Добавлять ли присадки в масло подержаного автомобиля ?

Danik52

Умелый
Сообщения
11
Симпатии
4
#1
На сегодняшний день, все производители пишут о наличии в масле все нужных компонентов для нормальной работы мотора. Конечно, если пользоваться очень дорогими маслами известных фирм, то этот вопрос вроде отпадает. Но при наличии огромного количества фальсификата на рынке, когда владельцы подержанных автомобилей не могут себе позволить дорогие масла, хочется хоть как то обезопасить мотор своего авто. Какие присадки и каких производителей можно добавлять в масло ?
 

Spider

Пользователь
Сообщения
137
Симпатии
22
#2
Я никогда не добавлял никаких присадок, не доверяю я им. Их качества оценить практически не возможно, да и не всегда можно угадать, как они поведут себя, смешивая с тем или иным маслом. Считаю, что главное - это не забывать своевременно менять масло в двигателе, а присадки и различные добавки - это лишняя трата денег. Уж лучше точно купить себе масло известной марки в хорошем магазине. Помню, мне насоветовали добавку в охлаждающую жидкость, которая якобы замывает мелкие трещины. Так после того, как оно мне не то что не помогло, а еще и навредило, засорив всю систему, которую пришлось промывать, никакими добавками и присадками вообще не пользуюсь.
 

sergei.kz1

Умелый
Сообщения
14
Симпатии
2
#3
Для начала нужно знать что присадки нужны для того, что бы: придать маслу антиокислительное, антикоррозийное, антипенное, противоизносное и др. свойств, необходимую вязкость, температура-устойчивость, снижения трения и.т.д, которых либо не хватает в дешевых видах маслах, либо эти присадки, в масле, плохого качества.
Но присадка присадке тоже рознь, некоторые производители утверждают, что их присадка способна снизить трение и увеличить мощность двигателя на 20-40%, а так же экономить топливо, однако это не правда, мощность и действительно повышается но только не более чем на 2-3%а, но вот если выбрать присадку хорошего качества то можно и , незначительно, снизить расход топлива.
Если уж вы пользуетесь дешевыми маслами, то берите "Жигулевское" М-5з/10Г1 или М-63/12Г1 поскольку они уже содержат импортные присадки, и срок службы у них в 1.5 раз выше чем у того же "Жигулевского" М-6з/10Г1.
Но а если вы всё таки решили пользоваться присадками то советую вам надежные и качественные фирмы: из Отечественных это "Фриктол", а из импортных это "Экомин" и "Dura Lube"!
 

Artemus

Умелый
Сообщения
17
Симпатии
4
#4
Еще когда ездил на десятке и лил отечественное масло М6з/12Г1, то для уменьшения шума двигателя добавлял антидымную присадку Винс Стоп Смок. Сейчас на ланосе езжу и лью только Шелл Хеликс HX8, оно, кстати содержит в себе множество разных добавок, для двигла. В шеловское масло не добавлял и не собираюсь добавлять другие присадки. Если у вас старенькие жигули можете воспользоваться советом Сергея и лить Жигулевское, если что-то более лучшее тогда есть смысл лить качественные европейские или японские масла.
 

kolyavas18

Продвинутый пользователь
Сообщения
214
Симпатии
8
#5
Когда у меня была "Девятка", а потом и на "одиннадцатой" я всегда использовал масло GM 5W-30 Super Synthetic, которое себя в использовании показало только с хорошей стороны и без всяких добавок-присадок. Кто-то мне советовал попробовать присадки, но я решил не испытывать судьбу, как говорится, и не стал этого делать. Возможно, что мне и стоило что-нибудь попробовать, для улучшения мощности двигателя? Или это такое масло, в которое не стоит что-то добавлять?
 

fartuna

Продвинутый пользователь
Сообщения
188
Симпатии
53
#6
Не рекомендуется добавлять моющие присадки в старые автомобили. И вот почему. За все время эксплуатации двигателя на его внутренних стенках скопилось масса разного рода отложений. Если вы зальете в движок моющую присадку, то она начнет «работать» и разрушать скопившиеся отложения. Как вы думаете, куда все это «добро» попадет? Правильно, в масляный картер и при этом забьет маслоприемник. Давление масла резко упадет, и мотор может заклинить. Опасность в том, что это может произойти в любой момент. Следовательно, рисковать не стоит.
 

ivpauto

Пользователь
Сообщения
126
Симпатии
54
#7
В хорошем современном масле ,содержится весь пакет необходимых присадок. При необдуманном использовании можно попасть на капремонт двигателя(или даже на замену, так как многие современные двигателя не ремонтируются).
Пример.
Владелец 5 летней Шкоды Октавии, решил помочь своему автомобилю и залил присадку в двигатель для снижения трения и прочих радостей.
Результат:
Автомобиль перестал запускаться, и на веревке объездил много мастерских , прежде чем установили причину.
Причина:
Присадка попала в гидрокомпенсаторы и нарушила их работу( гидрокомпенсаторы работают при определенной вязкости масла.Довольно густая присадка, попав в гидрокомпенсатор попросту заклинила его).
 

kaldun1

Продвинутый пользователь
Сообщения
210
Симпатии
66
#8
Для того, чтобы не нарваться на "огромное количество фальсификата на рынке" покупайте масла проверенных брендов у проверенных поставщиков. Я лично лью в движок своего Ниссана масло Castrol, которое покупаю на Экзисте и горя не знаю. Никаких дополнительных присадок ("на глаз") при этом лить не надо - всё что надо и так уже проверено и добавлено с научными обоснованиями и подтверждено как расчетами, так и на практике.
 

Vovanchik

Активный
Сообщения
31
Симпатии
4
#9
Присадки в масла бывают различными по характеру действия. Есть компрессионные присадки. Они увеличивают вязкость масла. При увеличенном расходе они помогают немного снизить расход масла. Есть диспергирующие и моющие присадки. Использование их в инжекторных двигателях требует особой осторожности. Такие присадки могут способствовать поломке гидрокомпенсаторов. Есть и ремонтные присадки. Такие, как герметики масляных систем. Предназначены как для моторных, так и для трансмиссионных масел а также для использования в автоматических коробках передач. Вот эти присадки полезны. Нередко они помогают герметизировать утечку масла из мелких трещин и уплотнителей, сальников без ремонта целого узла или агрегата. Можно упомянуть об октан-корректорах и цетан-корректорах.Но, зачастую, они не увеличивают октановое число топлива и их использование неэффективно. Хорошо зарекомендовали себя присадки таких фирм как Hi-Gear и Liqui Moly.Присадки фирмы Hi-Gear лучше всего покупать в компании AGA. В этом случае вы приобретете фирменный и качественный продукт.
 

Asinus

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#10
У меня Nissan Laurel JC31, дизель LD20, 1983 год выпускаю. Старенький уже автомобиль но бегает.
При очередной замене масла решил воспользоваться присадкой «ER Антифрикционный кондиционер металла (ER-Победитель трения)». Спустя некоторое время заметил, что и мощность двигателя возросла, да и резвее стала. Если до добавления присадки довольно крутой подъем преодолевал на 3-4 передаче, то с присадкой уже на середине подъема переключаюсь на 5-ю.
 

leha

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
#11
Начались проблемы с движком, стал тарахтеть, троить на холодную, масло bmw и так жрет, а тут расход увеличился до 1 литра на 1000. Уже не знал что делать, так знакомый с СТО подсказал опробовать заливку специальную RVS Master Engine Ga4. После этого как бабка пошептала: работает тихонько, расход упал до 0,5 литра на 1000 – это для bmw – считай норма. А может и еще снизится – отпишусь. Всем bmw-шникам рекомендую! Классный состав. Теперь знаю, что советовать друзьям-автомобилистам.
 
Сообщения
1
Симпатии
0
#12
Присадка она на то и присадка что присажена к маслу. Есть же препараты которые работают с металлом, масло для них является всего лишь носителем т.е. доносит до пар трения и сначала вымывает из микротрещин всякие лаки, шлаки а затем начинается рост слоя до энергетически выгодных форм, плюс к этому могут присутствовать катализаторы горения которые вживляются в стенки цилиндров и они помогают более качественно дожигать топливо.
 

madman

Умелый
Сообщения
19
Симпатии
2
#13
В любом масле уже изначально имеется свой пакет присадок. И не факт, что новая присадка будет "дружить" с уже имеющимися...
По роду своей деятельности (организация ремонта горного оборудования), не раз сталкивался с разнообразнейшими предложениями разного рода европейских фирм, по продаже различного рода присадок для любых узлов и агрегатов какого угодно оборудования... Не буду вдаваться в тонкости тестирования каждой присадки, но, для себя сделал вывод, что лучше СВОЕВРЕМЕННОЙ замены на КАЧЕСТВЕННОЕ масло, быть ничего не может!
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#14
Присадки дело хорошее, и конечно добавка их в масло благоприятно влияет на работу двигателя. Вопрос в другом, надо понимать какая присадка Вам необходима, просто добавить все существующие - это приведёт к плачевному результату. Мало того, если Вы экономите на масле и подозреваете что это подделка, то добавив все необходимые присадки, получите туже цену, что и за нормальное оригинальное масло. Единственной добавкой, которая никогда не повредит, и даёт максимальный эффект по смазыванию и предотвращает задиры, даже если вытечет масло - это дисульфид молибдена. Вот его можно смело добавлять, но не больше чайной ложки на 1.5 - 2 литра масла.
 

vitalqqqq

Пользователь
Сообщения
56
Симпатии
2
#15
Не благодарное дело добавлять самому в масло присадки, вы просто почитайте спецификацию любого масла и вы увидите, что там присадок огромное количество и каждое добавляет маслу те или иные свойства и чтобы вам достигнуть эффекта дорого масла надо потратить гораздо больше денег на эти индивидуальные компоненты, проще купить качественное масло. А насчет присадок, то они тоже не дешевые и подделывают их гораздо чаще чем масла, да и эффект от них сомнительный, конечно может они и работают, но не настолько сильно как их рекламируют.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Симпатии
2
#16
Добавлять присадки в подержанные авто не то что надо, это реальная необходимость. Я понимаю некоторые опасения людей и недоверчивость к данному виду продукции. Это связано с тем, что стоят они в принципе не дёшево, а эффект не виден сразу. Его можно вообще не видеть, но если присадку не добавили бы, то увидели, когда возникли проблемы. В любом случае добавки присадок - это дело нужное. Но опять таки, не стоит лить все, и всё что продаётся. Присадка добавляется по проблемным аспектам, которые четко должны указать механики на СТО.
 

idolvel_2469

Пользователь
Сообщения
99
Симпатии
6
#17
На сегодняшний день, все производители пишут о наличии в масле все нужных компонентов для нормальной работы мотора. Конечно, если пользоваться очень дорогими маслами известных фирм, то этот вопрос вроде отпадает. Но при наличии огромного количества фальсификата на рынке, когда владельцы подержанных автомобилей не могут себе позволить дорогие масла, хочется хоть как то обезопасить мотор своего авто. Какие присадки и каких производителей можно добавлять в масло ?
Скажу вам со знанием дела, что все бренды которые на слуху, отечественные или зарубежные производятся из одного и того же сырья, то есть нефти и по одной и той же технологии. А значит по качеству практически ни чем не отличаются. А цена разная, так это производитель устанавливает цены, причем большинство производителей масел сами же и добывают это сырье, по этому и цена ниже. А присадки нужные уже в масло залиты и нет смысла покупать добавочные. От этих "супер!!!" присадок ваш автомобиль дольше не проработает. Всему есть свой срок.
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования