В чем причина быстрого загрязнения форсунок?

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Реакции
3
На моей "одиннадцатой" модели Лады с недавних пор неполадки в системе впрыска (форсунки). Встал вопрос: что лучше произвести, полную очистку форсунок или полную их замену? И если проводить замену, то форсунки какого производителя вы мне посоветуете лучше всего приобрести? Ранее пробовал менять, но они вновь очень быстро засоряются? Бак очищен и фильтры новые. В чём может быть причина этого явления?
 

gambler

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
11
А какие у Вас стоят форсунки? Если форсунки Бош, то они часто забиваются, потому что у них 4 очень узких отверстия распыла. Самый лучший вариант сейчас - это форсунки фирмы Сименс, у них 2 отверстия распыла но при этом их диаметры в два раза больше диаметров отверстий Бошевских форсунок. То есть производительность форсунок одинаковая, но при этом форсунки Сименс имеют диаметр в два раза больше, и соответственно не будут забиваться грязью, что в нашем бензине.
 

Олег Вел

Умелый
Сообщения
21
Реакции
0
Может вам заправку поменять.Скорее всего топливо не качественное.Ведь надо еще и саму топливную магистраль промывать,много осадка на стенках.Может клапан не герметичный,после остановки двигателя в системе все равно остается остаточное давление,клапан травит-бензин поступает.А двигатель горячий,вот и оседают смолы в системе.Надо ехать к хорошему специалисту по топливной,и промыть ее.
 

Spit37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
У меня вопрос - какой пробег вашего автомобиля? Если форсунки работают но при этом забиваются то не стоит их менять и это я вам настоятельно рекомендую, поменяйте заправку или барыгу у которого покупаете бензин. Родные форсунки должны отслужить больше 500000 км. пробега, а пока что не паникуйте и все обдумайте!Заменить всегда успеете, тем боле новые не означает хорошие, может попасться брак или откатают тысяч 20 и захотят замены!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
У меня вопрос - какой пробег вашего автомобиля? Если форсунки работают но при этом забиваются то не стоит их менять и это я вам настоятельно рекомендую, поменяйте заправку или барыгу у которого покупаете бензин. Родные форсунки должны отслужить больше 500000 км. пробега, а пока что не паникуйте и все обдумайте!Заменить всегда успеете, тем боле новые не означает хорошие, может попасться брак или откатают тысяч 20 и захотят замены!
Конечно, пробег вы поставили очень большой. Форсунки инжектора нужно промывать не реже, чем через 100 тыс. км пробега автомобиля. Если же форсунки промываются, но, все равно затем быстро забиваются, значит нужно менять сальники на клапанах, и регулировать зазоры клапанов. Если же и это не поможет, то, следует делать капитальный ремонт двигателя. Перед этим, можно еще измерить компрессию в цилиндрах двигателя, если она низкая, то, делать капитальный ремонт и не раздумывать.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Основных причин засора форсунок это две. Первая - не качественное топливо. Но честно сказать если форсунка быстро засоряется то это не бензин, а какой то "бутор" должен быть. Грубо говоря на толуоле с растворителем ездите. Или присадки не качественные, все основные присадки к топливу на основе металлов. Если не добавляют выноситель, то весь метал и оседает в камере сгорания. И вторая причина - это проблемы с аккумулятором, или же со свечами. И то и другое приводит к неравномерной работе зажигания смеси в цилиндре, и как результат образование нагара. Даже если топливо нормальное.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Ерунду говорите, все зависит от качества бензина. Фирма "Бош" ни когда не подводила, изделия для автомобиля у нее качественны. Лично я на своей "Бехе" ездил на таких форсунках около 4 лет, пока ее не продал. Менял родные на бошевские, когда капиталил двигатель. Ни разу не подвели. Все дело в не качественном топливе и не качественных расходниках. Фильтр топливный нужно тоже покупать хорошего производителя, а не сляпанный где то в подвале. Нужно смотреть не только фильтра, но и сам бензопровод. Возможно шланги старые, начали отслаиваться. Форсунки можно промыть у хорошего специалиста, лучше всего у дилера. У них есть для этого нормальное оборудование.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
Ездите на чём угодно. Моё мнение останется без изменений.
 

Алексей09

Умелый
Сообщения
20
Реакции
1
И вторая причина - это проблемы с аккумулятором, или же со свечами. И то и другое приводит к неравномерной работе зажигания смеси в цилиндре, и как результат образование нагара. Даже если топливо нормальное.
То, что свечи напрямую участвуют в работе двигателя - это и ежу понятно, но как связать проблемы с аккумулятором и засором форсунок, вот этот момент требует пояснения. Может какая то истина от меня скрыта? В каком процессе работы ДВС участвует аккумулятор, кроме запуска двигателя? Именно нагар, или лаковые отложения частиц тяжелых фракций топлива, таких как сера, бензол,олефин образующиеся в процессе работы двигателя в каналах и на поверхности форсунок, являются причиной ухудшения работы или полного отказа форсунок. Качество топлива не выдерживает никакой критики, отсюда и наши внеплановые расходы на ремонт. А автору темы выход один -очистка форсунок.
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Насоветовать на форуме можно все, что угодно, и дистанционно надавать любых рекомендаций. И по поводу свечей, и в отношении аккумулятора. Форсунки и топливная система у Вас не в порядке, обращайтесь на СТО и промывайте всю систему. Если 50 тысяч не проехали, то менять форсунки не надо, тем более Вы это уже делали. Специалисты на СТО посмотрят, в чем у Вас проблема, и надеюсь, устранят ее. Относительно топлива – забивание форсунок свидетельствует о его низком качестве, поэтому после промывки системы, заправляйтесь в другом месте, хотя бы месяц. Посмотрите разницу, и будете знать от чего возникала проблема.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
В некачественном топливе, поставьте второй. если понадобится и третий фильтра тонкой очистки.
 
Яндекс.Метрика
Сверху