Достоинства и недостатки МКПП и АКПП

Татьяна

Умелый
Сообщения
24
Реакции
83
Адрес
Георгиевск, Ставр. край
Несмотря на удобство автоматической коробки передач, она имеет ряд недостатков по сравнению с МКПП. К ним относится, наверно самое важное дороговизна. Так как коробки с «автоматом» расходуют больше топлива, на порядок дороже в обслуживание, нагрузка двигателя при плохих дорожных условиях выше. Для водителей МКПП необходимо постоянно следить за показаниями коленчатого вала, работать ногами руками, а это огромная ответственность. Зато с МКПП можно пересесть на АКПП без специальной подготовки, а наоборот будет трудновато.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Да,пересесть на АКПП без специальной подготовки можно почти легко, но всё-таки при выборе автомобиля каждый скорее всего руководствуется своим личным комфортом, кто-то любит ехать и лиш ногу шевелить газ-тормоз, а кого-то "хлебом не корми" дай только ручку скоростей потыкать. Так что, тот кто любит АКПП наидёт 100 минусов в МКПП и наоборот.
 

hard-core100

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
При покупке автомобиля вы выбираете какая коробка передач вам нужна.Это уже личное дело каждого. Один из важнейших плюсов автоматической коробки передач-это не надо дергать ручку переключения скоростей и жечь сцепление, а минуса -автомобиль нельзя буксировать долгое время, заводить с толкача, и если застрянешь, тяжелее вытаскивать ( с раскачки не получится), ну еще дороговизна ремонта. Механика это простота и надежность, да и бензина меньше жрет.
 

Василий

Пользователь
Сообщения
80
Реакции
0
Извиняюсь, немного отойду от темы, но если взять меня, мой стиль езды, то расход одинаков, я просто люблю раскручивать мотор по оборотом. За что конечно уже не раз расплачивался. Такой стиль езды.
 

Андрей_С

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
По поводу стиля езды и расходы и расхода топлива. У меня Хюндай Соната 2008 г механика 2.0 у знакомого такая же только АКПП. Так вот каков бы стиль езды у меня не был, всё равно больше, чем "кушает" на АКПП у меня не получиться. Город 8,5 и 9,0-9,5 с кондиционером и пробками. На АКПП начинается цифры от 11,2. Вот такие дела:)
 

Викторр

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
А зачем пересаживаться на МКПП? Ездил и на механике, и на автомате, если сравнивать - на механике устаю как лошадь, а вот на автомате - еду и отдыхаю. На МКПП быстрее утомляешься и при длительных переездах можно отключиться, а чем это чревато - сами понимаете. Мне дороже безопасность моих близких, поэтому я - за автомат!
 

sergejj

Умелый
Сообщения
14
Реакции
0
У меня 6-летний опыт вождения автомобиля с МКПП и я переключаю передачи не задумываясь, как переставляю ноги при ходьбе:) Неправда, что такая коробка передач утомляет водителя, я много езжу по городу и уверен в себе.
Дороговизна автомобиля с АКПП и повышенный расход топлива - серьёзные моменты, заставляющие подумать: так ли нужен комфорт при езде?
 

serzolga

Новичок
Сообщения
1
Реакции
0
А по мне так это с АКПП можно отключиться, едешь и не нужно тебе задумываться что это нужно передачу переключить. Да на дальних расстояниях может и удобно АКПП но лично я езжу на дальние расстояния по автомагистралям, а там особо и не нужно переключать передачи. И вообще я за МКПП она как-то заставляет тебя собраться с мыслями за рулем.
 

lolo

Умелый
Сообщения
7
Реакции
0
Ну на трассе и МКПП и АКПП действительно почти не отличаются,но в городе о_О ? Пробки,пробки и светофоры,и нога левая отвалится и коробка рассыплется )))
а так ,конечно,дело вкуса и наличия финансов,но могу сказать одно, что иномарка и отец. авто на МКПП две разные вещи,у меня на Вазе 10-й модели были и есть проблемы с переключением (то выбивает,то заедает),поэтому и езжу на АКПП,а вот села за руль volkswagen lt МКПП (грузовичок),сравнить коробки-небо и земля,по сравнению с ВАЗом.
 

mamedic

Умелый
Сообщения
9
Реакции
0
Для коробки "автомат" потребуется двигатель немного мощнее, чем при МКПП. Минуса АКПП проявляются при гололеде (нет возможности резко снизить скорость путем понижения передачи). Водители с большим опытом опять пересаживаются на МКПП, так как лучше лично управлять двигателем, иметь полный контроль над всем, что происходит под капотом.
 
Яндекс.Метрика
Сверху