Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Высота протектора зимней шины и как определить год выпуска?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Геннадий1" data-source="post: 27093" data-attributes="member: 2807"><p>Нет, все же не прокомментировать не смогу! Дурака, может и на Кировце или танке занести без его желания на этот занос, если вы наезжаете за 4-5 холодных месяцев 1тыс км, то вы, что, полагаете, что такой пробег устраивает каждого водителя? Если вы находитесь в таких же климатических условиях как и я, и ездите по сухому асфальту, то к чему рассказы о высокой сохранности зимней резины во время ее эксплуатации? Правда, исходя из 1тыс км за зиму, чему удивляться, что резины прослужили три года без существенного износа, плюс ваша экономность на расходных материалах. ваша экономность на обслуживании автомобиля, особенно забавно выглядит в вашем тексте по поводу жлобства тех людей, которые обслуживают свои аккумуляторы. А насчет роликов, так я иногда выезжаю с друзьями покуражится на зимний автодром, наши автомобили там просто не выходят из заносов, это называется управляемый занос. И что значит "Многие водители очень редко выезжают по ряду причин"? Зачем мне какие-то причины, если есть километраж пробега шин? И если ваши зимние шины, за три года проходят три тысячи км, то мои 30тыс, разницу улавливаете? Получается, что вам на такой километраж придется ездить 30 зим. Так вот, после того, как пройдет 30 зим и вы намотав 30тыс км сравнитесь с моим показателем пробега за три года, тогда и придет время оценивать износостойкость шин Good Year. 30тыс км, это для того чтобы опробовать пару комплектов шин.Что касается лысой резины и нормального зимнего протектора, то только абсолютно далекий от автомобилей человек, может высказать мнение, что большой разницы для зимы нету, потому что, даже если я еду по сухом асфальте и попадаю в момент торможения на маленький участок скользкой дороги, то однозначно нормальный протектор поможет избежать неприятностей, конечно, плюс мастерство. maestroi, то что вы пишите, это у вас такое чувство юмора? Или вы и в правду так считаете?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Геннадий1, post: 27093, member: 2807"] Нет, все же не прокомментировать не смогу! Дурака, может и на Кировце или танке занести без его желания на этот занос, если вы наезжаете за 4-5 холодных месяцев 1тыс км, то вы, что, полагаете, что такой пробег устраивает каждого водителя? Если вы находитесь в таких же климатических условиях как и я, и ездите по сухому асфальту, то к чему рассказы о высокой сохранности зимней резины во время ее эксплуатации? Правда, исходя из 1тыс км за зиму, чему удивляться, что резины прослужили три года без существенного износа, плюс ваша экономность на расходных материалах. ваша экономность на обслуживании автомобиля, особенно забавно выглядит в вашем тексте по поводу жлобства тех людей, которые обслуживают свои аккумуляторы. А насчет роликов, так я иногда выезжаю с друзьями покуражится на зимний автодром, наши автомобили там просто не выходят из заносов, это называется управляемый занос. И что значит "Многие водители очень редко выезжают по ряду причин"? Зачем мне какие-то причины, если есть километраж пробега шин? И если ваши зимние шины, за три года проходят три тысячи км, то мои 30тыс, разницу улавливаете? Получается, что вам на такой километраж придется ездить 30 зим. Так вот, после того, как пройдет 30 зим и вы намотав 30тыс км сравнитесь с моим показателем пробега за три года, тогда и придет время оценивать износостойкость шин Good Year. 30тыс км, это для того чтобы опробовать пару комплектов шин.Что касается лысой резины и нормального зимнего протектора, то только абсолютно далекий от автомобилей человек, может высказать мнение, что большой разницы для зимы нету, потому что, даже если я еду по сухом асфальте и попадаю в момент торможения на маленький участок скользкой дороги, то однозначно нормальный протектор поможет избежать неприятностей, конечно, плюс мастерство. maestroi, то что вы пишите, это у вас такое чувство юмора? Или вы и в правду так считаете? [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Высота протектора зимней шины и как определить год выпуска?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху