Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
В резине проблема или в машине?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Goshia" data-source="post: 27479" data-attributes="member: 1724"><p>Вот такой у вас первый опыт был, хорошо хоть деньги вернули. У меня на ВАЗ 2102, отрывалось нижнее крепление заднего амортизатора, и он просто висел, не участвуя в процессе стабилизации автомобиля, и после каждой небольшой ямки, машина несколько раз раскачивалась. Если бы я вовремя не обратил бы на это внимание, то, и второй амортизатор, тоже бы "накрылся". Я не понял, по поводу того, что вы написали о подставках под задние пружины своего первого автомобиля. Они, к заносу задней части машины, не имеют никакого отношения, а ставят их для того, чтобы в автомобиль можно было больше грузить, и, но не так сильно "проседал", ведь, ВАЗ классика, при большой загрузке, очень сильно садится. Проверяются амортизаторы очень просто, нужно раскачать автомобиль, и посмотреть, как амортизатор гасит эти колебания, причем, раскачивать нужно последовательно с каждой стороны автомобиля. Состояние резиновых втулок на реактивных тягах можно проверить, пошатав задний мост автомобиля, если он перемещается сильно, значит, втулки разбиты, и требуют замены. Для этого нужно использовать специальное приспособление.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Goshia, post: 27479, member: 1724"] Вот такой у вас первый опыт был, хорошо хоть деньги вернули. У меня на ВАЗ 2102, отрывалось нижнее крепление заднего амортизатора, и он просто висел, не участвуя в процессе стабилизации автомобиля, и после каждой небольшой ямки, машина несколько раз раскачивалась. Если бы я вовремя не обратил бы на это внимание, то, и второй амортизатор, тоже бы "накрылся". Я не понял, по поводу того, что вы написали о подставках под задние пружины своего первого автомобиля. Они, к заносу задней части машины, не имеют никакого отношения, а ставят их для того, чтобы в автомобиль можно было больше грузить, и, но не так сильно "проседал", ведь, ВАЗ классика, при большой загрузке, очень сильно садится. Проверяются амортизаторы очень просто, нужно раскачать автомобиль, и посмотреть, как амортизатор гасит эти колебания, причем, раскачивать нужно последовательно с каждой стороны автомобиля. Состояние резиновых втулок на реактивных тягах можно проверить, пошатав задний мост автомобиля, если он перемещается сильно, значит, втулки разбиты, и требуют замены. Для этого нужно использовать специальное приспособление. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
В резине проблема или в машине?
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху