Выбор зимней резины для отечественного автомобиля

acrim

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
Менять нужно, когда глубина протектора становится меньше 5, минимум 4 мм. Определитесь, будете ли Вы больше ездить по укатанному снегу (тогда нужны мягкие шины) или асфальту. При правильной установке очень хороши зимние шины с асимметричным рисунком протектора, они универсальны для возможных зимних дорожных покрытий. В последнее время зимы оттепельные, в этом случае эффективен двухслойный протектор. Для сильных же морозов нужна шипованная резина.
 

sakv1

Умелый
Сообщения
22
Реакции
0
Лучше сразу выбрать мягче шины, асфальт сейчас даже в городе редко чистым бывает - вечером дождь, утром подмерзло, пока почистят и посыплют, если вообще. С двухслойным протектором попробовал, действительно хорошие, она немного воды как губка впитывает, но они сильный мороз плохо переносят, когда оставшаяся вода начинает замерзать в них - обутую в них машину очень желательно на улице держать поменьше.
 

Psiholog79

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Из зимней шипованной резины лучше всего для отечественных автомобилей считаю хаккапелита. Имеет смысл при покупке обратить внимание на индекс скорости - многие нормальные люди зимой быстро не ездят, так зачем переплачивать? Если часто ездите по неубранному снегу, надо брать модели с более крупным рисунком протектора.
 

yur7287

Умелый
Сообщения
24
Реакции
2
В первую очередь обратите внимание на то где вы будете ездить, север или юг, какое количество снега, примерно, у вас выпадает, как долго он лежит, и как хорошо поставлена уборка, вот тогда определяйтесь что вам нужно, шиповка или что бы не тарахтеть шипами по асфальту лучше купить липучку, а мягкость одинакова примерно на всех шинах, кроме наших.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
yur7287, на шипованной резине допускается поездки по асфальту, и устанавливать такие колеса с зимней резиной, следует не тогда, когда выпадает снег, а тогда, когда среднесуточная температура воздуха снижается до определенного значения. Я, например, ставлю такие колеса в ноябре, а меняю их на летние в конце марта.
 

nomadsoul19831

Активный
Сообщения
31
Реакции
0
Среди шипованных шин уже несколько лет подиумделят между собой Continental, Nokian и Michelin, не пуская чужаков в круг избранных. И этот год не стал исключением.
Названная тройка «шиповок» вновь лучшая на российских дорогах: у каждой более 900 баллов. Первое место у Nokian Hakkapeliitta 7, наиболее подходящей для активных водителей. Но она же, увы, самая дорогая и самая невыгодная: соотношение цена/качество равно 6,24. Совсем рядом, с разницей менее чем в полпроцента, русская версия Michelin X-Ice North 2: хладнокровная, уверенная и недорогая, цена/качество – 5,51. Continental, чуть припоздав с презентацией новинки ContiIceContact, бросил в прорыв своего вассала Gislaved Nord Frost 5 (цена/качество – 5,15), слегка нарастив ему шипы. Тот не подвел и отвоевал сеньору третье место, причем отстал от лидера менее чем на 2%.
Pirelli и Goodyear изо всех сил старались составить конкуренцию первой тройке, но та в очередной раз успешно отбила атаку.
 

heap

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Не хочу никого обидеть, но скажу так: если заботитесь о своей безопасности, то наши шины брать не советую, особенно зимние. А, в общем, то надо подумать, где больше будете ездить, город или за городом, потому что сами понимаете, город чистят от снега и царапать по асфальту шипами - себе дороже
 

ofsyanikoff1

Активный
Сообщения
40
Реакции
0
Если же Вы придерживаетесь более гоночного стиля езды и наезжаете за сезон в разы больше, то тут уж Вам следует рассматривать для покупки только более дорогие модели резины (зарубежные). Что касается выбора между моделями конкретных фирм, то его можно сделать и наугад, т.к. мало того, что сравнивать и тестировать шины в магазинах в настоящее время не дают, так и шины одной и той же модели могут существенно отличаться друг от друга.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У меня зимняя резина Goodyear, езжу на ней уже несколько лет, и когда запаздываю со сменой летней резины на зимнюю, и неожиданно в ноябре выпадает снег, а домой ехать довольно далеко, то к вечеру адреналин просто зашкаливает. Зато на зимней резине, причем, устанавливаю ее только спереди, чувствую себя уверенно в любой ситуации, снег, метель, гололед все равно. Однажды, правда, меня несло по гололеду на шипах, как на коньках.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
Я не понял, почему выбор идет именно для отечественного автомобиля? А для иномарки нужно выбирать другие шины? Шины - это прежде всего безопасность при маневрах и резком торможении. Я три зимы откатал на "липучке" от бриджстоун. Хорошая резина, но после ее износа купил Нокиан Нордмастер 4. Для нашей местности, где 5 месяцев лежит снег, шипы все-таки предпочтительнее.
 

Art_Zonoff1

Умелый
Сообщения
13
Реакции
0
Это в основном зависит от марки машины, ведь каждой машины нужно комплектующие, именно по их техническим характеристикам, ведь для любого авто они разные. Так же можно сделать акцент на стоимость. Ведь разный круг предпочитает дорогие, а другие наиболее дешевые.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
причем, устанавливаю ее только спереди

Вот зря вы так, устанавливать зимнюю резину на одну ось очень опасно. Вы можете несколько лет проездить без проблем, но единственной ошибки вполне хватит, чтобы ваша сомнительная экономия приведет к аварии, после которой придется заплатить гораздо больше стоимости двух шин. У меня один знакомый две зимы отъездил с зимней резиной только на передней оси. Но в третью зиму его на скорости вынесло на встречку, где он столкнулся с другой машиной. Хорошо, что обошлось без жертв, но вот железо пришлось восстанавливать.
 

alexandr1

Умелый
Сообщения
24
Реакции
0
Потверждаю, установка зимней резины только на одну ось действительно может закончиться очень плачевно. Лично был свидетелем подобного случая. А поводу выбора зимней резины, то не нужно при выборе делать большой акцент на том отечественный это автомобиль или иномарка, акцент нужно делать на качестве шин и подбирать согласно их тех. характеристик автомобиля.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Потверждаю, установка зимней резины только на одну ось действительно может закончиться очень плачевно. Лично был свидетелем подобного случая. А поводу выбора зимней резины, то не нужно при выборе делать большой акцент на том отечественный это автомобиль или иномарка, акцент нужно делать на качестве шин и подбирать согласно их тех. характеристик автомобиля.
Конечно, четыре шипованных колеса - это лучше, чем два, ведь, сцепление со скользкой дорогой, тоже в два раза лучше. Но, два зимних колеса - это все же лучше, чем ездить всю зиму на летней, или всесезонной резине. Главное, не то какая резина установлена на автомобиле, а то, какой водитель за рулем. Я много лет вообще не пользовался зимней резиной.
 
Яндекс.Метрика
Сверху