Дизельные двигатели в зимний период

Patriot

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
Ситуация такая автомобиль (KIA BONGO III).Виду несвоевременной поставки дизельного топлива, приходилось ездить на летней солярке в минусовую температуру. Разница ощутимая: летом двигатель работает как часы, а при понижении температуры ухудшается приёмистость машины. На личном автомобиле стоит бензиновый двигатель, а на служебном дизельный.Раньше не сталкивался с такой проблемой.Вот и думаю, чем черевата езда на летней солярке в -5 - 10 градусов? Что дают присадки (для дизельных двигателей) в топливо?
 
Сообщения
1
Реакции
0
Российская действительность в том, что и на заправке зимой залиться летней солярой можно очень легко. У меня Бонго 2 дизель, да собственно без разницы. Использование антигеля, который не дает парафинам кристализоваться позволяет забыть о проблеме холодов и не думать о качестве заправляемого топлива. Естественно , речь не идет о 30-40 градусных морозах. Я лью хай гир, некоторые хвалят ликви молли. Но то, что разница и при запуске и при движении ощутима-это сто из ста. По деньгам у меня выходит примерно рубль дополнительно к литру, но я и покупаю дешевую соляру, ибо обидно дерьмо по 33р с лишним заливать.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Дизель офигенная штука. Но есть но. Точнее несколько но. Он требует более частой замены масла. Зачастую объем масла в дизеле превышает объем масла в таком же бензиновом моторе в 2 раза, к примеру на Хендай iX 35 масла аш 8 литров. Дизельные моторы жрут масло, и требуют более частой замены, нежели бензиновые. Примерно раз в 7-10 тысяч километров. Я например доливаю за 10 000 км примерно 2 литра масла, и при этом делаю частичную подмену одного литра масла. В итоге получается где то 3 литра нового масла из 8. При грубом подсчете можно предположить что это что то типа трети.
Плюс на дизелях с турбинами большой расход воздуха, соответственно чаще надо менять воздушный фильтр. В противном случае мотор перестает "ехать", повышается расход, затрудняется холодный пуск...
Теперь собственно к теме)
Дизель зимой. Вопреки засевшему в головах нарда мнению, что дизель это плохо зимой могу сказать НЕТ НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ ТОВАРИЩИ)! Если машину не обслуживать, тогда запуск любого мотора будет для вас лотереей зимой(а в скором времени и летом, если продолжите "забивать на Машину")...
Объясню почему. Основная причина НЕ запуска бензинового мотора в мороз, после аккумулятора, зачастую это залитые свечи.... Если "залили" то "танцы с бубном" вокруг машины с массой вариантов типа: выкрутить и прогреть свечи, таскать на галстуке пока не проплюется, отогревать в боксе и т.д. Вам обеспечены)
В Дизельном же моторе вообще нет свечей. Воспламенение смеси происходит за счет высокого давления, что то около 36 атмосфер например в Хендай iX 35... К слову при 18 очках он вообще не заведется)))
В нем есть свечи накаливания, они подогревают смесь перед запуском. Другими словами залить в дизеле нечего.
Что бы запустить дизель нужно две основные вещи: живой аккумулятор, и хорошее зимнее топливо.
Я например использую присадки при каждой заправке. Летом лью Castrol TDA, зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО АНТИГЕЛЬ от Hi-Gear.

В итоге могу сказать, что исправный, вовремя обслуженный дизель, с живым аккумулятором, хорошим топливом, и антигелем в баке заводится не хуже бензинового мотора.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Реакции
2
Мой знакомый что-то разочаровался в антигелях .Где-то в инете нашел одного умельца. У него каойт-то свой способ незамерзания дизтоплива. у него действительна перестала зимой подмерзать. Способ дешевый и не требует броьших расходов.Вот кому надо ссылочка
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Вам необходимо брать правильное топливо, вот и вся загвоздка. Применение геля необходимо только при температуре от -10 градусов, а в наши дни, такая температура держится максимум 2 недели в году. Так же, необходимо поставить аккумулятор с пусковым током не меньше чем 320 А - это неплохо спасает дизельный двигатель в зимний период. Но, в целом, лучше переждать зимой температуру ниже -10 и тогда у вас не будет никаких проблем с двигателем, да и кошелек будет целее.
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Вам необходимо брать правильное топливо, вот и вся загвоздка. Применение геля необходимо только при температуре от -10 градусов, а в наши дни, такая температура держится максимум 2 недели в году. Так же, необходимо поставить аккумулятор с пусковым током не меньше чем 320 А - это неплохо спасает дизельный двигатель в зимний период. Но, в целом, лучше переждать зимой температуру ниже -10 и тогда у вас не будет никаких проблем с двигателем, да и кошелек будет целее.
Не знаю как в Ваши дни, а в наши в центре России достаточно холодно уже давно. И впереди одни морозы по прогнозам.
Да и что бы не запуститься Вам хватит одной ночи, а не двух недель.
Я к тому, что антигель просто необходим. Он же ко всему еще и смазывает все.
 

anatmar1

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Я противник различных антигелей и всевозможных присадок. Производители автомобилей настоятельно не рекомендуют ими пользоваться. Для нормальной работы двигателя зимой соблюдаю некоторые правила: на зиму меняю масло и все фильтра - масленый, воздушный, топливный. Обязательно проверяю все свечи накала, если перегорела одна - меняю все 4. На малых токах заряжаю сутки аккумулятор. Заправляюсь на проверенной заправке солярой Евро-5. Зимой проблем не возникает.
 
Яндекс.Метрика
Сверху