Горит индикатор дальнего света

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
В минувшее воскресенье столкнулся с проблемой. Еду по трассе - при включенном ближнем свете фар на приборной панели загорелся индикатор дальнего света (при включенном дальнем, естественно, тоже светится). Включения-выключения туда-обратно не помогли. Через некоторое время также самопроизвольно он отключился. Но на неделе (уже по городу) ситуация стала повторяться. Последние пару-тройку дней индикатор дальнего света при включенном ближнем свете горит постоянно. В чем может крыться проблема? Автомобиль Nissan Micra k11 1.0 16v 1995 г.в.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Подрулевой переключатель или блок предов. Ну и проводка, конечно. Если при включенном ближнем вытащить предохранитель (ближнего), а лампочка будет гореть, значит переключатель или проводка, если нет то блок или та же проводка.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Подрулевой переключатель или блок предов. Ну и проводка, конечно. Если при включенном ближнем вытащить предохранитель (ближнего), а лампочка будет гореть, значит переключатель или проводка, если нет то блок или та же проводка.

Хорошо, что я так далеко не полез. Всё оказалось намного проще, чем я думал. Только что всё сделал. Цена вопроса - $0.63 и 30 минут личного времени, включая поход в ближайший автомагазин.

Посмотреть вложение 7220

Посмотреть вложение 7219

Патрон (P43t) под лампой дальнего света в левой фаре был оплавленный и уже буквально в руках крошился. На контактах жуткий нагар. Сначала просто позачищал контакты, но потом решил, что с такой проводкой ездить стрёмно и прогулялся в автомагазин (200 м от дома). Заменил патрон на лампе - проблема исчезла.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Как бы рано радоваться))
А найти причину?
Так как "электрика -наука о контактах",советую проверить массу фары (от минуса на разъеме до аккумулятор, должна быть не более 3 0м).
И проверить мощность лампы, если более 60\55 ватт, могут быть схожие проблемы.
Вообще то странно, что предохранитель не сгорел, стоит проверить , может там "пятак" стоит?
Да и реле (или переключатель, в зависимости от схемотехники) тоже проверить.
 
Последнее редактирование модератором:

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Как бы рано радоваться))
А найти причину?
Так как "электрика -наука о контактах",советую проверить массу фары (от минуса на разъеме до аккумулятор, должна быть не более 3 0м).
И проверить мощность лампы, если более 60\55 ватт, могут быть схожие проблемы.
Вообще то странно, что предохранитель не сгорел, стоит проверить , может там "пятак" стоит?
Да и реле (или переключатель, в зависимости от схемотехники) тоже проверить.

Эммм. Найти причину чего? Подгоревших контактов? И почему должен гореть предохранитель? Замыкания, кажись не было. Обыкновенное окисление клемм фары = плохой контакт = нагрев = выход из строя. По моему тут и так все ясно, без глубокомысленных исканий чего либо.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Ответ мой будет прост и понятен всякому, кто мало мальски разбирается в электрике и физике:

Из них у 40% были просто подгоревшие контакты, отрицать это, и говорить что что это не так, все равно что утверждать что земля плоская.
И впредь, прежде чем возражать и советовать что либо мне, подучите мат. часть и правила проведения ремонта ТС, это поможет избежать дальнейших конфликтов.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Эммм. Найти причину чего? Подгоревших контактов? И почему должен гореть предохранитель? Замыкания, кажись не было. Обыкновенное окисление клемм фары = плохой контакт = нагрев = выход из строя. По моему тут и так все ясно, без глубокомысленных исканий чего либо.

ИМХО именно в этом и крылась причина. Патрон подгоревший сохранил. На прошлых выходных ездил к родственникам, показал тестю (он в автомобилях царь и бог) - он тоже склоняется к этой версии. Лампы обычные (не супер-пупер мощные), в блоке предохранителей я никаких "пятаков" не допускаю, всегда с собой в бордачке запасной комплект предохранителей всех номиналов вожу. Отъездил уже 3,5 недели - всё в порядке. Так что, думаю, что не стоит искать проблему там, где её нет.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Ответ мой будет прост и понятен всякому, кто мало мальски разбирается в электрике и физике:

Из них у 40% были просто подгоревшие контакты, отрицать это, и говорить что что это не так, все равно что утверждать что земля плоская.
И впредь, прежде чем возражать и советовать что либо мне, подучите мат. часть и правила проведения ремонта ТС, это поможет избежать дальнейших конфликтов.

Извините, а Вы кто? Здесь собрались обычные владельцы авто, чтобы делиться своими проблемами и способами их решения, которые априори предполагают споры и дискуссии. А если ВЫ решили, что ВАМ возражать нельзя, то ВЫ, как минимум, не туда попали.
А по теме: если бы у ТС горел пред постоянно, то соглашусь -искать причину надо. Но в данном случае, именно окисление контакта и есть причина проблемы. Чё тут искать?
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Реакции
26
Я такой же владелец нескольких авто, у меня тоже есть свои проблемы и способы их решения. Споры и дискуссии стараюсь вести, только в уважительном ключе. Аргументированные возражения принимаются в любом виде (если не прав- признаю). Попадаю я хорошо, и не только на деньги ( с 400 метров байбаку в глаз -легко, доказательства имеются)
По теме
Я писал не для того что бы по умничать или произвести какое то впечатление, я пытался донести свой жизненный опыт.
В 99% случаев конечно никакой опасности не и быть не может, просто плохой контакт на разъеме и все, но есть этот один долбаный процент , который может запросто спалить авто.
Не буду перечислять все возможные варианты, одного достаточно.
В результате плохого контакта было не одно слабое место (разьем) , а два (соединение в пучке, например под торпедой) Такое возможно?
Отвечу за Вас - еще как возможно, и эту бомбу замедленного действия, можно обнаружить менее чем за пару минут.
Так есть ли смысл рисковать ,говоря что все в порядке- просто разьем( тем более что на фото, особо не видно остальную проводку), или все таки проще спросить : а как проверить на 100%?
ЗЫ

И таки да я уверен на 99% , что в данном случае просто был плохой контакт.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Да без проблем. У каждого свое мнение, достойное уважения. Просто в реальной ситуации никто не будет курочить всю проводку ради выяснения призрачной причины, особенно, когда наглядно видно из-за чего возникла проблема.
ПС. К нас к сожалению бабаков не водиться. Поэтому тренируюсь, в основном, на козлах. Горных.
 

bakyt

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
Я такой же владелец нескольких авто, у меня тоже есть свои проблемы и способы их решения. Споры и дискуссии стараюсь вести, только в уважительном ключе. Аргументированные возражения принимаются в любом виде (если не прав- признаю). Попадаю я хорошо, и не только на деньги ( с 400 метров байбаку в глаз -легко, доказательства имеются)
По теме
Я писал не для того что бы по умничать или произвести какое то впечатление, я пытался донести свой жизненный опыт.
В 99% случаев конечно никакой опасности не и быть не может, просто плохой контакт на разъеме и все, но есть этот один долбаный процент , который может запросто спалить авто.
Не буду перечислять все возможные варианты, одного достаточно.
В результате плохого контакта было не одно слабое место (разьем) , а два (соединение в пучке, например под торпедой) Такое возможно?
Отвечу за Вас - еще как возможно, и эту бомбу замедленного действия, можно обнаружить менее чем за пару минут.
Так есть ли смысл рисковать ,говоря что все в порядке- просто разьем( тем более что на фото, особо не видно остальную проводку), или все таки проще спросить : а как проверить на 100%?
ЗЫ

И таки да я уверен на 99% , что в данном случае просто был плохой контакт.
Вы правы у меня такая же ситуация , сначала была ситуация описанная выше, поменяв фишку лампы дальнего и ближнего света поломка была исправлена на правой фаре. Теперь проблема на левой фаре, загорается только дальний свет, на переключения не реагирует. Открыл достал лампу, фишка расплавилась, заменил фишку, ситуация не поменялась. Думаю где то масса бьет. Подскажите пожалуйста, с чего начинать..??? У меня версии1) это в проводке внутри фары,2)в переключателе дальнего ближнего света. Еще что хотел спросить, влияет ли чуть подгоревшая фишка задней фары на эту проблему..??
 
Последнее редактирование:
Яндекс.Метрика
Сверху