В резине проблема или в машине?

Salende

Умелый
Сообщения
5
Реакции
0
Недавно приобрел 2106 за 27т.р, т.к денег не было купил самую дешевую зимнюю резину "Медведь" по 1600 руб. Опыта езды мало (2 недели на родительской 2111), но такое ощущение что как и на летних езжу, когда поворачиваю, то даже на маленькой скорости зад заносит и даже когда по прямой еду на скорости 35-40 км задок подвиливает:(( Аж прям страшно ездить становится!! Недавно выезжал из дома(за городом), трогался медленно, но задок улетел на другую сторону дороги так, как будто в бочину въехала машина!

Что делать народ!? Учится ездить на таком автомобиле невозможно просто!! Кто ездил на классике, подскажи в чем причина? Может я что-то не так делаю или резину выкинуть??
 

aleks72

Умелый
Сообщения
22
Реакции
2
Да, Ярославская резина Медведь явно не фаворит среди производителей. Однако используя некоторые рекомендации можно и на ней поездить. Во-первых, Вы пишете, что ездили на родительской 2111, это передний привод, у Вас заднеприводная шестёрка. Это совсем разные характеры езды на скользкой дороге, Вы должны привыкнуть. Во-вторых проверьте давление во всех 4-х колёсах, должно быть 2 - 2,2 атм, при подспущенных передних будет заносить зад. Если Вы не делали балансировку собранных колёс - сделайте, Медведь отличается большим биением. Вообще на качество сцепления Медведя с поверхностью особо не жалуются, вот только шумная она. Проверьте колёса как здесь написано и помните, первые 500 км резина будет прирабатываться, после этого сделаете окончательный вывод.
 

Сергей Ильич

Активный
Сообщения
43
Реакции
14
По вашему рассказу понятно, что зад у вашей ВАЗ 2106, едет куда хочет. Причина этого не резина. Шины "Медведь" не так уж и плохи, тем более на загородной дороге.
Причины такого поведения автомобиля две.
Первая - у вашей машины оторван кронштейн поперечной тяги заднего моста, в простонародии - солдатик. Покачайте зад машины, из стороны в сторону, если раскачивается сильно, то так оно и есть. Хороший сварщик сможет, хоть и не без труда и мата, приварить его на место.
Вторая причина - стиль вождения.
 

Derek

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Должен согласится с Сергеем, так как у самого была такая ситуация, которая описана в первой причине такого поведения автомобиля. Так как у самого шестёрка и была именно такая же ситуация, тесть был оторван кронштейн поперечной тяги заднего моста, могу посоветовать найти опытного сварщика кузова автомобиля, поскольку выставить эту тягу довольно сложно.

А на счёт резины скажу, лучше купить дороже и не рисковать своей жизнью и жизнью других людей. Так как безопасность, а именно в зимнее время года, превыше всего!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Недавно приобрел 2106 за 27т.р, т.к денег не было купил самую дешевую зимнюю резину "Медведь" по 1600 руб. Опыта езды мало (2 недели на родительской 2111), но такое ощущение что как и на летних езжу, когда поворачиваю, то даже на маленькой скорости зад заносит и даже когда по прямой еду на скорости 35-40 км задок подвиливает:(( Аж прям страшно ездить становится!! Недавно выезжал из дома(за городом), трогался медленно, но задок улетел на другую сторону дороги так, как будто в бочину въехала машина!

Что делать народ!? Учится ездить на таком автомобиле невозможно просто!! Кто ездил на классике, подскажи в чем причина? Может я что-то не так делаю или резину выкинуть??
На мой взгляд, все дело не в качестве зимней резины, а в автомобиле, и не обязательно, чтобы одна тяга была оторвана, могут быть просто разбиты все резиновые вставки на реактивных тягах, и во время движения ведущий задний мост "гуляет", поэтому автомобиль и носит. Еще одна причина такого поведения машины - это неисправные задние амортизаторы, причем, не обязательно чтобы они оба не работали, достаточно и одного.
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Реакции
10
Сейчас читаю строки автора темы и улыбаюсь, так как похожая ситуация была у меня самого, с моим первым легковым автомобилем ВАЗ 21011 1981 года выпуска. Мало того у меня зад заносило не зимой, а летом. В мае 1997 года сдал на права, а своего автомобиля еще не было и тут узнал, что один азербайджанец продает "копейку" не дорого. В то время, я ничего не понимал в автомобилях и поэтому она мне сразу понравилась, так как была свежевыкрашенная (после ДТП). В итоге я принес деньги, ударили по рукам и договорились на дату (примерно 2 недели), когда будем переоформлять автомобиль. И я начал осваивать свой первый в жизни автомобиль. На одном из поворотов проселочной дороги у меня занесло зад, но я по неопытности посчитал, что в этом я сам виноват. Далее, я заметил, что у моей машины, как-то интересно раскачивается зад и я решил все-таки показать ее специалисту. Его вердикт меня не обрадовал: кузов "уведен", задние амортизаторы не работают, 70% салентблоков надо менять и убирать вставки под пружинами от ВАЗ 2102. До меня старый хозяин, как я потом узнал, использовал ее как грузовик, поэтому и поставил проставки под пружины. Потом, еще в ГАИ выяснилось, что продать этот автомобиль будет невозможно, так как была переварена номерная панель кузова после серьезного ДТП. Вскоре, я вернул автомобиль владельцу, а он вернул мне деньги, на которые я купил через месяц ВАЗ 21013 в хорошем состоянии.
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Сейчас читаю строки автора темы и улыбаюсь, так как похожая ситуация была у меня самого, с моим первым легковым автомобилем ВАЗ 21011 1981 года выпуска. Мало того у меня зад заносило не зимой, а летом. В мае 1997 года сдал на права, а своего автомобиля еще не было и тут узнал, что один азербайджанец продает "копейку" не дорого. В то время, я ничего не понимал в автомобилях и поэтому она мне сразу понравилась, так как была свежевыкрашенная (после ДТП). В итоге я принес деньги, ударили по рукам и договорились на дату (примерно 2 недели), когда будем переоформлять автомобиль. И я начал осваивать свой первый в жизни автомобиль. На одном из поворотов проселочной дороги у меня занесло зад, но я по неопытности посчитал, что в этом я сам виноват. Далее, я заметил, что у моей машины, как-то интересно раскачивается зад и я решил все-таки показать ее специалисту. Его вердикт меня не обрадовал: кузов "уведен", задние амортизаторы не работают, 70% салентблоков надо менять и убирать вставки под пружинами от ВАЗ 2102. До меня старый хозяин, как я потом узнал, использовал ее как грузовик, поэтому и поставил проставки под пружины. Потом, еще в ГАИ выяснилось, что продать этот автомобиль будет невозможно, так как была переварена номерная панель кузова после серьезного ДТП. Вскоре, я вернул автомобиль владельцу, а он вернул мне деньги, на которые я купил через месяц ВАЗ 21013 в хорошем состоянии.
Вот такой у вас первый опыт был, хорошо хоть деньги вернули. У меня на ВАЗ 2102, отрывалось нижнее крепление заднего амортизатора, и он просто висел, не участвуя в процессе стабилизации автомобиля, и после каждой небольшой ямки, машина несколько раз раскачивалась. Если бы я вовремя не обратил бы на это внимание, то, и второй амортизатор, тоже бы "накрылся". Я не понял, по поводу того, что вы написали о подставках под задние пружины своего первого автомобиля. Они, к заносу задней части машины, не имеют никакого отношения, а ставят их для того, чтобы в автомобиль можно было больше грузить, и, но не так сильно "проседал", ведь, ВАЗ классика, при большой загрузке, очень сильно садится. Проверяются амортизаторы очень просто, нужно раскачать автомобиль, и посмотреть, как амортизатор гасит эти колебания, причем, раскачивать нужно последовательно с каждой стороны автомобиля. Состояние резиновых втулок на реактивных тягах можно проверить, пошатав задний мост автомобиля, если он перемещается сильно, значит, втулки разбиты, и требуют замены. Для этого нужно использовать специальное приспособление.
 

Vasyl_BMW

Активный
Сообщения
33
Реакции
2
Зад в "классике" виляет из-за "убитых" втулок реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторов. Конечно, зимняя резина тоже вносит свою лепту, ведь она мягче, потому и больше "заваливается" при повороте.
Втулки поменять можно самому. Но работа не слишком приятная, говорю по опыту на ВАЗ2017:). Кстати, когда будете покупать комплект втулок (рублей 120-150) заодно купите болты с гайками (продавцы точно знают какие), так как, скорее всего, старые придется резать болгаркой. Зачастую они так закисают, что открутить невозможно.
 
Яндекс.Метрика
Сверху