Горит лампочка зарядки аккумулятора

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Реакции
10
Уже не в первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой, но истинной причины еще так и не удавалось найти. Дело в том, что в автомобиле ВАЗ2108 постоянно горит лампочка зарядки аккумулятора, хотя зарядка идет нормальная. Когда нажать на газ, то она тускнеет. На низких оборотах снова мигает ярко. По крайней мере, датчик показывает нормальный заряд, и сама батарея не разряжается. Предполагаю, что проблема в генераторе, и что она не влияет никаким образом на саму зарядку. Но это мигание раздражает очень. Что там стоило бы заменить? Не менять же весь генератор из за этого.
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Ваши предположения в корне не верны. Генератор здесь совершенно не причем. Проблема кроется в "плохой" массе. Окислились или заржавели контакты на кузове авто. В вашей машине таких контакта два. Один находится рядом с аккумулятором, второй под двигателем. Вот с ними и надо поработать. Но лучше кинуть массу с батареи непосредственно на стартер. И проблема с лампочкой решится, и машина будет заводиться как новая.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Как раз проблема в генераторе. Точнее в одной из его запчпастей. Скорее всего щетки, но может и диод какой погорел. Масса не может появляться или исчезать в зависимости от оборотов. Во всяком случае у меня была аналогичная проблема, правда генератор другой - вылечилось заменой РР, он у меня в сборе со щетками. Реле вроде такое, но лучше уточнить у продавца.
Посмотреть вложение 7196
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
ternopil, ТС написал, что лампочка аккумулятора не мигает, а горит постоянно. Если бы мигала, то тут ты прав - это генератор. А так тут налицо явные проблемы с массой. Впрочем это элементарно проверяется обычным вольтметром. Меряется напряжение сначала на генераторе, а потом на батарее. При нормальной массе оно должно быть одинаковым, при плохом контакте массы - на АКБ оно будет меньше. Вот и вся наука.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
ternopil, ТС написал, что лампочка аккумулятора не мигает, а горит постоянно. Если бы мигала, то тут ты прав - это генератор. А так тут налицо явные проблемы с массой. Впрочем это элементарно проверяется обычным вольтметром. Меряется напряжение сначала на генераторе, а потом на батарее. При нормальной массе оно должно быть одинаковым, при плохом контакте массы - на АКБ оно будет меньше. Вот и вся наука.

... "Когда нажать на газ, то она тускнеет. На низких оборотах снова мигает ярко"....


При плохой массе было бы куча других проблем: заводка, плохое освещение, слабая искра и т.д. А здесь явно проблема с геной. Кстати, вольтметр может и ничего не показать. У меня лампочка горела постоянно в полнакла, а тестер показывал 14.2В. Я бы ничего и не менял, просто достало постоянное горение этой лампочки. Еще как вариант - у ТС генератор другой, более слабый чем должен быть.
 
Последнее редактирование модератором:

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
189
Реакции
24
Парадокс. У тебя аккумулятор показывал 14.2 вольта и лампочка на панели приборов горит. Далее ты меняешь что-то в генераторе. Напряжение, как я понял не изменилось, но лампочка гореть перестала. Где же логика? Может я, конечно, не прав, но я лишь описал метод с помощью которого решил подобную проблему на собственном автомобиле. Кстати, когда у меня была такая неисправность, то двигатель заводился нормально и с искрой проблем не было, а вот освещение действительно было слабым.
 

Дядя Коля

Продвинутый пользователь
Сообщения
454
Реакции
233
Да фиг его знает. Вот такой парадокс. На фордовском форуме (Сулейман.ру) до сих пор споры идут - почему так. Одни говорят о проблемах с проводкой, другие о каком-то мифическом диоде на пути от гены до лампочки. Типа когда РР (таблетка) глючит то диод "зажигает" лампочку, но не полностью а только в полнакала и при повышении оборотом лампа гаснет полностью. У меня также горела. Потом гена попался с нормальным РР, поставил - все равно горит. Оказалось что генератор на 70А, а нужен на 90А. Так я просто РР перекинул с одного на другой - проблема ушла. А почему так случилось не выяснял, работает ну и пусть работает. Походу лампа загоралась не от недостатка напряжения, а от малой силы тока.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Вчера вечером появилась схожая проблема и на моем Ниссане. После запуска двигателя (запускается без проблем, с полоборота) лампочка зарядки аккумулятора погасла, но не до конца. Небольшое свечение осталось (сравнить можно с яркостью свечения лампочки ручника).

Посмотреть вложение 7292

Через некоторое время (3-4 минуты) лампочка погасла окончательно. Хотя за это время бывало, что она начинала слегка мерцать чуть ярче. Ситуация повторилась утром, когда заводился перед выездом на работу, и днём - перед поездкой в спортзал в обеденный перерыв. После обеда такого больше не было.

В автоэлектрике я не особо силен, поэтому, что скажете, господа эксперты?
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Итак, во что вылилась . Отъехал сегодня от дома на пару километров. Газую, а машина задыхается. Потом лампочка загорелась ярче и всё - Бобик сдох. Генератор перестал вырабатывать электроэнергию, и аккумулятор разрядился. По предварительному диагнозу износились щетки генератора. Отбуксировался только что на СТО - завтра с утра пациентом займутся специалисты. Надеюсь, что проблема только в этом.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Финал истории. Заменено в сборе реле-регулятор ("шоколадка") и, за одно, износившийся уже порядком подшипник. Проблема с РР была не только в износе щеток. Оказывается, генератор уже ремонтировался, и одному из предыдущих владельцев вместо оригинальной Bosch-евской запчасти поставили "шоколадку" с "Жигулей". Симптомы того, что с генератором что-то не в порядке были изначально при покупке - лампочки на приборной панели и фары на холостом ходу не горели ровно, а слегка мерцали. Но всё хорошо, что хорошо кончается, и что я заглох в воскресенье в городе, а не сегодня на трассе Киев-Харьков. Надеюсь, что мой опыт пойдёт на пользу форумчанам.
 

kent2841

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
1
Из личного опыта.Лампочка сначала иногда загоралась,потом она загорелась и горела постоянно,потом она потухла.Причина.перетёрло втулку на якоре полностью.Раньше из-за этого меняли якорь.Теперь достаточно купить новую втулку и поменять её.и лучше чтобы работу делал спец.Естественно это при рабочей шоколадки.У меня шоколадка не менялась,а производилась замена только втулки на якоре.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте, такая проблема при окончании работы двигателя лампочка акамуляторнои батареи горит, и все время горит. В чом причина куда лесть чтобы исправить???
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Ну если горят лампочки это 100% проблема с окислами на самом аккумуляторе или контактами, опять таки как аккумулятора так и машины. Возьмите их и почистите проблема должна уйти. Такое часто бывает, так как окислы не дают полного контакта с машиной, аккумулятор может быстро разряжаться, выходить из строя, а что еще хуже попросту пойти ко дну... Да такая грустная история. Так что убирайте окислы, не нужную массу на контактах и в путь дорогу, я думаю все будет круто))) А если нет - вам дорога в СТО))
 

Oleg37

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
1
Да, электричество не предсказуемая вещь, и чего от него ожидать, неизвестно. Но как я понял, вся проблема была в том, что стояла другая запчасть вместо оригинала, и из-за этого аккумулятор садился. У меня такая - же проблема на одной из машин (Рено-Эспэйс), и совершенно непонятно, как она поведет себя в следующую минуту. До меня было с десяток владельцев, и каждый, естественно, модернизировал француза под местные возможности. Специально на СТО ехать не сильно охота, просто в случае необходимости перекидываю аккумулятор с шестерки, но вероятность того, что Кулибины усовершенствовали модель, это однозначно. Спасибо за рекомендации, возьму на вооружение.
 
Яндекс.Метрика
Сверху