Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Время покупать шины, зимние...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Goshia" data-source="post: 28863" data-attributes="member: 1724"><p>2 мм высоты протектора - это минимально допустимое значение, при котором шины нужно заменить новыми, но, для зимней резины - это не подходит, ведь, поперечные ламели по технологии изготовления зимних шин, не могут быть прорезаны на всю глубину протектора, высота которого 10 мм, т. е. при износе шин на 50% эксплуатировать их, вообще, не желательно, т. к. на зимней дороге ездить без протектора не следует. Что касается продажи автомобиля со старыми шинами, так, этот вопрос в ветке не обсуждается.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Goshia, post: 28863, member: 1724"] 2 мм высоты протектора - это минимально допустимое значение, при котором шины нужно заменить новыми, но, для зимней резины - это не подходит, ведь, поперечные ламели по технологии изготовления зимних шин, не могут быть прорезаны на всю глубину протектора, высота которого 10 мм, т. е. при износе шин на 50% эксплуатировать их, вообще, не желательно, т. к. на зимней дороге ездить без протектора не следует. Что касается продажи автомобиля со старыми шинами, так, этот вопрос в ветке не обсуждается. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Время покупать шины, зимние...
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху