Доработка усилия спуска Эдган Матадор...

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
901
Симпатии
344
#1
Данная тема посвящается владельцам Матадоров, неудовлетворенным усилием спуска.

Тема носит рекомедательный характер и, если не уверены в своих силах, браться не стоит, так как может привести к плачевным последствиям, от вывода из строя аппарата и до произвольного срыва ударника и нанесения увечий как самому стрелку, так и окружающим.

Собственно, я не люблю тяжелый охотничий спуск и поэтому всё, что ко мне попадает, нещадно дорабатывается и переделывется на мой вкус. Естественно Матадор этой учести не избежал, хотя и изначально я потратил пару часов пытаясь настроить спуск под себя, что , как вы понимаете, оказалось безуспешным. Постараюсь быть кратким.

Ниже изложена краткая инструкция в картинках, где и что пилить. Естественно винтовка у вас уже разобрана, все винтики аккуратно положены в специальную баночку с магнитиком, чтобы не потерять.

1. Выкручиваем винты на спусковом крючке(записываем количество оборотов, если вам важна ваша теперешняя настройка по длине спуска). Эти винтики, скорее всего острые на концах, соответственно скругляем на нулевке это острие, должна получиться гладкая сферическая поверхность поверхность. Закладываем смазку, закручиваем на место.

Посмотреть вложение 2681

2. Выкручиваем три винта на спусковом механизме (который прямо под коробкой с пулеприемником) и снимаем его. Аккуратно выкручиваем тягу, считаем количество оборотов.
3. Выбиваем оськи, вуаля все детальки у нас в руках(не потеряйте фторопластовые шайбы).
4. Ответвенная операция. Детали спускового механизма поставлены прямо из под раскроечного станка, соответственно трущиеся поверхности имеют поперечные риски. которые увеличивают усилие страгивания. Берем наждачную бумагу 400-600, и на стекле, либо на каком-нибудь ровном бруске шлифуем поверхности, показанные на рисунке. Направление шлифовки- вдоль направления вращения. Можно заполировать в зеркало, но достаточно просто довести до гладкого состояния. Шлифуйте вдумчиво, стараясь не испорить профиль детали! Заодно смотрим на наличие заусенок, снимаем если необходимо.

Посмотреть вложение 2680

5. Собираем обратно, не забываем смазать трущиеся поверхности консистентной смазкой.
Перед сборкой обратно не плохо было бы установить контрящую гайку вот сюда.

Посмотреть вложение 2679

После сборки необходимо отрегулировать спуск. Тут ничего сложного нет, расписывать не буду. Для особых эстетов можно еще ослабить пружинку на самом спусковом крючке.

Радуемся результатами проделанной работы.

Во т как-то так... Удачи вам в ваших начинаниях и метких выстрелов:2:!
 

Дед Мазай

Продвинутый пользователь
Сообщения
472
Симпатии
171
#2
Благодарю! А резик спускать надобно, али так колодку СМ отчекрыжить можно?
 
Сообщения
5,077
Симпатии
2,466
Адрес
Волгодонск
#3
Про контрящею гайку, это правильно написано. У меня в один прекрасный момент, винтовка перестала взводится. Поджим пружины ослаб.....когда узнал причину, подумал, чудеса да и только. Кто её там мог крутить? :2:
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
901
Симпатии
344
#4
Спускать ничего не нужно, при желании можно нижнюю часть с рамой полностью снять(два винта крепят корпус спускового крючка к восьмерке и три винта крепят корпус ударника-молотка).
Забыл написать, мне после шлифовки- полировки, пришлось уменьшать скорость(на 7 единиц), так как из-за снижения силы трения в СМ увеличилась сила удара молотка по штоку клапана.:341:
 

Дед Мазай

Продвинутый пользователь
Сообщения
472
Симпатии
171
#5
Чем помазать можно? Синтетика автомобильная как то не очень помогает((
 
Сообщения
5,077
Симпатии
2,466
Адрес
Волгодонск
#6
1. Выкручиваем винты на спусковом крючке(записываем количество оборотов, если вам важна ваша теперешняя настройка по длине спуска). Эти винтики, скорее всего острые на концах, соответственно скругляем на нулевке это острие, должна получиться гладкая сферическая поверхность поверхность. Закладываем смазку, закручиваем на место.
У меня вопрос по первому пункту: как влияет площадь соприкосновения болта на спуск? Первый болт к СК не грызет метал острием? Там больше болт давит частью конуса, нежели острием....
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
901
Симпатии
344
#7
Оба болта изначально грызут металл шептала, та как остие не просто давит на шептало , а давит и смещается, из-за чего появляется дополнительное сопротивление, собственно поэтому и закругляются.

Помазать можно любой консистентной смазкой, хоть солидолом, многие графитовыми смазками не брезгуют, не вижу проблем никаких.
 

Дед Мазай

Продвинутый пользователь
Сообщения
472
Симпатии
171
#8
Понял, значит это будет шрус. Все напидорил, а "как у тебя" не выходит, либо на взвод не встаёт в вертикальном положении, а если чуть больше зацеп- уже тяжелее спуск. Сколько у тебя зацеп во взвешенном состоянии? У меня пограничное положение около 0.5 мм, работает только ближний винт к оси СК, там вроде как рычаг меньше.
 
Сообщения
5,077
Симпатии
2,466
Адрес
Волгодонск
#9

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
901
Симпатии
344
#10
Усилие спуска не должно сильно зависеть от зацепления в миллиметрах. На до смотреть, где еще сопротивление значительное. Как усилие на невзведенном винте? Может пружинка на самом крючке слишком тугая?
Сфоткать зацеп не могу - нет под рукой, потом сделаю.
П.С. Второй винт отвечает за ступеньку, соответственно мной не используется
 
Сообщения
5,077
Симпатии
2,466
Адрес
Волгодонск
#11
П.С. Второй винт отвечает за ступеньку, соответственно мной не используется
Ты же любитель ступенек, сам мне об этом говорил, что любишь прогнозируемый спуск? На варминте попробовал твой спуск и был честно удивлен, где же ступенька? Поменялись предпочтения? Такое бывает, я знаю :2:
 

Дед Мазай

Продвинутый пользователь
Сообщения
472
Симпатии
171
#12
Как усилие на невзведенном винте? Может пружинка на самом крючке слишком тугая?
Нет, ее даже перерастянул, чутка не подпружинен крючок, и на тяге не затянута до усеру, вроде с шрусом получше стало, но зацеп всего 0.5- ссыкотно
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
901
Симпатии
344
#13
Ты же любитель ступенек, сам мне об этом говорил, что любишь прогнозируемый спуск? На варминте попробовал твой спуск и был честно удивлен, где же ступенька? Поменялись предпочтения? Такое бывает, я знаю :2:
На этом винте нет ступеньки, на Вилке и других- есть:137:.
 

Дед Мазай

Продвинутый пользователь
Сообщения
472
Симпатии
171
#14
Почему? Конструктив? Ступенька через чур "дубовая" выходит?
 

Off-Roader

Думающий пользователь
Сообщения
901
Симпатии
344
#15
Чтобы мягкую ступеньку получить, нужно переносить винты ближе к оси СК, иначе плечи длинные получаются и усилие возрастает. Особенности конструктива...
 
Яндекс.Метрика Индекс цитирования