Готовим автомобиль к зимней эксплуатации

зуля

Умелый
Сообщения
19
Реакции
1
Насущный вопрос для каждого автолюбителя, как подготовить свою ласточку к зиме. Ну на своём примере, моего любимого МОТИКА (Дэу Матиз) расскажу, как делаю это я. Во первых вопрос всегда у меня стоит, а как там резина поживает. Смотрю по шипам, изношенности. Я практикую так, если всё плохо еду покупаю два колеса и обязательно ставлю их вперёд ,а старенькие соответственно назад. Во вторую очередь меняю масло - это обязательно, меняю на синтетику. Третий момент - это незамерзайка. Иногда правда не успеваю избрызгать всю водичку и первый лёгкий морозец её подхватывает. Про скребки и щётки писать не буду, у меня такое ощущение , что они у всех одинаковые. Просто наши магазины по поводу продаж разнообразных щёток не очень то и фантазируют. На зиму можно авто и помыть. И обязательно кладу утеплитель под капот, вернее не кладу , а прикрепляю золотистый материал , который продаётся в строй. магазинах. Вырезаю по форме крышки капота и сажаю на шпеньки пластиковые. Ну вроде бы и всё. Делитесь своей практикой.
 

Poruchik

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
У себя на Volkswagen Passat B4 я обычно осенью проверяю свечи накала, при необходимости меняю. Заменяю термостат на "зимний" (с более высокой температурой открытия) и закрываю радиатор шторкой (делаю это сразу за радиаторной решеткой, чтоб не портить внешний вид).
По термостату объясню тем, что за счет более высокой температуры открытия термостата гораздо быстрее прогревается двигатель. А закрытие радиатора не допускает езду на недогретом моторе. То есть температура не опускается ниже 90 градусов, но и не поднимается высоко за счет низкой наружной температуры.
 

rolya007

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
0
Перед тем как начать зимой машину эксплуатировать, нужно как минимум заехать на мойку, потому что если стукнет дубарь, а у вас машинка грязная, потом могут возникнуть проблемы с краской. В дубарь если приедете, главное ребятки продувайте замки, зеркала, пробки и т.д) Я один раз забыл это сделать и тупо не смог открыть машину, и замок дверной накрылся... Вот как бы мелочь а уже на бабки попал, ну ничего зато учёный. После продува желательно смазать маслом все внешние механизмы - это касается не только мойки, вообще зимой лучше регулярно смазывать, так как снег -механизмы легко поддаются коррозии.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
Второй год езжу на своей Октавии, сильно к зиме не готовлюсь, делаю все по мелочам. Конечно первое, помыть машину пока тепло и натереть воском. Также обработать все резиновые уплотнители на дверях силиконом. Несколько раз при перепадах температуры с плюса на минус не мог открыть двери. Не забыть обработать дверные замки, иногда в мороз не возможно вставить ключ. Посмотреть антифриз, если потемнел залить новый рассчитанный на предполагаемые морозы. Ну и последнее в омыватель залить не замерзайку, ее делаю сам, разбавляю спирт водой и немного шампуня.
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
Лично я, кроме замены резины еще и меняю коврики в салоне авто на резиновые, так реально салон остается чище и влага со снегом попадает на резиновый коврик с которого ее намного легче удалить. Кстати, последний раз покупал резиновые коврики через интернет они оказались качественными, надежными и намного дешевле чем в обычных магазинах.
Посмотреть вложение 7864
 

Poligraf

Пользователь
Сообщения
125
Реакции
1
А я поменял тормозные колодки, из в принципе и так нужно было менять, но на всякий случай ведь впереди гололед. Товарищ посоветовал мне попробовать [FONT=&quot] колодки тормозные от бренда MASUMA тем более, что гарантию на любую продукцию 12 месяцев дают. [/FONT]
 
Яндекс.Метрика
Сверху