Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор зимней резины для отечественного автомобиля
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="acrim" data-source="post: 26045" data-attributes="member: 1727"><p>Менять нужно, когда глубина протектора становится меньше 5, минимум 4 мм. Определитесь, будете ли Вы больше ездить по укатанному снегу (тогда нужны мягкие шины) или асфальту. При правильной установке очень хороши зимние шины с асимметричным рисунком протектора, они универсальны для возможных зимних дорожных покрытий. В последнее время зимы оттепельные, в этом случае эффективен двухслойный протектор. Для сильных же морозов нужна шипованная резина.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="acrim, post: 26045, member: 1727"] Менять нужно, когда глубина протектора становится меньше 5, минимум 4 мм. Определитесь, будете ли Вы больше ездить по укатанному снегу (тогда нужны мягкие шины) или асфальту. При правильной установке очень хороши зимние шины с асимметричным рисунком протектора, они универсальны для возможных зимних дорожных покрытий. В последнее время зимы оттепельные, в этом случае эффективен двухслойный протектор. Для сильных же морозов нужна шипованная резина. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Выбор зимней резины для отечественного автомобиля
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху