В резине проблема или в машине?

Salende

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Недавно приобрел 2106 за 27т.р, т.к денег не было купил самую дешевую зимнюю резину "Медведь" по 1600 руб. Опыта езды мало (2 недели на родительской 2111), но такое ощущение что как и на летних езжу, когда поворачиваю, то даже на маленькой скорости зад заносит и даже когда по прямой еду на скорости 35-40 км задок подвиливает:(( Аж прям страшно ездить становится!! Недавно выезжал из дома(за городом), трогался медленно, но задок улетел на другую сторону дороги так, как будто в бочину въехала машина!

Что делать народ!? Учится ездить на таком автомобиле невозможно просто!! Кто ездил на классике, подскажи в чем причина? Может я что-то не так делаю или резину выкинуть??
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Реакции
2
Да, Ярославская резина Медведь явно не фаворит среди производителей. Однако используя некоторые рекомендации можно и на ней поездить. Во-первых, Вы пишете, что ездили на родительской 2111, это передний привод, у Вас заднеприводная шестёрка. Это совсем разные характеры езды на скользкой дороге, Вы должны привыкнуть. Во-вторых проверьте давление во всех 4-х колёсах, должно быть 2 - 2,2 атм, при подспущенных передних будет заносить зад. Если Вы не делали балансировку собранных колёс - сделайте, Медведь отличается большим биением. Вообще на качество сцепления Медведя с поверхностью особо не жалуются, вот только шумная она. Проверьте колёса как здесь написано и помните, первые 500 км резина будет прирабатываться, после этого сделаете окончательный вывод.
 

Сергей Ильич

Активный
Сообщения
43
Реакции
14
По вашему рассказу понятно, что зад у вашей ВАЗ 2106, едет куда хочет. Причина этого не резина. Шины "Медведь" не так уж и плохи, тем более на загородной дороге.
Причины такого поведения автомобиля две.