Дизель зимой и прикол с аккумулятором

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Оказывается, на хорошем масле, зимнем топливе, с антигелем в баке и на исправном моторе, можно легко затроить на морозе сразу после запуска.
Хендай ix 35 стал дико троить после запуска, секунд 30. Иногда даже двоить и чуть ли не однорить по ощущениям))))) Незнаю как уж на самом деле но это было жестко)
В общем проблема оказалась не в мертвых свечах накала, а в подсевшем аккумуляторе!
Он заводится довольно легко но дико троит.
Каково же было мое удивление, что на заряженном аккуме такого нет.
На дизеле свечи греют еще какое то время после запуска. И энергии они тратят много. Вот ее то и не хватает.
В общем, заряжайте аккумы и будет Вам счастье)!
Удачи на дорогах!
 

Ahmed

Активный
Сообщения
39
Реакции
2
В вашем случае ещё можно разобраться, ведь очень часто бывает, что все компоненты упомянутые могут не соответствовать качеству, поэтому и будет у вас дисбаланс, ведь двигатель дизельный. По поводу упомянутого аккумулятора (он же АКБ), то могу вам посоветовать прибор, которым можно измерить ток, называется он мультиметр. Выглядит он вот так
Посмотреть вложение 7414,
питается прибор от обычных пальчиковых батарее типа АА
Посмотреть вложение 7415.
В Использовании достаточно прост даже описывать не стану. Если машинка плохо работает или есть какие-то намеки на АКБ, то проверьте его этим прибором, если сила тока упала меньше 10 вольт, то завести машину не получится. Места занимает он мало, так же не забываем периодически проводит обслуживание АКБ (подзарядку, долив при необходимости дистиллированной воды и проверять уровень в банках и т.д.) Успехов!:448:
 

anatmar1

Умелый
Сообщения
10
Реакции
0
Что бы избежать этих и других проблем при зимнем запуске, я придерживаюсь некоторых правил подготовки своей Oktavia к зиме. Вместе со сменой масла, обязательно перед каждой зимой меняю все фильтра - масленый, воздушный, топливный. Проверяю свечи накала, если перегорела одна свеча - меняю все четыре. Сутки малым током заряжаю аккумулятор. Заправляюсь топливом только Евро-5 на одной заправке. Проблем с запуском на морозе не возникает.
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Реакции
29
Полминуты после запуска двигателя электрика всё еще запитана от аккумулятора? И это нормально? Да уже, по идее, давно генератор должен был включиться в работу и подпитывать калильные свечи. Не удивительно, что со старым аккумулятором начинают возникать проблемы, а с новым (пока что!) всё проходит гладко.

если сила тока упала меньше 10 вольт, то завести машину не получится.

Конечно не получится. :426: А у меня вот еще один вопрос - если сила тока упадет на 20 килограммов, то получится ли в этом случае завести машину?
 

skuratov

Новичок
Сообщения
2
Реакции
0
...если сила тока упала меньше 10 вольт...
Не сила тока, а напряжение, конечно же. К тому же, если напряжение на вашем аккумуляторе (не во время запуска) меньше 12 Вольт, можете его смело выбросить.
...должен...подпитывать калильные свечи...
Четыре свечи накаливания тянут не менее 60 А. Так что там должен генератор подпитывать?
Для ТС: не очень себя успокаивайте. У вас форсунки начинают немного "лить". Может - качество солярки плохое. У нас любят разведенную всяким говном солярку называть "зимним топливом", которое даже соляркой не пахнет. Обычно, "троение" не должно продолжаться так долго, если все исправно. Также не понятно значение температуры (на морозе).
 

Алексей174

Пользователь
Сообщения
94
Реакции
12
Не сила тока, а напряжение, конечно же. К тому же, если напряжение на вашем аккумуляторе (не во время запуска) меньше 12 Вольт, можете его смело выбросить.

Четыре свечи накаливания тянут не менее 60 А. Так что там должен генератор подпитывать?
Для ТС: не очень себя успокаивайте. У вас форсунки начинают немного "лить". Может - качество солярки плохое. У нас любят разведенную всяким говном солярку называть "зимним топливом", которое даже соляркой не пахнет. Обычно, "троение" не должно продолжаться так долго, если все исправно. Также не понятно значение температуры (на морозе).
Температура ниже 25. До 37 доходило иногда.
 

AntonJurash1

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
3
Вариант, но все же дизель зимой не совсем то, что нужно для автомобиля. На бензине намного проще завестись да и вся система запуска двигателя не так тужится, как при дизеле. Но, наблюдение насчет аккумулятора интересное, я ездил на ВАЗ 21036 на дизеле 2 года и могу сказать, что не замечал зависимость от заряженности аккумулятора. Возможно, особенность конструкции системы зажигания в вашем автомобиле дает такой эффект!
 

Goshia

Продвинутый пользователь
Сообщения
391
Реакции
25
Вариант, но все же дизель зимой не совсем то, что нужно для автомобиля. На бензине намного проще завестись да и вся система запуска двигателя не так тужится, как при дизеле. Но, наблюдение насчет аккумулятора интересное, я ездил на ВАЗ 21036 на дизеле 2 года и могу сказать, что не замечал зависимость от заряженности аккумулятора. Возможно, особенность конструкции системы зажигания в вашем автомобиле дает такой эффект!
Там зажигания вообще нет никакого, ведь, это же дизельный двигатель, в котором топливо воспламеняется от сжатия в цилиндрах. Калильные же свечи нужны для того, чтобы прогреть двигатель во время запуска, в холодное время года, они значительно облегчают его пуск. Конечно, можно обойтись и без этого, если в гараже, где хранится автомобиль тепло, но, при таком запуске, на выхлопную трубу нужно обязательно ставить специальный отсос выхлопных газов, и отводить их на улицу.
 

andreykn1

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
7
Зарядка аккумулятора, это необходимая мера для каждого водителя. Конечно не нужно откладывать на второй план зимнее диз. топливо, всесезонное масло и исправный двигатель. Если троит, не всегда можно сделать вывод, что проблема в аккумуляторе. Да и вообще при дизелях такой проблемы я не слушал. В основном это форсунки или цилиндры. Особенно зимой когда заливаешь якобы зимнее топливо. Я ездил на Опеле Вектра, и очень часто менял вздушный фильтр. Так что проблему нужно выявлять диагностикой в мастерской.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
В любом случае при "лежащем" аккумуляторе может выскочить миллион проблем, особенно если пришла зима. По мимо проблем с двигателем, в частности свечей, может глюкануть комп, а Вам постоянно будет показывать какую то ошибку. Ничего страшного если она не значительная. А если после такой ошибки авто вообще не заведётся и будет требовать эвакуатор. У меня такое было на БМВ 745 (2002 г). Замкнуло датчик в передней левой стойке и всё. Авто больше 40 не едет и постоянно просит эвакуатор, и показывает адрес куда отвезти.
 
Яндекс.Метрика
Сверху