ГБО сильно отбирает мощность у двигателя?

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Симпатии
8
#1
Появился вариант взять за полцены ГБО итальянского производства Lovato, я задумалась. Гарантия у моей Киа Рио подходит к концу, стоимость бензина постоянно растет.
Смущает, что у меня и так достаточно слабый движок 1,4 в сочетании с автоматом, газ будет мощность отбирать у движка; и газовый баллон займёт много места в багажнике.
Кто-нибудь пробовал перевести на газ машину с сочетанием несильного движка и автомата?[FONT=&quot][/FONT]
 

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Симпатии
14
#2
Хотелось бы сразу сказать, что ГБО забирает у двигателя не менее 30% мощности. КИА Рио неплохая машина и на неё это не очень сильно повлияет. Вы же не собираетесь участвовать в гонках? Я уже давно перешёл на четвёртое поколение, так как газ намного дешевле бензина. А мне приходиться ездить на большие расстояния по работе. Скажу вам честно, что это выгодное решение. Если говорить о мощности, например моя ВАЗ -2108. Раньше по трассе мог разогнать до 165 км/ч, а сейчас только 130 км/ч. Однако мне и этого вполне хватает.
 

innanova

Пользователь
Сообщения
58
Симпатии
8
#3
Хотелось бы сразу сказать, что ГБО забирает у двигателя не менее 30% мощности. КИА Рио неплохая машина и на неё это не очень сильно повлияет. Вы же не собираетесь участвовать в гонках
Вы не учли, что у меня слабейший движок 1,4 литра, у него заявлена мощность 107 л.с., но эту мощность снимали при оборотах 5000, в реальности я езжу 2000-3000 оборотов, и коробка автомат, не забывайте, тоже мощность отбирает. Мне её и так не хватает, когда надо на эстакаде поднажать, а так что... буду как овощ в правом ряду ползти?:200:
Получается, что придётся мне и дальше на бензине ездить, лью из экономии 92, хотя на 95 явно веселее машина идёт...
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Симпатии
2
#4
На газу я катаюсь семь лет. Машина Aveo - 1/5 двигатель. Как только поставили газ ( метан) , я сразу почувствовал большую потерю мощности и уже начал думать о невозможности эксплуатации на газу, опять такb подчёркиваю - это касается метана, а когда включил кондёр, то вообще расстроился - мощность пропала. Установка простая не евро 4, просто патрубок газовый был врезан в впускной патрубок, так же машина стала очень чувствительна к влажной погоде, могла затроить или чихать. Но потом спецы накопали где -то и поставили перемычку, от мозгов компьютера отвод, под капотом, как я понял разъём под датчик качество топлива. Там три контакта два из которых надо перемкнуть - они в курсе (спецы), понял , что они мне поставили максимально раннее зажигание - как бы. Это касается простой установки, а знаю пример евро 4 на киа , там всё было без проблем и машина до сих пор работает на метане, потери мощности есть, но терпимые. Даже на таврию ставили метан и ничего работает и владелец доволен. Так, что устанавливайте и не парьтесь, тем более евро 4 - там потерь почти нет по мощности и супер экономно.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#5
В Украине, много автомобилей марки ЗАЗ, которые используют под такси. Суть в том, что там стоит двигатель 1.3, мощностью 70 лошадей. Нередко такое такси возит по 5 человек разной комплекции, и при всем этом двигателя выхаживают не мало.
Так что, в Вашей Киа, проблем быть не должно, ведь корейцы двигателя делают лучше славян. А мощность, вряд ли сильно изменится, а ранее сказанные 30% - это перебор. Максимум 10-15%.
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Симпатии
2
#6
Иван при всём уважении к Вам, но я не могу с вами согласиться. И дело не в том , что таксисты на ЗАЗах берут по 5 человек (ещё надо умудриться туда в пятером залесть ), а просто мощьность падает и это хорошо знают те кто ставил оборудование газ (метан) на автомобиль, тот не может это не прочувствовать, к примеру я когда по трассе на газу еду и при обгоне, для уверенности в безопасности манёвра часто переключаюсь на бензин, так ка на газу - не уверен успею или нет, авто намного тупее и приёмистость двигателя гораздо хуже на газу и на КИА это тоже будет чувствоваться, хотя КИА помощьнее и будет может не так заметно, но владелец это почувствует, а пять чел. не причём. А Вы сами ставили себе газ на авто, или это просто ваши предположения?
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#7
Я бы не сказал, что Сенс (Заз Шанс), меньше моей ксюхи, или жигуля. Сам я езжу на бензине, но одно время (несколько недель) ездил на газу, на Сенсе, с двигателем 1.3, так что могу сказать, что если не лихачить, а просто нормально ездить, то все будет нормально. Что касается затяжного обгона, то я ва таком случае просто переключался на нижнюю скорость.
Не могу не согласиться, что та машина была тупее моей, но тут я бы выделил еще то, что она сама по себе тяжелей, и то, что двигатель меньше на 200 кубов. Так что с Киа, я думаю, проблем не будет, в плане потери мощности двигателя.
 

Андрей 82

Активный
Сообщения
39
Симпатии
6
#8
То, что 30% мощности теряется - ерунда. Скорее всего, что то настроено неправильно. У меня на Ланосе 1,6 стоит пропановое ГБО (баллон BRC, редуктор Tomasetto), бывает езжу и на бензине. Так вот, могу вас заверить, что мощность и так и так, практически одинаковая. Расход газа , конечно, побольше чем бензина - 11/9 литров на сотню город/трасса. Так что, ставьте на свою Киа ГБО и не сомневайтесь, на газу и двигатель мягче работает, и свечи с маслом не так засираются. Но только все это касается пропана, за метан не скажу, не пробовал.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Симпатии
2
#9
Когда мой Форд был в ремонте, то я брал у товарища Омегу 2.0 на газу. Что хотелось бы сказать, скорее всего из-за не малого объема двигателя я большой разницы при переходе с бензина на газ не заметил, а стоимость газа заметно отразилась на кошельке, был приятно удивлен. После этого задумался, может и мне стоит поставить ГБО, ведь как правильно заметил автор темы - цены то на бензин почему то постоянно растут, не смотря на то что цена в мире на нефть падает. Если же все таки руки дойдут до установки, то буду ставить 4 а то и 5 поколение. А насчет газового баллона не стоит беспокоится, у товарища, на Омеге баллон был в виде запаски и располагался там же, так что особых неудобств не доставлял.
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
212
Симпатии
291
#10
у меня на приоре ГБО-4 поколения, нареканий нет, на газу работатет лучше чем на бензе, балона 40 литрового хватает на 400-420 км, с кондюком на 350.

пока не куда не залазил, не фильтра не менял не лазил не куда.

таксисты давно подсчитали, что выгода состовляет 1 рубл. с 1 км, при пробеге 200-250 тыс, машину надо продавать.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#11
У меня прадо 2006 года 4 л с ГБО. По началу были проблемы по мощности и расходу, но как оказалось проблема состояла в том, что мастера коряво настроили саму установку. Как обычно стали экономить пару копеек, а для меня вышел геморрой. Но после некоторых манипуляций было сделано всё правильно. Однозначно мощность падает, но имея 250 лошадей я особо этого не замечаю. Поэтому имея 107, и при этом вес Вашего авто 1200 кг плюс минус, то однозначно эта разница будет мало заметной. Мало того, если Вам надо сделать манёвр и требуется мощность, Вы всегда можете переключится на бензин. В моём случае если я "тапку" в пол вдавил, и авто не понимает почему мощность не та, то просто пикает звуковой сигнал. А там уже решаешь на чём или как тебе продолжить манёвр. Но экономия на лицо.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования