Готовим автомобиль к зимней эксплуатации

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#1
:cool:Подготовка автомобиля к эксплуатации в холодное время года, связана с тем, что зимние нагрузки на все агрегаты авто, являются более значительными, кроме того нужно учитывать, что посыпанные солевой смесью дороги, оказывают не благоприятное воздействие на все, что с ними соприкасается.

Обычно, где то за месяц до наступления холодов, я начинаю подготовку своего BMW735i к зимней эксплуатации, фактически на саму подготовку, достаточно 1-2 дней, но мы же не знаем точно, кода ударят морозы, кроме того, если окажутся, выявлены определенные проблемы, то подготовка авто, может занять большее время.
Кузов: В начале, я заезжаю на авто-мойку, где днище авто, качественно вымывают, после ставлю автомобиль на яму в своем гараже, и очень тщательно просматриваю днище на предмет повреждения антикоррозионного покрытия. Уточняю, в автомобилях, в которых присутствуют скрытые полости, следует уделить особое внимание осмотру пробок, что бы обидится в их целостности. Если Вы видите, что антикоррозионное покрытие имеет дефекты, то я советую обратиться на станцию за его восстановлением, так как восстановить его самостоятельно очень сложно. Если Вы видите, что есть разрушение пробок скрытых полостей днища, следует, опять же обратится на станцию для замены антикоррозионного наполнителя полостей. В принципе, заменить антикоррозионный наполнитель можно и в домашних условиях, но провести эту замену качественно, сложно без заполнения полостей под давлением. Позаботившись о кузове до наступления холодов, Вы существенно увеличите его износостойкость к коррозии, что особенно важно для езды по дорогам, обработанным солевой смесью.
Ходовая (в том числе подвеска) и рулевая: Проверьте по ходовой и рулевой части, целостность всех сальников, пыльников, прокладок, манжетов и так далее, если целостность каких то из этих элементов нарушена, следует их заменить. Проверьте люфт руля, если он больше за допустимый, необходимо найти причину и устранить, так же нужно убедится в отсутствии биения в рулевой части, если биение есть, опять же, ищем и устраняем его причины. Проверяем путем резкого нажатия на каждый из углов кузова автомобиля, работу амортизаторов, рабочий амортизатор, устраняет колебания авто за 1-2 качка. Если какой то из амортизаторов, окажется не рабочим, необходимо его отремонтировать или заменить до наступления холодов, и не забываем, что даже в теплое время года, езда с не рабочими амортизаторами, чревата не только повреждениями автомобиля, но и возникновением проблем с его управляемостью. Необходимо убедится в отсутствии посторонних звуков от ходовой части во время движения, если такие присутствуют, нужно выяснить их причину и устранить. Я, обычно меняю летние шины на зимние, в последнею очередь. Думаю понятно, что замена шин, связана с балансировкой колес и с последующей проверкой развала-схождения.
Жидкости: Если для обмывания стекол используется вода, то конечно ее необходимо заменить на морозостойкою жидкость. Нужно, убедится, что еще не закончился срок эксплуатации тосола, я советую не использовать тосол более одного сезона.
Тормоза и трансмиссия: Если от тормозов, исходят посторонние звуки, необходимо проверить рабочею целостность всех элементов тормозной системы. Нужно убедиться в том, что рабочее усилие тормозов, одинаково для каждого колеса, это очень важно при торможении на гололеде, особенно для автомобилей без ABS. Обязательно проверяем всю систему тормозов на предмет подтеков и ухода жидкости, убеждаемся в том, что не закончен срок эксплуатации тормозной жидкости. Следует проверить уровень масла в коробке, если я понимаю, что километраж эксплуатации трансмиссионного масла, заканчивается примерно весной, то лучше я его заменю до наступления зимы, так же, нужно убедится в целостности пыльников, сальников, подушки хвостовика и так далее.
Двигатель: Если мы используем всесезонное моторное масло, то я советую проводить его замену перед наступлением холодов, если до конца его эксплуатационного срока, осталось менее 1/3 ресурса километров. Если используется летнее моторное масло, то понятно, что его следует поменять на зимнее масло с учетом степени износа двигателя. В автомобилях с дизельными двигателями, которыми я владел, я всегда перед зимней эксплуатацией, менял моторное масло с обязательной промывкой двигателя и топливной системы. Автомобили, оборудованные шторками радиатора, обычно не нуждаются в дополнительной защите радиатора от холода, но если на улице очень сильный мороз, то возможно будет необходимо прибегнуть к внешнему утеплению радиаторной решетки. Автомобили, не оборудованные шторками радиатора, в холодное время нуждаются во внешнем утеплении радиаторной решетки, и не советую совать разные картонки между радиатором и решеткой. На тех автомобилях, где на внутренней поверхности капота, не установлена изоляция, можно установить специальною автомобильною теплоизоляцию, это позволит сохранять более высокою температуру в моторном отсеке, в тоже время, нужно помнить, что перегрев двигателя, ведет к скорому ремонту. Желательно проверить до наступления холодов работоспособность свечей зажигания (зазоры, нагар, целостность, проводимость), свечных проводов, навесного оборудования (стартер, генератор, помпа), целостность патрубков. Для утепления АКБ, можно использовать специальные утеплительные чехлы, они способны сохранять нужною для запуска автомобиля, плотность электролита в пределах внешней температуры воздуха -10-20 градусов (зависит от производителя).

Всем удачной зимовки!
 

chak1106

Пользователь
Сообщения
110
Симпатии
20
#2
Очень хорошие рекомендации по подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время! Если хотя-бы 10% наших автолюбителей прочитали их (особенно по тормозам и колесам), то мне кажется, что аварийных ситуаций на наших дорогах в разы станет меньше. Я на зиму обычно в двигатель заливаю моторное масло Toyota sae 5w30 и не испытываю ни каких проблем. В бачек омывателя добавляю к воде обычный технический спирт, благо с ним проблем нет. Правда с работниками ДПС, иногда возникают казусы и они просят выйти из машины, чтобы убедиться в "трезвости" водителя. Удачи всем автолюбителям на зимней дороге!
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#3
Очень хорошие рекомендации по подготовке автомобиля к эксплуатации в зимнее время! Если хотя-бы 10% наших автолюбителей прочитали их (особенно по тормозам и колесам), то мне кажется, что аварийных ситуаций на наших дорогах в разы станет меньше. Я на зиму обычно в двигатель заливаю моторное масло Toyota sae 5w30 и не испытываю ни каких проблем. В бачек омывателя добавляю к воде обычный технический спирт, благо с ним проблем нет. Правда с работниками ДПС, иногда возникают казусы и они просят выйти из машины, чтобы убедиться в "трезвости" водителя. Удачи всем автолюбителям на зимней дороге!
Помню во время уборки в своем BMW735i, воспользовался новой полиролью для салона, а она при высыхании дала отчетливый запах спирта, на следующею утро, когда только выехал со двора, меня остановили гаишники, опускаю стекло, а инспектор с очень серьезным лицом спрашивает «Что, пьем прямо с утра?».
Хочу уточнить, что на самом деле параметры зимнего применения моторных масел (W), особо важны именно для запуска холодного двигателя, и отвечают максимальной возможности запуска двигателя в соответствии с температурой воздуха, так 5W позволяет произвести запуск при температуре не ниже -35 градусов. Выбор как сезонного, так и всесезонного моторного масла всегда должен соответствовать степени износа двигателя и климатическим условиям эксплуатации автомобиля. Так же, советую особое внимание уделять не только выбору моторного и трансмиссионного масел но и охлаждающей жидкости. Однажды я купил тосол, который позволял эксплуатировать автомобиль при температуре до -40 градусов, половину зимы я проездил нормально, потому что автомобиль ночью находился в гараже, а днем не имел длительных простоев. Когда пришлось уехать в командировку и оставить на ночь авто на стоянке гостиницы, то утром я обнаружил, что тосол в моем BMW стал как кристаллизованное желе. Уточню, что в ту ночь, температура воздуха не опустилась ниже -10, думаю, что если бы температура опустилась до -25-30 градусов, то у меня возникли бы большие проблемы. Вывод здесь только один, нужно точно понимать, что мы покупаем качественные масла, смазки и жидкости для наших авто. Да, забыл уточнить в теме, перед началом холодов, желательно проверить и при необходимости заменить смазку на нуждающихся в этом деталях.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Симпатии
4
#4
Помню во время уборки в своем BMW735i, воспользовался новой полиролью для салона, а она при высыхании дала отчетливый запах спирта, на следующею утро, когда только выехал со двора, меня остановили гаишники, опускаю стекло, а инспектор с очень серьезным лицом спрашивает «Что, пьем прямо с утра?».
Мне тоже самое говорили гаишники, только не за полироль, а из - за залитой в бачок омывателя незамерзающей жидкости. Самое интересное, что в инструкции было написано, что в ее составе спирта нет.
Недавно я был на Крайнем Севере, зимой, температура - 40. Вызываю такси, приезжает Волга к подъезду. Я спрашиваю водителя, как он готовит свое авто к зиме и как он его утром заводит. Он говорит, что они его не глушат вообще, так и передают по смене.:)
 

Osa1

Умелый
Сообщения
15
Симпатии
0
#5
Кто бы что не говорил, а для такого времени года как зима у каждого автомобилиста должен быть свой подход и особенности. Кто - то меняет резину, а кто - то еще и колодки тормозные, а кому - то нужно слить воду и залить тосол. Лично я на своем автомобиле Киа Черрато провожу полную диагностику. Это дает мне уверенность в завтрашнем дне. Ведь когда ты на практике знаешь, что автомобиль готов к зиме, о и морально будешь спокоен. А за необходимость ставить зимнюю резину я вообще молчу.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#6
У меня Chevrolet Aveo и вот уже встречаю шестую зиму и не заморачиваюсь, как Вы. А чем эксплуатация автомобиля весной, осенью отличается от зимней? За машиной нужно всегда следить. А что касается зимы, вернее не зимы а холодов то обязательно что нужно сделать совсем не много. Может я и повторюсь, но автор темы очень много нагрузил. Что делаем.
1.Меняем резину.
2.Заливаем омыватель.
3.Проверяем состояние аккумулятора и заряжаем, обслуживаем, если обслуживаемый.
4.Можно заменить свечи.
5.Обрабатываем резинки дверей.
6.Проверяем, чтобы был ключ на 10
7.Кладем в багажник перчатки, лопату, деревянные стопы, песок или мелкий щебень.
8.Проверяем наличие троса.
9.Кладём зарядное устройство для аккумулятора.
10.Два провода с крокодилами.
11.Щётка, скребок.
Может, что-то и забыл.
 

lewik93

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#7
всем привет! И вот с наступлением холодов нужно хорошо подготовить автомобиль чтобы не произошло каких либо не приятных и не ожиданных моментов в не нужное время! Итак атомобиль 2006 года Honda Accord Euro R, машинка очень шустрая не прихотливая но хотелось бы поменять тормозную жидкость а также масло в коробке передач и так же пройти ТО! Кто в курсе подскажите какое масло стоит заливать в коробку моего автомобиля?? и сколько литров туда заливать?? и через какой интервал во времени нужно менять масло в коробке передач?? ещ какую лучше заливать тормозную жидкость?? и стоит ли ее вообще менять?? пишите буду благодарен вашим советам!!!)))
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#8
Ответ maestroi_lisnik: Забавно. А полу-убитые резинки по ходовой, которые на морозе полностью лягут и могут привести к тому, что придется делать основательный ремонт ходовой части, смотреть не нужно? Или лучше вместо того, чтобы полностью проверить состояние авто перед зимой, потом на дороге в снегу долбаться с ремонтом? Я отношусь к своим автомобилям бережно, и обычно они мне отвечают взаимностью, потому для меня не проблема просмотреть днище и ходовую авто, прямо у себя в гараже на яме, а если гаража нет, то это не вопрос, мест для того что бы просмотреть авто, более чем достаточно. Кстати, обычно я не, только, зимой, а круглый год с собой вожу трос, и не потому, что не уверен в своих авто, а потому, что бывает нужно помочь другим водителям. А то, что Вы maestroi_lisnik перечислили, сомневаюсь, что войдет в багажник даже моего BMW, хотя, возможно, что Вы ездите с прицепом, потому что лопата, это лопата, а лопатка, это лопатка. И почему только ключ на 10?
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#9
Ответ Геннадий.
Почему ключ на 10. Он всегда должен быть под рукой. Не хочу Вам напоминать, но он нужен для съема клемм аккумулятора. У меня Aveo зимовала 5 зим на улице и после обильных снегов попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой. Поэтому под рукой. Вы спрашиваете почему на 10? А какой ещё нужен и для чего? Что Вы будете на морозе ремонтировать? Что касается троса он тоже есть, просто забыл сказать. А что касается лопатки, то с ней можно разве что в песочнице играться. Я свою вожу, ручка длиной см 70. Мне зимой пока не приходилась вроде, а вот других выручала. Было дело как грузовые перпендикулярно в колею попадали и не туда и не сюда. Дал лопату и рубит лёд за милую душу. А лопаткой, что Вы сделаете. Есть у меня и сапёрная. И, что я такого написал, что нужен самосвал или прицеп? И последнее кто считает что чего-то не надо может не брать. Обращайтесь ко мне. За отдельную плату дам в аренду на пару минут. Сам когда-то арендовал. Потом поумнел.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#10
Ответ Геннадий.
Почему ключ на 10. Он всегда должен быть под рукой. Не хочу Вам напоминать, но он нужен для съема клемм аккумулятора. У меня Aveo зимовала 5 зим на улице и после обильных снегов попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой. Поэтому под рукой. Вы спрашиваете почему на 10? А какой ещё нужен и для чего? Потом поумнел.
Maestroi, у нормального водителя, зимой, коркой ничего не покрывается, для предупреждения подобных ситуаций существует целый раздел автопромышленности, называют его авто-химия, те, кто действительно желает обеспечить беспрепятственный доступ к автомобилю, обычно пользуется в холодною погоду именно авто-химией. "Вы спрашиваете почему на 10?А какой ещё нужен и для чего?" За свою 28-летнею практику вождения, еще ни разу не сталкивался с такими вопросами. Действительно, если мы пробили колесо, то нам точно поможет ключ на 10! А тут, как обычно неожиданно, на трассе одна из свечей приказала долго жить, достаем ключ на 10 и выкручиваем свечи! Честно, еще как-то, правда, с трудом могу представить, что водитель не сталкивался с заменой свечей, но, то, что водитель не сталкивался с самостоятельной заменой пробитого колеса, такое со мной впервые! Maestroi, Вы, что каждый раз при возникновении необходимости поставить запаску вызываете эвакуатор?

Помню лет 10-11 назад, у меня была своя автостанция, но катастрофически не хватало свободного времени, поэтому осмотр моего BMW735i перед зимой постоянно откладывал, так что однажды встаю утром, на дворе снег, а мне нужно ехать в другой город, в общем, меняю резину и в путь. Отъехав примерно на расстояние 300км, почувствовал, что руль ведет влево, останавливаюсь, смотру ходовую и вижу, что на гайке пальца шарового шарнира толкательной штанги стабилизатора поперечной устойчивости, вырвало шпонку, улетела самоконтрящаяся гайка, а стабилизатор слева, просто гуляет. Конечно, можно было позвонить на станцию, и через 2-3 часа приехал бы слесарь и все решил, но, во-первых, это отобрало бы рабочее время, а во-вторых, там и ремонтировать особо было нечего. Благо вместо лопат, граблей и тому подобного, в багажниках моих авто, всегда находятся два набора головок с трещотками, различные отвертки, полный набор рожковых ключей и даже динамометрический ключ, а кроме того, спецовка и покрывало, ну и думаю понятно, что еще у меня есть свечной ключ и торцевой ключ для болтов дисков. После того, как я поставил BMW на домкрат, время ремонта заняло примерно 30 минут, правда, пришлось повозиться с пальцем. Причиной этой поломки стал износ уплотнителя кронштейна стабилизатора, из-за чего получился свободный ход стабилизатора по кронштейну, а если бы я провел осмотр авто до наступления зимы, то уверен на 99%, что этой поломки не было бы. Однажды в дороге, точно так пришлось ремонтировать шарнир рычага подвески. Подобных ситуаций в моей авто-практике было более чем достаточно. Иногда едешь по трассе, смотришь, на обочине стоит автомобиль, а водитель машет всем руками, спасибо Вам Maestroi, теперь я знаю, что это один из тех, кто считает, что в любой ситуации достаточно иметь ключ на 10. Есть время, то, как не помочь, останавливаюсь, смотрю, что с автомобилем, даю ключи в руки и объясняю, что делать. Maestroi, уточняю именно для Вас, что принципы проведения ремонта в зимнее время, практически ни чем не отличаются от проведения ремонта летом, правда, зимой немного холоднее.

По поводу осмотра антикоррозийного покрытия днища перед зимой, то замечу, что поврежденное покрытие приводит к попаданию песочно-солевой смеси на открытый металл, что вызывает быстрою коррозию и дырки, типа тех, которые у Вас на глушителе Chevrolet Aveo, поэтому своевременный уход за покрытием существенно продлевает жизнь кузова авто. Что касается лопат и лопаток, то мне за 28-летнею практику вождения, всегда было достаточно саперной лопатки, честно, даже сложно представить, зачем мне нужна лопата в дороге.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#11
Геннадий
Я на своей машине езжу 6 лет и никакие ключи мне не нужны были. А если честно я не представляю ремонт машины на морозе. Сами знаете, что творится на ходовой спереди. Всё во льду. А разве обязательно стойки поперечной тяги менять в пути? Ну да, будет ощущение, что едешь на телеге, но ехать до сервиса можно. Вот Вы подняли вопрос, что заменить свечу. Я так понимаю Вы возите с собой комплект? Тогда почему не пишете, что они должны быть в запасе. Хотя меня критикуете за лопату. И как свеча может полететь на ходу? И даже если что-то мне надо, у нас по трассе стоят заправки с 10 км друг от друга и чего там нет. Надо будет экстренно, куплю. Вот зачем мне свечной ключ если я свечи только поменял на 55 тыс км. Когда ещё менять буду. А ключ чтобы менять запаску у меня есть, есть и труба для удлинения рычага ключа. У нас как тема называется. Готовим к зиме. А что касается BMW - несколько лет назад один меня просил прикурить. Так у него аккумулятор второй был в багажнике - его и прикуривал.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#12
Вот, мы уже не только ключ для дисков нашли, но и даже накидной рукав, к чему тогда был вопрос "А какой ещё нужен и для чего?", оказывается, что не только нужен, а и есть, зачем тогда флудить и вводить начинающих автолюбителей в заблуждения?
По поводу выхода из строя свечей на ходу, то с подобной проблемой сталкивались многие, завожу авто утром в теплом гараже, выезжаю, на улице -20, на трассе остановился пообедать и отдохнуть, завожу двигатель, а он троит, значит меняем свечи. На счет того, что я не сказал о необходимости возить с собой комплект новых свечей, так это каждый решает сам в меру своего опыта, я еще и провода с собой вожу. Если я Вас правильно понял, то Вы вообще меняете свечи через 55тыс пробега, а масло раз в году, но об этом чуть ниже. Опять же, Вы указали, что своей лопатой лично Вы еще не пользовались, а даете ее водителям грузовых автомобилей, получается, что за 6 лет лопата Вам не пригодилась, зачем тогда указывать, что нужно брать лопату? Если Вы просто заботитесь о водителях грузовиков, то тогда, наверное, к лопате нужно добавить еще пару АКБ для Камазов, еще какие-нибудь запчасти, а иначе Вас понять сложно, в любом случае это Ваше дело, только, зачем это советовать делать всем? Если у Вас заправки расположены через каждые 10км, то я за Вас рад, поскольку Вы ездите в замечательных местах, но даже в этом случае, не думаю, что работники заправки или магазинчика будут ремонтировать Ваше авто, а значит, купив необходимою деталь, Вам придется ее устанавливать самостоятельно.
По поводу штанги: Штангу можно и не делать, но когда на трассе из-под снега асфальта не видно, то езда с таким повреждением, напоминает катание на льду, особенно когда электронные системы не понимая, что им делать, начинают с ума сходить. Кроме того, не понимаю, зачем мне нужно имея такое повреждение, убивать резину и ходовую в поисках сервиса, у меня руки выросли, откуда нужно, поэтому подобные ситуации для меня не являются проблемой, а холод меня никогда не пугал.

Я прошу у админа прощения, за то, что трачу место, но видимо для того чтобы человек меня понял, другого выбора нет.


Maestroi, что бы больше не возникали вопросы по обслуживанию Вашего Chevrolet Aveo, скопировал для Вас технический регламент, в котором указаны сроки замены свечей, а заодно и масла, буковка R обозначает обязательною замену свечей на 30тыс пробега, а первая черточка, обозначает необходимость проверки их работоспособности через 15тыс пробега. Если что-то будет непонятно, готов выложить руководство по эксплуатации Вашего авто. Кстати, частая эксплуатация автомобиля при наружной температуре ниже температуры замерзания, также приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, что требует сокращения сроков замены рабочих жидкостей вдвое. Извиняюсь за плохую копию, копировал с PDF в тот же блокнот, в котором набирал текст.



РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ AVEO

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В обязанности водителя входит прохождение технического обслуживания и хранение сервисной книжки с отметками о прохождении регулярного техобслуживания.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Обозначения:
I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.
R -замена
(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена моторного масла
и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
(2) Проверка воздухоочистителя через 7 500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости произведите
ремонт, чистку или замену.
(3) См. "КАРТА СМАЗКИ".
ИНТЕРВАЛ ТЕХНИЧЕСКО
ГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Километраж или время в месяцах (в зависимости от того, что наступает первым)
ОБЪЕКТ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
x1,000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
Месяцы 12 24 3 6 8 4 60 72 84 96
Ремень привода (генератор переменного тока) 1.2S I I R I I R I I
Ремень привода (рулевой привод с усилителем,
компрессор кондиционера)
1.2S I I I I R I I I
Ремень привода (генератор переменного тока, рулевой
привод с усилителем и компрессор кондиционера)
1.4S/ .4D 1 I I I I
Моторное масло и масляный фильтр (1) (3) R R R R R R R R
Шланг системы охлаждения и его соединения I I I I I I I I
Охлаждающая жидкость двигателя (3) I I R I I R I I
Топливный фильтр R R
Топливопровод и его соединения I I I I I I I I
Воздухоочиститель (2) I I R I I R I I
Свечи зажигания I R I R I R I R
Провода свечей зажигания Замена через каждые 90 000 км
Зазор клапана только 1.2S I I I I I I I I
Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (EVAP),
выхлопная труба и фильтр клапана сжигания отработанных газов
I I
Система PCV I I I I
Ремень привода газораспределительного механизма I R R
I - проверьте эти объекты и связанные с ними детали. При необходимости произведите ремонт, чистку, долив, регулировку или замену.
R -замена
(1) Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: вождение на короткие дистанции, длительный холостой ход, езда по грунтовым дорогам - замена моторного масла и фильтра через каждые 7 500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, какой срок наступит раньше.
(2) Проверка воздухоочистителя через 7 500 км или 6 месяцев эксплуатации, если автомобиль эксплуатируется на грунтовых дорогах. При необходимости произведите
ремонт, чистку или замену.
(3) См. "КАРТА СМАЗКИ".
Частая эксплуатация при наружной
температуре ниже температуры
замерзания.
 

maestroi_lisnik

Продвинутый пользователь
Сообщения
328
Симпатии
35
#13
Геннадий.
Почему же флудить? Вы хорошее дело делаете. Пусть люди читают и набираются опыта. Для этого и существуют форумы.
Я Вам подчеркнул, что тема называется "Готовим авто к зиме". Ключ для снятия колеса он идёт в комплекте с авто и дураку понятно, что если есть запаска, есть домкрат и есть ключ и они возятся круглый год. Мы говорим что к зиме мы дополнительно должны взять.
А вот рычага в комплекте нет.
Опять таки свечи могут выйти со строя вне зависимости от времени года.
Лопату я вожу только второй год. Были случаи когда при поездке на природу садился в небольшую грязь или попадал в колею. Вытягивали или толкали и уходило много времени. Друзья удивлялиль - как у тебя нет лопаты. Один раз летом раскапывал машину обычным ножом, срезал траву с корнями. Этим летом и дорогу разбирал, чтобы ножом щебенки наковырять. А две лопаты очень удобно. Большой легко разбросать грязь, а маленькой из под дна. Этим летом сел на пузо и с 8-ми утра до 5-ти вечера на жаре в 40 градусов, одетый в свитер и штаны выкапывал авто. Почему одетый, потому как оводы атаковали стаями. Поднимал машину на домкрат все четыре колеса и отчищал. А почему так, попало переднее колесо в траву , а она мягкой болотистой оказалось и машина уклоном носом стояла и себя не могла вытолкнуть. А Вы говорите зачем лопата. Многие и топор возят и лебёдку.
А Вы писали прошлый раз об автохимии. Зачем мне тратить деньги, ну это такое. А если идёт мокрый снег и мороз потом, всё авто берётся коркой. На моей стоянке машины стояли от убитых до Infinity и никто всякой химией не брызгал, а приходили со счеточкой и расчищали. а как обслуживать авто я знаю, у меня есть книга, где подробно описано, что и как менять. Я пару раз за год бываю на СТО у одного и того же мастера и спрашиваю, что Вы рекомендуете поменять. Он знает мою машину потому как ведет не первый год.
Я напоследок, я веду для себя записи сколько денег потрачено на расходные материалы на авто. Так вот можно было бы купить ещё одну такую машину. А если бы всё менял как положено, то и все две вышло бы. У меня не BMW последней модели, которая стоит не малые деньги, поэтому вкладывать в нее лишние средства не вижу смысла. Вы сами знаете, что если зайти в автомагазин, сколько там всего и всё это нужно.
 
Последнее редактирование модератором:

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Симпатии
126
#14
6.Проверяем, чтобы был ключ на 10
7.Кладем в багажник перчатки, лопату, деревянные стопы, песок или мелкий щебень.
8.Проверяем наличие троса.
9.Кладём зарядное устройство для аккумулятора.
10.Два провода с крокодилами.
Снег, да еще и мокрый, мороз, цитата "Почему ключ на 10. Он всегда должен быть под рукой. Не хочу Вам напоминать, но он нужен для съема клемм аккумулятора. У меня Aveo зимовала 5 зим на улице и после обильных снегов попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой". Если двигатель не завелся, то получается, что у нас, каким-то непонятным образом остается не покрытым бетонной коркой капот, поэтому мы его открываем и ключом на 10 откручиваем клеммы АКБ, после этого берем АКБ и идем его заряжать зарядным устройством, которое находится в багажнике, который покрыт коркой и мы его открыть не можем. Нет, мы лучше возьмем крокодилы с проводом, которые лежат в том же замерзшем багажнике и прикурим, цитата "А если идёт мокрый снег и мороз потом, всё авто берётся коркой. На моей стоянке машины стояли от убитых до Infinity и никто всякой химией не брызгал, а приходили со счеточкой и расчищали." По Вашей логике, получается, что у всех капоты в нормальном состояние, а багажники покрыты коркой, все добрались до АКБ, но пытаться открыть багажники не имеет смысла, цитата "попасть в багажник попасть невозможно, всё берётся коркой", так как же вы несчастные вообще машины заводите? Наверное, у Вас Maestroi, на стоянке добрые охранники, которые всегда подключат собственное зарядное к сети и зарядят ним всю стоянку! Может хватит рассказывать Maestroi, даже в советские времена, мы открывали как двери, так и капоты с багажниками за 5 минут, если нужно ехать, а все так уж примерзло, то достаточно чайника теплой воды для того, чтобы оттаяли все резинки. Наверное только у Вас на стоянке образуется корка, которою и ломом не прошибешь. И вообще, причем здесь лебедки до Aveo, хотя с дурру можно лебедку и на велосипед установить! И какой толк от Вашей лопаты, если Вы Aveo, весом в тонну откапывали почти 10 часов, наверное, ее в болото засосало! Что касается Вашего руководства по ремонту, то в нем черным по белому написано, что масло нужно менять по километражу и по сезону, а кроме того, наверное именно для Вас в нем описали тяжелые условия эксплуатации, хотя, думаю для Вашей Aveo больше подойдет определение супер-тяжелые условия эксплуатации! Я бы вообще за исключительною живучесть в условиях отсутствия обслуживания, которое соответствует регламенту, занес бы Вашу Aveo в книгу рекордов Гинесса.
А как интересно изменяются тексты в хронологии Ваших сообщений, в нескольких первых сообщениях, Вы утверждали, что меняете масло через 15тыс км, теперь Вы указываете 12-15тыс км, так мы скоро и до регламентных 7,5тыс дойдем!
Цитата "Я напоследок, я веду для себя записи сколько денег потрачено на расходные материалы на авто. Так вот можно было бы купить ещё одну такую машину. А если бы всё менял как положено, то и все две вышло бы.". Когда мы экономим на обслуживании авто, то мы тратим лишнее на капремонты, на покупки новых автомобилей, а иногда и на собственные похороны.
 

alla

Умелый
Сообщения
9
Симпатии
2
#15
Я тоже свой автомобиль всегда готовлю к зимнему сезону и стараюсь это сделать заранее, а не когда наступаю холода и жуткие морозы. Это действительно очень важно. Именно зимой, машина подвержена наибольшим поломкам, чем в любое другое время года. Обязательно должна быть в идеальном состоянии ходовка машины, состояние резины на колесах, обязательно новое моторное масло, причем хорошего качества, иначе потом могут начаться проблемы с двигателем, а в зимний сезон - это вообще не желательно. Всегда должен быть залит хороший стеклоочиститель, который играет очень важную роль в это время года. Да и еще, ко всему вышесказанному, печка должна работать идеально, так как в пути всякое может случиться, и для того чтобы не замерзнуть, стоит постараться проверить весь автомобильно полностью, а не производить только его поверхностный осмотр.
 

Anna Kulikova

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#16
К подготовке автомобиля к зиме во первых нужно заменить летнюю резину на зимнюю. Ну конечно же подготовка автомобиля к зиме не ограничивается сменой шин, стоит обратиться в автосервис, чтобы провести диагностику и необходимые работы. Что бы защитить кузов от воздействию снега, дождя, холода и химических реагентов, которыми посыпают дороги. Нужно провести антикоррозийную обработку. Нужно проверить плотность электролита в аккумуляторе – может быть батарею нужно зарядить или вообще заменить. На всякий случай в автомобиле всегда должны быть провода для прикуривания. Проверить свечи и ремень генератора. Заменить масла, проверить тосол, залить специально для зимы стеклоомывающую жидкость.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Симпатии
8
#17
Когда готовишь авто к зиме, то главное обзавестись теплым домом для авто - гаражом. Так же, важна зимняя резина и омыватели от замерзания стекол. Я свою Королу готовлю к зиме с ноября месяца, когда арендую гараж, свой держать невыгодно, покупаю зимний комплект резины, если старая сносилась. А так, прогревайте двигатели, ухаживайте за прокладками в дверных проемах, чтобы не замерзали замки, тогда будет все хорошо с машиной.
 

Ninna

Умелый
Сообщения
7
Симпатии
0
#18
Я готовлю свой автомобиль к зиме следующим образом:
1) осенью полностью перебераю машину (все детали)
2) покупаю зимние шины
3) если что-то в машине сломано, отвожу в автосервис
4) покупаю запчасти и ставлю в машину (меняю старые запчасти на новые)
К зиме машину нужно подготовить основательно. Чтобы машина завелась в любой мороз. И не было сильных поломок.
 

semya

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
#19
К подготовке свой Lada Kalina 119 к эксплуатации в зимний период всегда отношусь очень ответственно, поэтому обязательно проходим профилактический осмотр в автосервисе на работоспособность всех механизмов и узлов, где производится замена всех жидкостей, проверяется ходовая и рулевая часть, особое внимание уделяется тормозной системе. Естественно проверяем лакокрасочное покрытие и его антикоррозийное состояние и на завершающем этапе обязательная переобувка.
 
Сообщения
20
Симпатии
0
#20
У меня BMW 3-series E3 когда я готовлю мою машину к зиме мне нужны бывают следующие вещи Комплект "зимних шин" (зимней резины)Незамерзающую жидкость для омывателя стекол,размораживатель для стекол и зеркал,Размораживатель замков,Универсальную смазку,Щетку для удаления снега (мягкую),Скребок для очистки стекол.Размораживатель стекол и зеркал незаменим в наших условиях.Для их пременения необходимо распылить на замерзшие стекла и через несколько минут подтаявший лёд удалить при помощи скребка. Размораживатель стекол очень быстро растворяет снег и лед.Размораживатель замков избавит от проблем связанных с не открывающимися замками в мороз
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования