Всесезонная резина - прошу оценить

Александп

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Всегда очень тщательно стараюсь подходить к выбору авторезины, так как часто приходится проводить выезды на длинные рейсы. Обязательно провожу замену сезонной летней и зимней резины. Это конечно требует не малых финансовых расходов. Но вот как-то в автомагазине увидел всесезонную резину. Консультант конечно ее прорекламировал как со стороны качества, так и финансовой стороны, ведь не придется тратиться в салоне на работы по замене резины. Но вот хотел услышать отзыв о всесезонной резине от водителей, которые ее уже использовали.
 

denfreedom

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Всегда очень тщательно стараюсь подходить к выбору авторезины, так как часто приходится проводить выезды на длинные рейсы. Обязательно провожу замену сезонной летней и зимней резины. Это конечно требует не малых финансовых расходов. Но вот как-то в автомагазине увидел всесезонную резину. Консультант конечно ее прорекламировал как со стороны качества, так и финансовой стороны, ведь не придется тратиться в салоне на работы по замене резины. Но вот хотел услышать отзыв о всесезонной резине от водителей, которые ее уже использовали.

я вам так скажу:давным давно,когда у меня ещё Jetta 3 годовая была,то ездила она на всесезонке лет 5,и всё было нормально(зимой гребла нормально). Но как только поменял машину на новую, то она даже перестала на маленьком снеге ехать. Мы банально её заталкивали в гараж(стояла и просто на месте буксовала). Как только поменяли резину,так снег(по противотуманки) ей не почем. Наверное в новых машинах есть какое-то распределение нагрузки. Теперь я на зиме НИКОГДА не экономлю.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Чтобы не тратиться на замену резины - купите запасные диски. Если будете много ездить на всесезонке - финансовые траты существенно возрастут, в частности на ремонт после ДТП. Всесезонка подойдет разве что для регионов с умеренным климатом где нет снега и одуряющей жары летом.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Вы же сами уже убедились в том, что всесезонная резина удачно подходит не на все типы и марки автомобилей. На одной без всяких проблем можно и несколько лет проездить, как Вы, к примеру, а можно сезона одного не выдержать. Сравните все шины, какие обычно используют на такую, как у Вас автомашину, и сделайте выбор. Но не надо забывать, что лучшим вариантом будут только шины, соответствующие своему сезону.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
Если не ошибаюсь в советское время вообще не было понятия летняя и зимняя резина, ездили на той, которую смогли достать. Я первые две зимы ездил на летней. За город не выезжал, а в городе дороги чистили. Особо не газовал и ничего. Когда поставил зимнюю, то ощутил всю её прелесть. Моё мнение лучше иметь и ту и ту. Если ездить на одной целый год, то будут неудобства. Со временем протектор станет пониже и для лета он будет нормальным, а вот зимой будут проблемы. Менять будет как-то рановато, а ездить и мучится это не дело. Тем более, что "подгулявшие" летние можно поставить на неведущую ось и отъездить ещё пару сезонов. А с всесезонкой это не сделать.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Начнем с того, что вообще-то та резина, которая у нас почему-то именуется "всесезонной", на самом деле является межсезонной. Её предназначение - езда при температурах близких к нулю (как с плюса, так и с минуса). Ни химсостав такой резины, ни рисунок протектора шины, не подходят ни для летней жары, ни для ни для сильных морозов. И от типа и марки автомобиля, что до нас уважаемый kolyavas18, ничего не зависит.
А мнимая экономия на "переобувании" разбивается в пух и прах обычной арифметикой - два комплекта "всесезонной" резины служат гораздо меньше, чем один комплект зимней и один комплект летней резины.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
ни рисунок протектора шины, не подходят ни для летней жары, ни для ни для сильных морозов.

А какая связь между протектором резины и температурой окружающей среды? Я не знаю вообще водителей которые бы специально использовали резину при температуре близкой к нулю. Если взять средний климатический пояс, то такая температура может быть в любой момент , начиная с сентября и заканчивая серединой апреля. Причём колебания могут быть как в ту так и другую сторону. И как быть тогда, как в ситуации с зонтиком? Посмотреть на термометр и если 0, то ставить резину межсезонную, а если нет то ездить на той что стоит. Ведь так никто не делает. Летом стоит летняя, а зимой зимняя и то если много ездишь.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
В этом мире нет ничего универсального. Панамка защищает нас летом от солнца, а зимняя шапка не дает замерзнуть голове в лютую стужу. Обе вещи - головные уборы, но выполняют совершенно разные задачи. К чему я это... Не может одна и та же резина эффективно работать и в жару и в мороз, на сухом асфальте и на зимней дороге. Это обычный маркетинговый ход для любителей сэкономить на собственном автомобиле.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
А какая связь между протектором резины и температурой окружающей среды?

При разной температуре окружающей среды разные осадки - летом дождь, зимой - снег (в общем случае). Рисунок протектор летней резины ориентирован на недопущение аквапланирования при попадания в лужу и потери вследствие этого контакта с дорогой. Зимой отводить чаще приходится снежную кашу, поэтому, поэтому рисунок протектора другой - более крупный, глубокий, со множеством ламелей. У межсезонки рисунок протектора обычно похож на рисунок протектора зимней резины (у каждого производителя, конечно, свои фишки), но по химсоставу она отличается - попросту говоря, дубеет в сильный мороз.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Реакции
16
У межсезонки рисунок протектора обычно похож на рисунок протектора зимней резины

Тогда получается что, тем кто использует межсезонку лучше во время дождя не ездить. А так как использования этой резины приходится на время года с обильными осадками, то допустима езда только в городском режиме и то с небольшими скоростями. Аквапланирование в отдельных случаях может наступить и при скорости в 40 км\ч, а в основном это диапазон скоростей 70-100 км\ч. У меня бывали случаи, когда шел дождь и трасса была в лужах. Иногда даже страшновато было, потому как лужи были местами и получалось так что правое движется по лужам, а левое по мокрому асфальту. И припопадении в более глубокую лужу происходило торможение колеса. Но слава Богу машину не вело. Руль в этом случае держал двумя руками и старался выбрать участок дороги без луж. Но это проблематично, когда дорога волнами от испорченного покрытия фурами.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Тогда получается что, тем кто использует межсезонку лучше во время дождя не ездить. А так как использования этой резины приходится на время года с обильными осадками, то допустима езда только в городском режиме и то с небольшими скоростями. Аквапланирование в отдельных случаях может наступить и при скорости в 40 км\ч, а в основном это диапазон скоростей 70-100 км\ч. У меня бывали случаи, когда шел дождь и трасса была в лужах. Иногда даже страшновато было, потому как лужи были местами и получалось так что правое движется по лужам, а левое по мокрому асфальту. И припопадении в более глубокую лужу происходило торможение колеса. Но слава Богу машину не вело. Руль в этом случае держал двумя руками и старался выбрать участок дороги без луж. Но это проблематично, когда дорога волнами от испорченного покрытия фурами.

Именно так. Против аквапланирования межезонка практически беспомощна. Она вполне способна противостоять небольшой снежной каше при нулевой температуре. Этому способствует более высокий по сравнению с летней резиной рисунок протектора и боковые прорези и ответвления, делающие её похожей на зимнюю резину. Но вот по льду и снегу при сильном морозе на ней тоже лучше не ездить.

У моего тестя на Иж-Комби стоит межсезонка Росава БЦ-20. Он на ней ездит круглый год и часто, но, в основном, на небольшие расстояния по своему райцентру, где дороги настолько убитые, что там пофиг на какой резине ездить. Тем более, что участков дорог, где можно разогнать машину более, чем до 30-40 км/ч - раз-два и обчелся.

Кстати, летняя Kumho Solus KH17 при вполне бюджетной цене отлично ведет себя во время ливня. Пользуясь случаем, рекомендую. Около месяца назад на трассе во время сильного дождя на Nissan Micra k11 при 90-100 км/ч левыми колесами влетел в довольно глубокую лужу. Удар об воду, во всяком случае, почувствовал сильный. Но машину совершенно не повело. А моего коллегу год назад на Chevrolet Lacetti, обутой в Marangoni (тот же примерно ценовой диапазон, что и Kumho) в такой же ситуации развернуло на 180 градусов.
 

Мако

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Вообще не представляю, для чего предназначена всесезонная резина? В огромной стране нашей нет таких ОДИНАКОВЫХ СЕЗОНОВ, где бы она могла найти своё "удачное" применение - экономичное и безопасное.
Вот к примеру южный родной город Краснодар - никто не слышал о существовании зимней/летней резины, до недавнего времени..., а в Подмосковье каждый сезон переобуваемся. Южные родственники смотрели на нас как на "жирующих со скуки москвичей" и крутили у виска, но и в славном Краснодаре случается зима, и даже бывает держится по 2-6 недель:
- тесть (новый опель, дорогая всесезонка Good Year) просто не смог затормозить и скатился в трактор, убирающий снег,
- сестра разбила машину за млн полностью "ой, я не поняла что происходит, она как корова на льду!",
- одноклассник чуть не улетел с моста, не справившись с управлением "по прямой", ремонт - около 90 тыс...
Сэкономили!
 
Яндекс.Метрика
Сверху