Десерт-мороженое на зиму из клубники и жимолости.

verba

Продвинутый пользователь
Реакции
109
Лето – чудная пора: можно насытить свой организм витаминами, да ещё на зиму припасти витаминчиков в виде заготовок, солений-варений.
Варений я не любительница: слишком много сахара в них кладётся, а витаминов после варки остаётся минимум. Ягоды на зиму стараюсь замораживать, целиком заполняю ими морозилку. Но вот мороженая жимолость восторга у меня раньше не вызывала, порой даже несъеденной оставалась. А прошлый год доча этот рецепт мне презентовала, и я приготовила по нему ягоды. К весне от них остались только воспоминания…
Теперь снова созрели у меня садовая жимолость и клубника. Я с удовольствием делаю этот простейший, но вкуснейший десерт и всем его рекомендую.
Требуются мне всего 3 продукта: клубника, жимолость и сахар-песок.

Зарегистрируйтесь или войдите для просмотра изображений

Клубнику очищаю, промываю,

помещаю в дуршлаг (лишняя вода тут ни к чему).

Тот же путь проходит и жимолость.
Теперь клубнику кладу в какую-нибудь посудину и разбиваю блендером. Не обязательно добиваться однородного пюре. Мне нравится, чтобы оставались небольшие кусочки клубники.

Добавляю сахар, перемешиваю.

В пищевой контейнер насыпаю слой жимолости.

Заливаю его клубничным пюре.

Затем следует новый слой жимолости,

который также заливается клубничным пюре. И так до верха контейнера.

Мне остаётся только закрыть контейнер крышкой и отправить его в морозилку. Будет зимой чудное воспоминание о лете…

Но я пока ничего не сказала о пропорциях продуктов.
Клубничного пюре нужно подготовить столько, чтобы полностью залить жимолость. У меня его оказалось с избытком – не беда, заморозила отдельно клубничное пюре.