Двигатели собраные в гараже

alexandr1

Умелый
Сообщения
24
Реакции
0
Недавно увидел на одном форуме информацию о том, что некий местный кулибин собирает самостоятельно двигатели в своем гараже для автомобилей Ваз, причем эти двигатели в некоторой мере являются его собственной разработкой, так как они имееют другой объем и совсем другие технические показатели. Что Вы думаете по этому поводу? Поставили бы себе такой двигатель?
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Ну, почему бы и нет. Ведь, именно народные мастера и умельцы способны значительно улучшить производительность заводских двигателей, особенно наших! Тут, главное умение самого мастера - если люди брали двигатели и они работают хорошо, то можно брать!!!
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
А можно более подробно описать всё. уж больно интересна данная тема. Хотелось бы на это всё посмотреть. Откуда у Вас такая информация? Если не затруднит поделитесь пожалуйста ссылкой на источник. А что касается Кулибиных, то их на русси хватает. Не перевились ещё народные умельцы.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Но вот смотрите, во время эксплуатации автомобиля, происходит износ всех рабочих поверхностей, в том числе и деталей блока цилиндров. В результате износа уменьшается диаметр поршней и увеличивается диаметр цилиндров, когда мы делаем капитальный ремонт двигателя, то шлифуем колен вал, постели, растачиваем блок под ремонтный размер поршней или производим гильзовку потерявших техническое соответствие цилиндров под необходимый размер поршней. Возникает вопрос; а обязательно ли, растачивать цилиндры под минимальный размер ремонтных поршней? Не обязательно, попросту говоря, можно сделать расточку под поршня большего размера, главное, что бы были выдержаны все технические соответствия механизмов двигателя, это часть технической модернизации под названием форсирование двигателя.
Думаю, что Ваш Кулибин, производит форсирование двигателя с учетом подгонки валов, постелей, коллектора и топливной системы, кроме того не исключаю, что он на эти движки, устанавливает измененные облегченные валы, облегченною поршневую группу, возможно предает большею жесткость блоку за счет изменений постели подшипников коленчатого вала. Тюнингование двигателя в том числе, может в себя включать расточку и гильзовку блока таким способом, что увеличиться ход поршня по цилиндру, для такого рода модернизации, придется устанавливать измененный коленчатый вал и полностью переделывать голову.
В общем, если есть желание, знания и энтузиазм, то главное, что бы был целый блок, фантазия и деньги на воплощение фантазии в реальность.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Я считаю, что такие специалисты умеют делать качественные двигатели. Например я интересовался вопросом увеличения объема двигателя на ВАЗ и хочу сказать, что даже на заводском двигателе это возможно, а если его собирать и уже знать какой объем ты хочешь получить, то такая задача становится еще проще.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
Ну допустим поставим себе такой двигатель. А если с ним что-нибудь случится, то где искать на него запчасти? Или проще купить еще один у того гаражного мастера? Я против таких эксклюзивный двигателей, т.к. системы смазки и охлаждения рассчитываются для двигателей стандартного объема. Будет ли хватать их производительности после переделки сказать ни кто не сможет.
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Действительно, есть такие умельцы которые могут делать подобное, думаю не кто ни станет это отрицать. Так же подобным занимается фирма ТООРГМАШ. Они на агрегатах ВАЗовских двигателей строят спортивные силовые агрегаты которые затем используют на раллийных и кроссовых автомобилях. Кроме этого есть гражданские версии устанавливаемые на Вазы и пригодные для повседневной эксплуатации.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Реакции
1
Такой двигатель можно попробовать поставить, особенно если вам не хватает денег на новый, который очень необходим вашей машине. Конечно никаких гарантий что он не сломается прямо на дороге нет, но если нет другого выхода можно его попробовать поставить.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Ну допустим поставим себе такой двигатель. А если с ним что-нибудь случится, то где искать на него запчасти? Или проще купить еще один у того гаражного мастера? Я против таких эксклюзивный двигателей, т.к. системы смазки и охлаждения рассчитываются для двигателей стандартного объема. Будет ли хватать их производительности после переделки сказать ни кто не сможет.
Я конечно не хочу вас обидеть, но если вы рассуждаете таким образом, то у вас скорее всего автомобиля нет и никогда не было. Почему я так высказываюсь? так это по тому, что человек, который хоть раз в своей жизни ремонтировал автомобиль понимает, что даже двигатель собранный в гараже делается из тех запчастей, который продаются на рынке с одним отличием - в нем могут стоять одновременно запчасти от Мерседеса и АУДИ, к примеру, для достижения максимального улучшения в работе двигателя.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
Я конечно не хочу вас обидеть, но если вы рассуждаете таким образом, то у вас скорее всего автомобиля нет и никогда не было. Почему я так высказываюсь? так это по тому, что человек, который хоть раз в своей жизни ремонтировал автомобиль понимает, что даже двигатель собранный в гараже делается из тех запчастей, который продаются на рынке с одним отличием - в нем могут стоять одновременно запчасти от Мерседеса и АУДИ, к примеру, для достижения максимального улучшения в работе двигателя.
Вы считаете, что все детали, которые ставятся в улучшенный двигатель, это обычные запчасти, которые можно купить на автомобильном рынке? И ни одна из них не прошла "обработку напильником", без которой такой двигатель вряд ли будет работать? И если ремонт такого двигателя делать своими руками, то откуда вам знать, какая деталь от какой марки автомобиля установлена, ведь вряд ли ведется запись по каждому двигателю?
 
Яндекс.Метрика
Сверху