Выбор аккумулятора

Августин

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Заметил, что в последнее время очень часто стал садиться аккумулятор в автомобиле. Обратился в СТО, специалист поведал, что я его неправильно выбрал и что генератор не обеспечивал необходимый заряд аккумулятора. Впоследствии при покупке дал несколько советов по правильному и грамотному выбору этого важного для стабильной работы автомобиля агрегата, которыми и хочу поделиться. Первым делом внимание следует обратить на емкость аккумулятора. Она должна быть идентична емкости аккумуляторной батареи, которая была установлена на автомобиль в заводских условиях. При покупке необходимо учитывать и климатические условия, при каких будет эксплуатироваться аккумуляторная батарея, и если это будет холодная пора года то емкость аккумулятора должна быть выше на 5-10 А от рекомендуемой. Следующим этапом при выборе являются габариты агрегата, ведь даже дорогой аккумулятор должен правильно вписаться в отведенное ему место, при этом необходимо учитывать и полярность устройства, и устройство клемм, которые по своим типажам могут быть разными.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
На самом деле, мы не покупаем аккумуляторы отдельно по нескольку штук на каждый климатический сезон, а покупаем один всесезонный аккумулятор. Разговоры о том, что аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено производителем, будет более часто разряжаться, так как генератор не рассчитан на подзарядку такой емкости, не соответствуют действительности. Пусковое оборудование автомобиля (стартер, система зажигания, система подкачки инжектора, реле и датчики) потребляют для запуска двигателя определенное количество электроэнергии, которое не увеличивается от увеличения емкости аккумулятора, и именно потребленное количество энергии, в идеале возмещает до-зарядкой генератор. У меня на BMW-735i, стоял BOSH 62А, что вызывало в зимний период проблемы с заводом авто, после его замены на отечественный аккумулятор 75А, я забыл об этих проблемах, кроме того этот аккумулятор прекрасно заряжался генератором в любой время года. Я продал это авто после 4 лет эксплуатации отечественного аккумулятора, и продал с абсолютно рабочим аккумулятором. Если речь идет о просадке аккумулятора большей емкости на автомобилях отечественного производства, то при повышенной нагрузке, на них получают просадку и родные аккумуляторы правда быстрее, так как слабый генератор не в состояние при большой нагрузке обеспечивать затраты энергии, и их возмещение, ложится на аккумулятор.
 

Strannic22

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
А я очень доволен аккумулятором Varta. Он, конечно, не из дешевых, но зато выдерживает большие токовые нагрузки, при запуске стартера зимой не разу не подводил. А вообще, при любой покупке меня всегда настораживает низкая цена. Лучше выбирать вещь дорогую или , в крайнем случае, из средней ценовой категории. Как говориться, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Конечно, выбирать стоит только аккумуляторы, не подлежащие ремонту, т.е. не обслуживаемые. Они герметично закрыты, а гарантия на них распространяется на весь срок эксплуатации. Все эти "ремонтируемые" - это уже прошлый век, одна морока. Относительно не дорогие, но по отзывам моих знакомых очень надежные, аккумуляторы Sombor и Mutlu.
 

Remizova

Активный
Сообщения
39
Реакции
0
Только выбор аккумулятора для автомобиля довольно сложный процесс, и к нему нужно отнестись с должным вниманием. При подборе электрической батареи нужно знать необходимое минимальное напряжение, габаритные размеры, способ крепления, а так же полярность.
 

Karina

Умелый
Сообщения
12
Реакции
0
Да всем понятно, что надо соблюдать емкость, габариты, полярность, тип клемм, показатели тока холодной раскрутки. Но скажу вам, что даже, зная все указанные параметры, очень трудно сделать правильный выбор. А причина этого в то, что подделок очень много на рынке. Меня, например, отговорили покупать аккумулятор Bosh Silver (который я хотела приобрести, так как предыдущий отработал свои пять лет безо всяких проблем), сказав, что заплачу я за настоящий, а получу дешевую китайскую подделку, и посоветовали остановить свой взгляд на аккумуляторах FORSE (мол, они и посвежее, и производитель более менее нормальный, да и по цене приемлемы). Причем данную марку аккумуляторов ставили даже на Лексусы. Ничего, нормальные отзывы, говорят зимой без проблем крутит. Зимой я сама еще не ездила на этом аккумуляторе, а так пока FORSE ведет себя нормально.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Выбор дорогих аккумуляторов, изготовленных по кальциевой или гибридной технологии с использованием agm или геля в качестве электролита, необходим тогда, когда:
транспортное средство эксплуатируется в сложных климатических условиях при температурах окружающей среды до – 30-40 градусов цельсия.
автомобиль имеет большое количество дополнительного оборудования, в том числе gps,климатическую установку и пр. или есть еще случаи когда необходимы такие батареи?
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Столкнулся с такой проблемой на своей Toyote Carina Е, что первый аккумулятр фирмы Mutlu емкостью 55А/ч отходил три года почти без проблем. В конце третьего года эксплуатации зимой перестал нормально крутить без подзарядки. В итоге, купил аккумулятор Mutlu емкостью 62А/ч, который прослужил ровно год и "умер". Правда со дня выпуска этой батареи прошло уже 4года! Начал разбираться и понял, что причина "смерти" - это постоянный не дозаряд, ведь с включенными фарами приходится ездить постоянно. Номинальное напряжение зарядки этой батареи по паспорту не менее 13,6В., а мой 15-и летний генератор выдает всего 13,4В. Сейчас поставил аккумулятор FORSE емкостью 55А/ч и уже 1,5года эксплуатирую без проблем!
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
Лучше выбирать вещь дорогую или , в крайнем случае, из средней ценовой категории. Как говориться, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Конечно, выбирать стоит только аккумуляторы, не подлежащие ремонту, т.е. не обслуживаемые. А причина этого в то, что подделок очень много на рынке.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
Лучше не приобретать перекупные аккумуляторы, то есть те, которые где-то были куплены, а затем за ненадобностью или продажей автомобиля выставлены на продажу и по сниженной цене. Они всякий раз вызывают сомнения. Не стоит рисковать, а надо идти в магазин и купить сертифицированный товар.
 

fogoyl

Умелый
Сообщения
17
Реакции
0
Даже если водитель будет знать все о выборе аккумулятора, он сможет купить такой, который прослужит год и выдохнется. В наше время все делается можно сказать за углом. Приобретайте все в фирменных магазинах, да дороже, но зато вы будите, уверены в качестве покупки, а именно аккумулятора. Нет денег, берите дешевле, но тут уж как повезет.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Я уже третий раз подряд покупаю аккумулятор марки "Иста". Первый и третий отработали ровно по пять лет, второй - шесть. Последний заряжал за все время всего один раз(разрядил стартером). И честно говоря за уровнем электролита я смотрю очень редко, так как разбаловали меня эти аккумуляторы.И всем друзьям советую.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Я уже третий раз подряд покупаю аккумулятор марки "Иста". Первый и третий отработали ровно по пять лет, второй - шесть. Последний заряжал за все время всего один раз(разрядил стартером). И честно говоря за уровнем электролита я смотрю очень редко, так как разбаловали меня эти аккумуляторы.И всем друзьям советую.
Неплохие аккумуляторы хохлы делают, у них ещё есть Плазма, если не ошибаюсь это какой то филиал законспирированный от Боша, что бы гнать продукцию дешевле в обход конкурентов. Жалко что у нас нет магазинов торгующих эту продукцию с гарантией, а так брать у левака уже неинтересно, разбаловали нас официальные дистрибьюторы.
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Реакции
2
При покупке аккумулятора на цену смотреть нужно в последнюю очередь, т.к. сомнительная экономия нескольких сотен может обернуться преждевременной раньше на 2-3 года тратой очередных пары тысяч. Не пожалев переплатить, однажды купил аккумулятор Centra на 55 амп польско-американского производства. Жалеть не пришлось, т.к. прослужил 6,5 лет, пока не продал авто. В морозы до -36 на автостоянке многие на меня с завистью посматривали, ведь я заводился с полтыка. На новом авто установленный Подольский аккумулятор прослужил кое-как 3,5 года и был заменен на украинский Dominator 60 амп (польскую Centra в тот момент не смог найти). Кстати, Dominator - замечательная вещь, имеет индикатор, по которому можно оценивать состояние аккумулятора, требует ли подзарядки, долива дист.воды или всё в норме. Сейчас ему 3 года, проблем никаких.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Я себе на Aveo взял почти три года назад INCI AKU. Хвалить или ругать его не стану. За всё время эксплуатации проблем не было. Хотя это и обслуживаемый аккумулятор, но ничего не делал. А чтобы не пролететь с выбором, просто при покупке нужно говорить на какую модель ищите аккумулятор. Те кто занимается продажей они знают, если это не экзотическая модель авто. Когда выбирал, многие марки аккумулятора не подходили из-за расположения минусовой и плюсовой клеммы. А по цене мой аккумулятор один из дешёвых.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Реакции
1
Я думаю с выбором аккумулятора не угадаешь, можно купить такой который будет служить долго, лет 5 а бывает купишь акумултор который доживает до зимы а когда сильный мороз он уже не работает и подзарядка здесь никакая не поможет. Так что при выборе аккумулятора надо обращать внимание на производителя и на фирму, есть солидная фирма, например Bocsh не будет заказывать дешевые батареи сомнительного производства, а закупит партию качественных батарей чтобы не потерять клиентов.
 

Иннокентий

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
5
Обслуживаемые или необслуживаемые? Муки выбора.

Друзья, вчера на моем Ланосе «сдох» окончательно аккумулятор. Меня ждет покупка новой батареи. Пошерстив интернет, я узнал, что бывают обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. И у тех и у других есть плюсы и минусы. Но конкретной информации с реальными цифрами я не нашел. Поэтому и обращаюсь к вам. Форумчане, подскажите какому АКБ отдать предпочтения. Интересует конкретно ваш опыт эксплуатации. Спасибо.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
339
Реакции
16
Форумчане, подскажите какому АКБ отдать предпочтения. Интересует конкретно ваш опыт эксплуатации. Спасибо.

Объективную картину по АКБ Вы не получите, хотя..... Средняя продолжительность АКБ от пяти и более лет. И водители со стажем могут иметь опыт эксплуатации 2-3 АКБ за свою автожизнь. Скорее всего с развитием технологии и качество новых и срок службы растёт. Поэтому сформировать сравнительное собственное мнение об эксплуатации разных АКБ не так просто, да и помнить как вела себя машина 10 лет тому назад не каждый водитель сможет. Единственное, что от себя могу добавить, покупать АКБ желательно в магазине, который дорожит своей репутацией, пусть Вы немного и переплатите. Потому как на рынке или по знакомству Вам могут подсунуть, что угодно, хотя и дать гарантию. При выборе также стоит обратить внимание на дату изготовления. До покупки поинтересоваться в Интернете, как те или иные фирмы её наносят на свою продукцию. Потому как если АКБ долгое время был на рынке на морозе, может потерять в своих свойствах, да и не только на рынках. Вы пройдитесь по рынку и посмотрите сколько стоит АКБ. Их сотни, столько же в магазине. А их то быстро не покупают.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
я узнал, что бывают обслуживаемые и необслуживаемые аккумуляторы. И у тех и у других есть плюсы и минусы. Но конкретной информации с реальными цифрами я не нашел. Поэтому и обращаюсь к вам. Форумчане, подскажите какому АКБ отдать предпочтения. Интересует конкретно ваш опыт эксплуатации.
Аккумулятор, это устройство от которого во многом зависят эксплуатационные возможности авто, поэтому для того чтобы купить аккумулятор, который в полной мере обеспечит как холодный запуск двигателя, так и работу электрооборудования, Вам придется уделить внимание изучению определенных характеристик. Аккумуляторные батареи имеют две основные характеристики, это номинальная емкость АКБ и пусковой ток при температуре -18 градусов. Поскольку за время эксплуатации автомобиля, некоторые контакты подверглись коррозии и в них увеличились диэлектрические свойства, то желательно, чтобы приобретаемый АКБ имел номинальною емкость хотя бы на 5% больше, чем АКБ рекомендуемый производителем авто. Этот же подход должен касаться и пускового тока, если например, у Вас на daewoo lanos установлен двигатель, объемом 1,4см/куб, то советую покупать АКБ с пусковым током для двигателя 1,6куб см, попросту говоря, вместо АКБ с пусковым током в 400А купите АКБ с пусковым током в 430А. Следует отметить, что большая емкость аккумулятора, не только предоставляет лучшие возможности для запуска холодного двигателя, но и позволяет использовать генератор в более щадящем режиме, а рассказы о том, что генератор не сможет полноценно заряжать АКБ с немного большей емкостью, это просто рассказы. Также от емкости АКБ зависит питание активных потребителей в ночное время (сигнализация, реле и так далее) а, следовательно, АКБ с недостаточной емкостью, будет подвержено большему ночному разряду, что способно затруднить запуск двигателя. К недостаткам установки более мощного АКБ, разве что можно отнести более быстрый износ рабочих деталей стартера, но пользы от такого подхода все же значительно больше.

По поводу типов АКБ, отмечу, что гелевые аккумуляторы, подвержены меньшему разряду и сульфатации, предоставляют высокий пусковой ток, но боятся холода, а АКБ с гелевой пропиткой (AGM, EFB) имеют все преимущества гелевых АКБ и в тоже время не боятся морозов. Аккумуляторы, изготовленные по свинцово-кальциевой технологии, более устойчивы к сульфатации, а значит, способны прослужить дольше. Отмечу из практики, что если на Вашей Daewoo Lanos все в порядке с электрооборудованием, то вместо дорогих и разрекламированных EFB bosch, EFB Varta, Титан и так далее, можете приобрести простой обслуживаемый аккумулятор типа ISTA Standard. При условии нормально работающего электрооборудования, обслуживаемые АКБ могут прослужить не меньше за разрекламированные необслуживаемые, но они время от времени требуют проверки уровня и плотности электролита.
Если возникнут еще вопросы, задавайте.
 

JmenOk1

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
Не маловажной характеристикой аккумулятора является, то откуда он приехал. Немецкий Bosch будет гораздо дольше ходить чем тот же Bosch но из Китая. Многие этого не знают и поэтому ведутся обычно не только на марку, но и на цену.
 

SonveK

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Никто не подскажет, какой аккумулятор лучше установить на Калину? Я думаю на покупкой Varta Blue. Кто-нибудь пробовал этот аккумулятор? Стоит вроде не дорого, как качество? Предыдущий был какой-то китайский ноунэйм, на морозе машина очень хреново заводилась, вот и решил нормальный :351: купить. Котэ в мешке неохота покупать, вот и думаю, Варту, или русское что-нибудь брать. Или взять с гелем внутри?, у нас до -30 бывает, хотя у других и обычные работают.
 
Яндекс.Метрика
Сверху