Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
В резине проблема или в машине?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="chak1106" data-source="post: 27478" data-attributes="member: 1707"><p>Сейчас читаю строки автора темы и улыбаюсь, так как похожая ситуация была у меня самого, с моим первым легковым автомобилем ВАЗ 21011 1981 года выпуска. Мало того у меня зад заносило не зимой, а летом. В мае 1997 года сдал на права, а своего автомобиля еще не было и тут узнал, что один азербайджанец продает "копейку" не дорого. В то время, я ничего не понимал в автомобилях и поэтому она мне сразу понравилась, так как была свежевыкрашенная (после ДТП). В итоге я принес деньги, ударили по рукам и договорились на дату (примерно 2 недели), когда будем переоформлять автомобиль. И я начал осваивать свой первый в жизни автомобиль. На одном из поворотов проселочной дороги у меня занесло зад, но я по неопытности посчитал, что в этом я сам виноват. Далее, я заметил, что у моей машины, как-то интересно раскачивается зад и я решил все-таки показать ее специалисту. Его вердикт меня не обрадовал: кузов "уведен", задние амортизаторы не работают, 70% салентблоков надо менять и убирать вставки под пружинами от ВАЗ 2102. До меня старый хозяин, как я потом узнал, использовал ее как грузовик, поэтому и поставил проставки под пружины. Потом, еще в ГАИ выяснилось, что продать этот автомобиль будет невозможно, так как была переварена номерная панель кузова после серьезного ДТП. Вскоре, я вернул автомобиль владельцу, а он вернул мне деньги, на которые я купил через месяц ВАЗ 21013 в хорошем состоянии.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="chak1106, post: 27478, member: 1707"] Сейчас читаю строки автора темы и улыбаюсь, так как похожая ситуация была у меня самого, с моим первым легковым автомобилем ВАЗ 21011 1981 года выпуска. Мало того у меня зад заносило не зимой, а летом. В мае 1997 года сдал на права, а своего автомобиля еще не было и тут узнал, что один азербайджанец продает "копейку" не дорого. В то время, я ничего не понимал в автомобилях и поэтому она мне сразу понравилась, так как была свежевыкрашенная (после ДТП). В итоге я принес деньги, ударили по рукам и договорились на дату (примерно 2 недели), когда будем переоформлять автомобиль. И я начал осваивать свой первый в жизни автомобиль. На одном из поворотов проселочной дороги у меня занесло зад, но я по неопытности посчитал, что в этом я сам виноват. Далее, я заметил, что у моей машины, как-то интересно раскачивается зад и я решил все-таки показать ее специалисту. Его вердикт меня не обрадовал: кузов "уведен", задние амортизаторы не работают, 70% салентблоков надо менять и убирать вставки под пружинами от ВАЗ 2102. До меня старый хозяин, как я потом узнал, использовал ее как грузовик, поэтому и поставил проставки под пружины. Потом, еще в ГАИ выяснилось, что продать этот автомобиль будет невозможно, так как была переварена номерная панель кузова после серьезного ДТП. Вскоре, я вернул автомобиль владельцу, а он вернул мне деньги, на которые я купил через месяц ВАЗ 21013 в хорошем состоянии. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
В резине проблема или в машине?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху