Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые ресурсы
Последняя активность
Ресурсы
Последние отзывы
Поиск ресурсов
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Приложение
Установить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Диски на НИВУ
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kaldun1" data-source="post: 32245" data-attributes="member: 2888"><p>1. Даже $15/1 кг - всё равно конкретная сумма набегает. Хотя, "средняя реальная цена" всё-таки выше. Но это не столь важно, поскольку Вы уточнили, что "титановые" диски и диски из ТИТАНА для Вас не тождественные понятия.</p><p>2. Именно потому что мы взрослые люди, я и попросил Вас уточнить: </p><p>3. Алюминид титана Тi[sub]3[/sub]Аl - это не совсем сплав (или даже совсем не сплав), а интерметаллид (обратитесь к курсу химии). И основным недостатком алюминидов титана является хрупкость при комнатных температурах. Соответственно, никто из них "титановые" диски не делает. Алюминиды титана могут использоваться в интерметаллидных сплавах (с молибденом или ниобием) для производства таких деталей автомобильных двигателей (!!!), как клапаны, шатуны, поршни, диски турбокомпрессора. Т.е. в тех местах, где требуются высокие удельные прочностные свойства, сохраняющиеся до высоких температур, высокие жаропрочность и сопротивление ползучести, высокое сопротивление окислению и горению. Но "удовольствие" это - далеко не из дешевых, поэтому чаще всего их, всё-таки, используют в авиации и космонавтике. В чистом виде алюминид титана применяют, в основном, в виде жаропрочной фольги. </p><p>4. Погуглите всё-таки насчет кованых дисков. То, что у Вас отложилось в памяти - не даст Вам практически ничего. Titanium - сами понимаете, всего лишь маркетинговый ход. Slim (англ. - тонкий), как вариант написания, раз уж точно не помните - очень намекает на то, что диск был кованый, ибо кованые диски тоньше и легче литых. Присмотритесь:</p><p>[ATTACH]7440[/ATTACH]</p><p>З.Ы. И кованые диски действительно погнуть даже на Ниве, даже на наших дорогах - это надо большой талант иметь. И не обязательно при этом искать за бугром. Кстати, вспомните, как В "Убойной силе" Вася Рогов тестю карбютатор на 21-ю Волгу в США покупал...:127:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kaldun1, post: 32245, member: 2888"] 1. Даже $15/1 кг - всё равно конкретная сумма набегает. Хотя, "средняя реальная цена" всё-таки выше. Но это не столь важно, поскольку Вы уточнили, что "титановые" диски и диски из ТИТАНА для Вас не тождественные понятия. 2. Именно потому что мы взрослые люди, я и попросил Вас уточнить: 3. Алюминид титана Тi[sub]3[/sub]Аl - это не совсем сплав (или даже совсем не сплав), а интерметаллид (обратитесь к курсу химии). И основным недостатком алюминидов титана является хрупкость при комнатных температурах. Соответственно, никто из них "титановые" диски не делает. Алюминиды титана могут использоваться в интерметаллидных сплавах (с молибденом или ниобием) для производства таких деталей автомобильных двигателей (!!!), как клапаны, шатуны, поршни, диски турбокомпрессора. Т.е. в тех местах, где требуются высокие удельные прочностные свойства, сохраняющиеся до высоких температур, высокие жаропрочность и сопротивление ползучести, высокое сопротивление окислению и горению. Но "удовольствие" это - далеко не из дешевых, поэтому чаще всего их, всё-таки, используют в авиации и космонавтике. В чистом виде алюминид титана применяют, в основном, в виде жаропрочной фольги. 4. Погуглите всё-таки насчет кованых дисков. То, что у Вас отложилось в памяти - не даст Вам практически ничего. Titanium - сами понимаете, всего лишь маркетинговый ход. Slim (англ. - тонкий), как вариант написания, раз уж точно не помните - очень намекает на то, что диск был кованый, ибо кованые диски тоньше и легче литых. Присмотритесь: [ATTACH]7440.vB[/ATTACH] З.Ы. И кованые диски действительно погнуть даже на Ниве, даже на наших дорогах - это надо большой талант иметь. И не обязательно при этом искать за бугром. Кстати, вспомните, как В "Убойной силе" Вася Рогов тестю карбютатор на 21-ю Волгу в США покупал...:127: [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Форумы
Общие
Автомобили, мотоциклы, дороги
Диски на НИВУ
Зарегестрируйтесь, что бы не видеть рекламму!
Сверху