Геннадий1
Продвинутый пользователь
- Сообщения
- 225
- Реакции
- 59
От правильного выбора моторного масла, зависит качественная работа и продолжительность службы двигателя, поэтому выбору масла, необходимо уделять повышенное внимание. Например, если залить в новый двигатель после обкаточного масла, минеральное масло, которое обладает повышенной вязкостью, то мы можем получить ситуацию, когда вследствие крайне малых зазоров увеличится износ деталей двигателя, так как масляный насос, окажется не способным продавливать масло через каналы, зазоры и масляный радиатор. Допустим, что мы залили в двигатель, имеющий существенный износ синтетическое масло, малой вязкости, это так же может привести к ускорению износа деталей двигателя, так как большие зазоры и малая вязкость не будут обеспечивать оптимальный температурный режим и качественною защиту деталей масляной пленкой.
Вязкость моторного масла разделена на классы и соответствует международной классификации sae, классы насчитывают 6 летних (10,20, 30, 40, 50, 60), где цифры обозначают температурный режим, и 6 зимних классов (ow, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w), где буква w обозначает соответствие зимнему режиму. Всесезонные масла, обозначаются с учетом зимних и летних показателей, в которых первая часть обозначения, показывает температуру зимнего применения, а вторая вязкость. Кроме классификации sae, есть и другие классификации, например api, имеет номер с двойным значением sl/cf, а масла по ее спецификации, делятся на 9 бензиновых и 10 дизельных классов с дополнительным обозначением о применение масла в двух и четырехтактных двигателях. Европейская классификация масел асеа-98, поддерживает разделение на три группы, где к первой группе, относятся все бензиновые двигателя, ко второй, легковые дизельные двигателя, и к третей, дизельные двигателя повышенной мощности грузового транспорта и специальной техники.
Понятно, что нормальный автолюбитель, вряд ли станет изучать классификации и спецификации моторных масел, поэтому рекомендую при выборе моторного масла следовать ниже описанным советам. Если на автомобиле установлен новый двигатель, или двигатель после капремонта, то для него нужно использовать масла; 10w-3c, 5w-30. Если ресурс двигателя от максимально заявленного производителем, превышает 25%, то лучшим вариантом станут масла; 5w-30, 10w-30 10w-40, 15w-40, 5w-40. После накатанных 75% от полного ресурса двигателя, стоит перейти на масла; 5w-4c, 10w-40, 5w-40, 20w-50, или всесезонное sae 5w-50. Кроме того, нужно учитывать, что каждый производитель, добавляет в свои масла всяческие добавки, которые, по его мнению, способны значительно увеличить ресурс двигателя, улучшить компрессию и так далее, поэтому до приобретения масла, стоит почитать отзывы о производителе и о самом продукте.
Вязкость моторного масла разделена на классы и соответствует международной классификации sae, классы насчитывают 6 летних (10,20, 30, 40, 50, 60), где цифры обозначают температурный режим, и 6 зимних классов (ow, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w), где буква w обозначает соответствие зимнему режиму. Всесезонные масла, обозначаются с учетом зимних и летних показателей, в которых первая часть обозначения, показывает температуру зимнего применения, а вторая вязкость. Кроме классификации sae, есть и другие классификации, например api, имеет номер с двойным значением sl/cf, а масла по ее спецификации, делятся на 9 бензиновых и 10 дизельных классов с дополнительным обозначением о применение масла в двух и четырехтактных двигателях. Европейская классификация масел асеа-98, поддерживает разделение на три группы, где к первой группе, относятся все бензиновые двигателя, ко второй, легковые дизельные двигателя, и к третей, дизельные двигателя повышенной мощности грузового транспорта и специальной техники.
Понятно, что нормальный автолюбитель, вряд ли станет изучать классификации и спецификации моторных масел, поэтому рекомендую при выборе моторного масла следовать ниже описанным советам. Если на автомобиле установлен новый двигатель, или двигатель после капремонта, то для него нужно использовать масла; 10w-3c, 5w-30. Если ресурс двигателя от максимально заявленного производителем, превышает 25%, то лучшим вариантом станут масла; 5w-30, 10w-30 10w-40, 15w-40, 5w-40. После накатанных 75% от полного ресурса двигателя, стоит перейти на масла; 5w-4c, 10w-40, 5w-40, 20w-50, или всесезонное sae 5w-50. Кроме того, нужно учитывать, что каждый производитель, добавляет в свои масла всяческие добавки, которые, по его мнению, способны значительно увеличить ресурс двигателя, улучшить компрессию и так далее, поэтому до приобретения масла, стоит почитать отзывы о производителе и о самом продукте.
Последнее редактирование модератором: