Выбор - Автомат или Механика?

Оксана1

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
3
Смотря в каких условиях эксплуатировать машину. Автомат по городу удобнее для меня, да и вообще автомат удобнее считаю. На механике, говорят, лучше чувствуется машина и процесс вождения. Но этот процесс должен проходить вне городских пробок. И на мощной машине.
Если рассмотреть экономичную сторону вопроса- то механика лидирует. Определённо, меньше затрат по обслуживанию и ремонту. Плюс, небольшая экономия топлива.
Но я лучше переплачу и выберу автомат.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Выскажусь и я как человек, отъездивший на механике 12 лет (ВАЗ-21083, Нексия) и пересевший на автомат. Первый раз я села за руль Киа Рио с АКПП, когда выезжала из автосалона прямо в пробку. Левая нога с непривычки дергалась, правая рука норовила ухватиться за рычаг! Симптомы прошли минут через 15, я не успела доехать до ГАИ. Пока ставила на учёт и съездила на площадку, пришла к мысли, что автомат однозначно удобнее и комфортнее.
За три года лишь пару раз была ситуация, когда я пожалела, что не могу переключиться вниз и надавить, и да, манера езды слегка изменилась: я стала ездить спокойнее.:123:
Периодически езжу и на механике, ностальгии не испытываю, вернуться назад не тянет.:157:
Для себя сделала вывод, что просто движок надо было выбирать помощнее, но третья педаль в машине лишняя.:220:
 
Последнее редактирование модератором:

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Меня пугает дороговизна запчастей на АКПП. Да и надежность автоматов для меня тоже под вопросом. Вот, например, если на моем Ланосе не дай Бог что-то случится с коробкой, то б/у коробка стоит ну максимум тысяч пять рублей. Смотришь цены на автоматические коробки передач автомобилей, схожих с Ланосом по цене, и удивляешься, дороже они раза в 4-5. Но классический автомат ладно, он более менее доведен до ума, а вот новомодные коробки типа DSG-это вообще мрак по надежности.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
4
Меня пугает дороговизна запчастей на АКПП. Да и надежность автоматов для меня тоже под вопросом. Вот, например, если на моем Ланосе не дай Бог что-то случится с коробкой, то б/у коробка стоит ну максимум тысяч пять рублей. Смотришь цены на автоматические коробки передач автомобилей, схожих с Ланосом по цене, и удивляешься, дороже они раза в 4-5. Но классический автомат ладно, он более менее доведен до ума, а вот новомодные коробки типа DSG-это вообще мрак по надежности.

Ну DGS здорово подпортила репутацию Фольксвагену, как и DP0 французам. Про них даже и говорить не будем. А японские и корейские гидромеханические автоматы вполне надёжны, и ремонт их отлажен. Я не так давно узнала, что у Киа Рио/Хёндай Солярис, где ставятся одинаковые движки и коробки, механическая пятиступка выходит из строя чаще, чем классический четырёхступенчатый автомат. Вылетают синхронизаторы третьей передачи на механике.
Сейчас они ставят уже шестиступенчатые, видимо, доработали.
 

Станислав1

Продвинутый пользователь
Сообщения
159
Реакции
4
Меня пугает дороговизна запчастей на АКПП. Да и надежность автоматов для меня тоже под вопросом. Вот, например, если на моем Ланосе не дай Бог что-то случится с коробкой, то б/у коробка стоит ну максимум тысяч пять рублей. Смотришь цены на автоматические коробки передач автомобилей, схожих с Ланосом по цене, и удивляешься, дороже они раза в 4-5. Но классический автомат ладно, он более менее доведен до ума, а вот новомодные коробки типа DSG-это вообще мрак по надежности.
Да, насчет надежности автоматов я полностью согласен. На личном опыте с проблемами не сталкивался, но у родственников и у друзей постоянно какие-то проблемы и поломки с такими коробками, при чем ремонт обходится в неплохую копеечку. Да и вообще, дело даже не только в цене, автоматическая коробка передач все равно не может сравниться по качеству, надежности, а самое главное по продуктивности с механической. На автомате ездить конечно удобно, но механика - это классика, которую лично я не променяю на автоматику.
 

Kadr

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
6
Первым автомобилем за руль которого я сел был ГАЗ-51. Было это в в далеком 1973 году. КПП на ГАЗ- 51 без синхронизаторов,предполагает двойной выжим педали сцепления при переключении на пониженную передачу. Вспомнил об этом не случайно, ведь управление механической КПП доводится до автоматизма за довольно короткий срок.И этот автоматизм, остается пожизненно. Очень тяжело в солидном возрасте привыкнуть к автоматической коробке. Пробовал,не очень хорошо получается. Левая нога постоянно пытается выжать педаль сцепления,а вместо сцепления получается нажатие на тормозную педаль. Оставил эту затею. Для меня; механика - навсегда.
 
Последнее редактирование модератором:

Lanos

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
14
Первым автомобилем за руль которого я сел был ГАЗ-51. Было это в в далеком 1973 году. КПП на ГАЗ- 51 без синхронизаторов,предполагает двойной выжим педали сцепления при переключении на пониженную передачу. Вспомнил об этом не случайно, ведь управление механической КПП доводится до автоматизма за довольно короткий срок.И этот автоматизм, остается пожизненно. Очень тяжело в солидном возрасте привыкнуть к автоматической коробке. Пробовал,не очень хорошо получается. Левая нога постоянно пытается выжать педаль сцепления,а вместо сцепления получается нажатие на тормозную педаль. Оставил эту затею. Для меня; механика - навсегда.

Ну в плане удобства управления автомат,конечно, находится вне конкуренции. И привыкнуть к нему можно достаточно быстро. Я сам управлял Паджеро с автоматом, первые минут 5 приходилось контролировать левую ногу, чтобы не "выжимать" несуществующее сцепление. Но потом, знаете, привык и ничего. Даже свои плюсы нашлись. Т. е. для улучшения удобства эксплуатации автомат действительно хорош. Однако, как я писал выше, более низкая (на мой взгляд) надежность, останавливает некоторых владельцев, включая меня. Но тем не менее, я думаю, что через десяток лет, автомат практически вытеснит механику. Ведь уже сейчас половину рынка новых автомобилей составляют автомобили с автоматом. И ведь нельзя сказать, что это плохо. Может при более широком распространении автоматических трансмиссий упадет и цена ремонта и обслуживания таких коробок.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
я двумя руками за классический 4 ступенчатый старый добрый автомат!!!

ДСГ, вариатор в топку!!!

механика меня не напрягает, дело привычки, но к хорошему привыкаеш быстро :)
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Смотрю голосование, и не могу понять людей которые отдают голос за механику. Однозначно, автомат намного удобней и комфортней для езды. Я именно рассматриваю комфорт вождения, а не вопросы ремонта и обслуживания. У меня был автомобиль на механике, потом я попробовал автомат, и после этого даже мыслей о механической коробке не появляется. Включил круиз и едешь себе, как в кресле смотри "телевизор" под названием дорога. Мало того с нашими дорогами, где яма на яме, это постоянное газ-тормоз-сцепление, в конечном результате не понимаешь, ты приехал к месту назначения или добежал. Многие могут сказать о проблемах зимой. Но давайте говорить о авто от 2010 года. Мало того полноприводные вообще не рассматриваются. Все эти вопросы практически решены, это же не авто с коробкой автомат 1990 года. Поэтому АКПП это лучше.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Вечная проблема - это как, что было первым курица или яйцо. Я понимаю, что есть автолюбители которые обеими руками за и в три горла будут кричать, что только механика. Якобы участвуешь в движении, автомобиль лучше чувствуешь, а автомат тупит, скорости проваливаются. Отрицать не буду, конечно если купить Дэу матиз с автомат коробкой и объёмом 1 литр, то езда будет, как игра в русскую рулетку. Но если это нормальный автомобиль, я лично за автомат. Может механика и хорошо, но если идеальные дороги, а если постоянно тормозить, перед ямами и другими препятствиями. То постоянно тормоз, сцепление, газ, работа двух ног, не поймёшь ты едешь или бежишь.
 
Яндекс.Метрика
Сверху