Доработка алгоритма работы дворников на Калине

Dmitry1

Активный
Сообщения
27
Реакции
1
Работа дворников на Калине (возможно и на Гранте то же) имеет такую особенность. Если брызнуть омывателем на стекло, то щетки дворников совершают 4 полных хода, не зависимо от времени удержания рычага. Это нехорошо, потому что щетки, последние 2-3 хода скребут уже сухое стекло. На Жигулях и на десятках такого не было. Зачем инженеры ВАЗа ввели такое нововведение непонятно. Вопрос такой - есть ли возможность изменить режим работы блока управления стеклоочистителем таким образом, чтобы дворники двигались пока удерживается рычаг (c округлением до одного хода)?
 

romanchuk

Продвинутый пользователь
Сообщения
206
Реакции
125
хорошую тему поднял, у меня гранта и приора, на обеих такая история, а еще щетки безкаркасные поставил так после первого хода уже сухое стекло.

Надо с 10-ки попробовать реле дворников.
 

sergonol1

Продвинутый пользователь
Сообщения
201
Реакции
1
На этот случай есть высказывание "сильно хорошо-тоже не хорошо". Но это нормально для нашего автопрома. Где то не доделали, где то переделали. Но вернёмся к проблеме. Просто поменять реле с другого автомобиля, проблему не решит. Дело в том, что реле просто замыкает и размыкает цепь электрического тока. А вот на какое время эта цепь будет замкнута, и соответственно время работы моторчика, двигающего дворники, зависит от оцифровщика (или по простому "таймера"). Тут вопрос таков, если цифровой таймер интегрирован в бортовой компьютер, то надо его пере прошить на меньшее время. Если это отдельный модуль, то заменить его от другого авто.
 
Яндекс.Метрика
Сверху