Гордость РосАвтоПрома - "Волга"

sergei.kz1

Умелый
Сообщения
14
Реакции
1
Что бы ни говорили о Российской Авто Промышленности, и как бы не усмехались о её детищях, в особенности над ВАЗ-ами. Есть и то, чем действительно стоит гордиться и это "Волга".
О волгах знаю не по наслышке, так как являюсь владельцем ГАЗ 3110. За 4 года эксплуатации автомобиля, наряду с достоинствами обнаружил и существенные недостатки машины. Это и проблема с дворниками и неустойчивость кузова к коррозии, а так же, стоит отметить, совсем не экономный расход бензина.
Если и вы являетесь владельцем автомобиля "Волга" или знаете о ней, то как вы её оцениваете? Какие проблемы возникали и как вы их решали?
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
Посмотреть вложение 6501у меня была газелька с 1995 по 2000 год, еще 3129, в данный момент зилок и волга 3110 97 года, про дворники вот первый раз вычитал, что там такого может быть? щас чуть начал карниз ржаветь, я не считаю, что это так страшно. А чтоб не жрала бензин, поставь нивовский карбюратор. На моей пробег уже за 600 тыс, когда ее брал был за 400, но она была после капиталки, вот 4 комлект резины поставил, менял генератор, колодки, крестовины, наконечники, колодки, свечи, глушитель, ну и все, проблем не достает, карб пару раз в год промываю, вот помпа умерла, да и большое спасибо нашему автопрому, не каждая столько выдержит. Лично я плохого не скажу о своей.
 
Последнее редактирование модератором:

sokos

Умелый
Сообщения
7
Реакции
1
Волга была моей первой машиной. 2410, сделанная на заказ. Тогда это называлось по блату. Замдиректора ГАЗа был другом семьи. Двигатель был мощнее, сборка была идеальная и ездил я на ней лет 5-6, пока на трассе под Калининым (Тверью) меня кабан не протаранил в правое переднее крыло, едва не задев клыком двигатель.
Кабан жив, а вот с Волгой вскоре пришлось попрощаться. Хотя, крыло - это ерунда. С учётом блатной сборки и качественных деталей, ни на что не приходилось жаловаться ни разу. Антикором смазали всё дно, когда она мне в руки от деда перешла.
Но и в этом не было необходимости. Металл был чем-то обработан так, что ничего на днище не сгнило.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
3
Самой успешной моделью у Воги завода ГАЗ была двадцать первая. Что ни говори. а например при хорошей эксплуатации они до сих пор бегают, у моего соседа , например в идеальном состоянии. Хоть и не были экономичными, но тогда и бензин стоил смешные цены, а солярку вообще на землю выливали. А вот дальше пошли модели с качеством оставляющим желать лучшего. Даже последнюю модель, Волга Сайбер и то по настоящему слизать не удалось с Крайслер Сибия. Надо бы этому поучится у Китайцев. Даже в гаражном хранении машина гниет, причем ржавеет сквозной ржавчиной, начиная с моделей 3129, 3110, 3115 и так далее. Наш российский "автопром" с 20 годов прошлого века так и находится в зачаточном состоянии.
 

Пашок

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
21 это просто эпоха... Хотя 24 и 29 тоже получили солидный запас прочности и других плюсов по наследству. Правда 29 в меньшей степени уже, но тоже от сборки смотря. Самое смешное, что эстетически мне очень нравится 3110, вот ничего не могу с собой поделать, хоть она уже из ватного поколения.
 
Яндекс.Метрика
Сверху