "зимней коллекции". Именно ее (коллекцию) стараются продать всеми способами. Во-первых, зимние шины бесполезно занимают складские площади, во-вторых продавцам нужны оборотные средства для закупки летнее резины. Потому цены существенно снижены (до 20%), плюс не стесняйтесь торговаться - в 90% случаев вам пойдут на встречу.
И еще, обращайте внимание на дату производства шины. Если ей уже лет 3-4, то лучше поискать другой вариант.
Немаловажный плюс - возможность сбортировать ваши новые зимние шины в любое время на протяжении года. А то зима у нас приходит нежданно, и все приходиться выстаивать в огромных очередях на шиномонтаж в конце осени. А так у вас будут готовые колеса, самостоятельно поменять не проблема.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Прочёл Ваше сообщение как оно появилось на сайте. Вчера, была свободная минутка и заехал в магазин посмотреть шины. В продаже были как летние так и зимние. Не на одном ценнике не увидел ни слова "скидка", ни "акция". Себе присматривал летние шины, искал такие как и у меня есть Hankook. Думаю сменить не все, а пару. Заодно обратил внимание на высоту протектора в новых шинах - она составляет около 10 мм для R15. Так, что Ваша версия может и не соответствовать действительно. Может такой расклад применим не к любой резине. Что скажут другие пользователи?
 

Focus

Активный
Сообщения
29
Реакции
5
Все не совсем так, к сожалению. Нет, возможно еще несколько лет назад так оно и было, но модное слово "кризис", плотно вошло в ассортимент всех продавцов. Шинные супермаркеты не исключение. Дело в том, что в магазинах, как правило, в наличии находится 1 комплект резины (4 покрышки, максимум 2-3 комплекта для самой ходовой, пользующейся спросом резины). Больше держать нет смысла так как не выгодно, может не продаться. Розничный продавец все равно больше одного комплекта резины за один раз не купит, новый комплект прибудет в магазин максимум через 2-3 дня. Если же нужна какая то оптовая партия в несколько комплектов, как правило оговаривается срок ее доставки, это тоже максимум 2-3 дня. Все делается очень оперативно. Такая схема является беспроигрышной для продавцов. В межсезонье, даже если несколько покрышек и останутся невостребованными, то они в худшем случае пролежат до следующего сезона, в лучшем будут проданы с небольшой скидкой (но никак не 20%, максимум 5-10%) своим встречным и поперечным знакомым, которые, согласитесь, всегда найдутся. Вы спросите, а как же оптовые склады с резиной, сразу отвечу, такая же работа, просто объемы по аналогично просчитанной схеме (спрос - предложение), рассчитанной на розничные магазины и магазинчики, ничего лишнего и в прок. Знаю все это не по наслышке, товарищ торгует резиной уже много лет.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вот совсем на днях получил предложение на приобретение бывших в использовании одну эту зиму шин. Посмотрел, оценил и приобрёл. Они почти новые, как и на моей "одиннадцатой", но износ меньше. Michelin X-Ice North хоть и дороговаты, даже с весенней скидкой, но они себя окупят. Так что я сейчас имею в запасе два комплекта зимних шин. Просто не устоял и купил за дешево. А вот к зиме они опять подорожают.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Дак а зачем они тебе, на санки поставишь и будешь кататься ? Ты же продал свою одиннадцатую.
Свою "одиннадцатую" продал, всё верно, но купил опять же "одиннадцатую", но помоложе на три года. Собираюсь опять менять, но всегда есть но! Вот сейчас мне эти шины, "заготовленные впрок" весной, весьма будут кстати. Смотрел в магазине стоимость Michelin X-Ice North, так чуть не ахнул! Они почти в три раза дороже мною купленных весной. Хоть я и купил с одним сезоном использования, а в километрах- около 1 тысячи. И ещё я обратил внимание, что купленные мною шины по бокам потолще, чем продаваемые в магазине этой же марки. Не сыграет ли это на минус?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Хоть я и купил с одним сезоном использования, а в километрах- около 1 тысячи.

Стойте, подождите... А как по шинам можно определить сколько они использовались сезонов и каков пробег? Ну допустим по маркировке можно знать дату выпуска, а вот сколько прошли... Здесь много знаков вопроса. Конечно всё упирается в цену, но я даже не представляю на сколько она может быть ниже и какова причина у бывшего хозяина их продавать. Если продана машина, то можно и комплект в нагрузку продать. А так новые шины Ваши и в три раза дешевле, где смысл и логика бывшему хозяину за бесценок отдавать? шины - это же не молоко, которое прокиснуть может. Выставь цену приемлемую и жди покупателя. Какая-то неувязочка....
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Старые шины лучше всего не покупать, ведь, не известно в каких условиях они эксплуатировались. Кроме того, несмотря на то, что минимальная высота протектора на шинах должна быть не менее 2 мм, к зимним шинам это отнести нельзя, ведь, поперечные ламели на них не прорезаются на всю глубину протектора, и высота их равна всего лишь 4-5 мм. Получается так, что, если общая высота протектора равна 10 мм, то, при 50% износе шины, она хорошо работать, практически, не сможет.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
не известно в каких условиях они эксплуатировались. Кроме того, несмотря на то, что минимальная высота протектора на шинах должна быть не менее 2 мм,

А какие условия эксплуатации Вы имеете ввиду? Что есть резина которая плохо воду переносит или жару? И что касается 2 мм - вы это серьёзно? С таким протектором вообще ездить опасно. А покупая ту или иную резину можно преследовать разные цели. Есть есть в планах продавать авто, то зачем брать новую резину и переплачивать. Или до смены на зиму осталось совсем ничего, а тебе нужно доездить сезон, то почему бы за копейки не взять и б.у. Может быть и так, что пара ничего ещё и на ней сезон можно отъездить, а другая уже отработала своё. И в этом случае можно взять б.у пару, чтобы потом уже покупать комплект.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
А какие условия эксплуатации Вы имеете ввиду? Что есть резина которая плохо воду переносит или жару? И что касается 2 мм - вы это серьёзно? С таким протектором вообще ездить опасно. А покупая ту или иную резину можно преследовать разные цели. Есть есть в планах продавать авто, то зачем брать новую резину и переплачивать. Или до смены на зиму осталось совсем ничего, а тебе нужно доездить сезон, то почему бы за копейки не взять и б.у. Может быть и так, что пара ничего ещё и на ней сезон можно отъездить, а другая уже отработала своё. И в этом случае можно взять б.у. пару, чтобы потом уже покупать комплект.
2 мм высоты протектора - это минимально допустимое значение, при котором шины нужно заменить новыми, но, для зимней резины - это не подходит, ведь, поперечные ламели по технологии изготовления зимних шин, не могут быть прорезаны на всю глубину протектора, высота которого 10 мм, т. е. при износе шин на 50% эксплуатировать их, вообще, не желательно, т. к. на зимней дороге ездить без протектора не следует. Что касается продажи автомобиля со старыми шинами, так, этот вопрос в ветке не обсуждается.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
2 мм высоты протектора - это минимально допустимое значение, при котором шины нужно заменить новыми,

А откуда у вас такая информация, что 2 мм это минимальная высота протектора при которой следует заменять шины? Вообще-то на шинах стоят метки. Так вот допускается углубление 2 мм от поверхности шины до метки. И метка сама имеет ещё высоту ( для каждой шины своя). Так что допустимая высота протектора куда больше. 2 мм это вообще лысая резина, которая не на что не способна. Вы возьмите два пальца и разведите на 2 мм и посмотрите, что это совсем ничего. А если взять резину для джипов с радиусом колёс побольше чем R14 или R15, 2 мм о которых Вы пишете вообще недопустимо.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
А откуда у вас такая информация, что 2 мм это минимальная высота протектора при которой следует заменять шины? Вообще-то на шинах стоят метки. Так вот допускается углубление 2 мм от поверхности шины до метки. И метка сама имеет ещё высоту ( для каждой шины своя). Так что допустимая высота протектора куда больше. 2 мм это вообще лысая резина, которая не на что не способна. Вы возьмите два пальца и разведите на 2 мм и посмотрите, что это совсем ничего. А если взять резину для джипов с радиусом колёс побольше чем R14 или R15, 2 мм о которых Вы пишете вообще недопустимо.
Вместо того что бы писать всякие глупости, и разводить пальцы, берем в эти самые пальцы ПДД и внимательно изучаем. Особенно:
Перечень
неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
(с изменениями от 16.02.2008 г.)


И особенно пункт № 5:

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание.
Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.
5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.

Как видим допустимая глубина еще меньше чем указал Gosha. И ничего. Или по вашему правила дураки пишут?
ПС. Кстати, высота этой самой метки - 1.6 мм. Вот фото с протектором высотой чуть более 2-мм. По-моему ничего криминального:
Посмотреть вложение 7217
А для зимних колес протектор должен быть не менее 4-6 мм. Если, конечно, еще пожить хочется.
 
Последнее редактирование модератором:

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Да, это точно, так, что 2 мм высота протектора я еще с запасом написал. Думаю, что не стоит доводить шины до такого состояния, когда начинают появляться сигнальные метки на протекторе. Это уже будет резина для экстремалов, которые не могут дня прожить без адреналина в крови. Я, в одну позднюю осень дотянул до последнего, даже в ноябре не перешел на зимнюю резину, и попал на летних шинах в первый гололед, а, судя по тому, что происходило на дороге в этот вечер, не я один прозевал приход зимы. На ВАЗ 21099 ставлю зимнюю шипованную, направленную резину только спереди. Мне нравятся такие шины Godyear Ultra Grip Extreme 175/70 R13, 82T, сразу чувствуешь себя намного уверенней зимой.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Стойте, подождите... А как по шинам можно определить сколько они использовались сезонов и каков пробег? Ну допустим по маркировке можно знать дату выпуска, а вот сколько прошли... Здесь много знаков вопроса. Конечно всё упирается в цену, но я даже не представляю на сколько она может быть ниже и какова причина у бывшего хозяина их продавать. Если продана машина, то можно и комплект в нагрузку продать. А так новые шины Ваши и в три раза дешевле, где смысл и логика бывшему хозяину за бесценок отдавать? шины - это же не молоко, которое прокиснуть может. Выставь цену приемлемую и жди покупателя. Какая-то неувязочка....
Покупал я эти шины, у своего соседа по даче, которому я помогал устанавливать их поздней осенью. А весной уже так же помогал снимать. И работает он со мной в одном здании, и ездит со мной почти одинаково, что на дачу, что на работу. Исходя из этого выходит, что пробег больше тысячи не составил. К тому же недели три зимой он лежал в больнице. Устраивает ответ на Ваш дотошный вопрос? Или нужно "в граммах", как в рекламе? А причины продавать шины есть такие, которые не всем можно знать.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Вместо того что бы писать всякие глупости, и разводить пальцы, берем в эти самые пальцы ПДД и внимательно изучаем. И ничего. Или по вашему правила дураки пишут?

В советское время мужик приходит в магазин и говорит продавцу
- Продайте мне 1 км мяса
- Мяса мы не продаем, нет
- Но на магазине "Мясо" написано
- Мали ли что там написано, у меня на сарае х... написано, а там дрова.

Это я к тому , что одно дело теория, а другое практика. Вы говорите, что правила дорожного движения не дураки писали. Наверно эти параметры на чем-то основывались. Правила от 2001 года. Если были изменения, то в некоторых разделах. А так в основном все законы ещё из советских времен. А что тогда. Тогда были какие-то испытания техники. На их результатах и выведены параметры. Испытания приведены из расчёта максимальной скорости движения 90 км\ч. А какие сейчас скоростя....Что такое закон - это обобщённое правило. А уже конкретный случай регламентируется подзаконными актами и документами. Я в силу своей работы очень часто сталкиваюсь с законами. Так вот многие из них нельзя выполнить. Многие законы со временем отменяют. Сталкиваюсь и нормативными требованиями, которые далеко отличаются от реалей жизни и тоже невыполнимы. И вот то, что Вы привели и ПДР - это скорее всего подходит для прохождения техосмотра, а не для езды по дорогам. Я на своей резине куда с более высоким протектором самую простую луже взять не мог. А вот та резина которая на фото приведённая Вами даже в хорошем состоянии. У меня куда хуже была. Метки стоят по центру и там протектор выше. У меня резина сработалась по краям.
Вы сослались на правила. А можно в правилах описать производителя резины, её качество, всевозможные формы протектора?

[
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
:31::31::31::145::145::145:
Купи себе такие и езди. И парь людям мозги. Если присмотреться, то видно, что метки там сантиметров по 5. Хватит?
Посмотреть вложение 7218
 
Последнее редактирование модератором:

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Это я к тому , что одно дело теория, а другое практика. Вы говорите, что правила дорожного движения не дураки писали. Наверно эти параметры на чем-то основывались. Правила от 2001 года. Если были изменения, то в некоторых разделах. А так в основном все законы ещё из советских времен. А что тогда. Тогда были какие-то испытания техники. На их результатах и выведены параметры. Испытания приведены из расчёта максимальной скорости движения 90 км\ч. А какие сейчас скоростя....Что такое закон - это обобщённое правило. А уже конкретный случай регламентируется подзаконными актами и документами. Я в силу своей работы очень часто сталкиваюсь с законами. Так вот многие из них нельзя выполнить. Многие законы со временем отменяют. Сталкиваюсь и нормативными требованиями, которые далеко отличаются от реалей жизни и тоже невыполнимы. И вот то, что Вы привели и ПДР - это скорее всего подходит для прохождения техосмотра, а не для езды по дорогам. Я на своей резине куда с более высоким протектором самую простую луже взять не мог. А вот та резина которая на фото приведённая Вами даже в хорошем состоянии. У меня куда хуже была. Метки стоят по центру и там протектор выше. У меня резина сработалась по краям.
Вы сослались на правила. А можно в правилах описать производителя резины, её качество, всевозможные формы протектора? [
На мой взгляд, вы не правы. Ведь, правила безопасности проверены многократно. И то, что там есть норма по допустимой высоте протектора - это тоже не случайно, и 2001 год здесь не при чем. Если вам кажется, что протектор должен быть выше - это хорошо и ваша машина будет более устойчива и управляема во время движения на различных покрытиях. Если же у вас шины изнашиваются по краям, как вы пишете - это значит, что давление в них низкое, и менять резину придется чаще.
 
Яндекс.Метрика
Сверху