Если не оригинал то что?

mnimiy

Умелый
Сообщения
6
Реакции
0
До этого мною была создана тема об оригинальных деталях. А сейчас хочу обсудить так называемые не оригиналы то есть заменители.
Изготовителей в мире очень большое количество. Различие в качестве и по ценовому критерию, в основном цена имеет прямую пропорциональность к качеству, простыми словами чем выше цена, тем лучше качество, но не во всех случаях Так что же выбрать?
Стоимость не оригинальной детали зависит не только от качества, но и в этой области существует понятие наценка за название, а качество детали будет мягко сказать ниже среднего. Тут еще дело вот в чем завод изготавливает определенную подгруппу деталей например детали подвески их качество хорошее, так же тот же самый завод изготавливает комплектующие к узлам двигателя их качество оставляет желать лучшего. Можно легко обмануться. Купил ты как нибудь шаровые одной фирмы проездил на них 5 лет не каких нареканий потом купил подшипник генератора того же производителя и он вышел из строя в течении месяца. Так что в этом случае помочь может только личный опыт, как говориться на ошибках люди учатся, но лучше учиться на чужих ошибках вернее выгоднее. Так что перед тем как купить какую либо деталь нужно узнать мнение народа! Если кому то нужна помощь, могу помочь, не первый год работаю в этой сфере, выслушал не мало отзывов по поводу деталей на автомобили иностранного производства.
 

lissapuj

Новичок
Сообщения
3
Реакции
0
детали

Согласен с вами, насчет оригинальных деталей. Но бывают разные случаи, расскажу один из таких. Был у меня опыт, ремонтировал Mersedes benz S-classe w220 . Что то стучало с задней правой стороны,сразу подумалось наверное амортизатор. Загнав на станцию тех. обслуживания мне сказали что несомненно это амортизатор, к моему удивлению сказали что стучит еще и передний левый,хотя сам я не слышал такого. Вообщем эти мастера подвели мне итог, что надо их менять, желательно покупать оригинал , т.к. китайские амортёры прослужат не долго. Я не поверил что оригинальные запчасти нельзя сделать и поехал на другую станцию,которую посоветовали мне друзья. Мастера оказались добротными,то ли по знакомству общих друзей то ли на самом деле хорошие люди :) . Вообщем сразу же сказали что можно сделать, и обойдется мне это в 2500 р. В сравнении цены на новые амортизаторы я согласился. Причина была как они объяснили мне в подушках. Что то они там подбили сверху подушки поставили какую-то закладку,залили туда какую то жидкость и амортизаторы больше не стучали. Вот так вот. Это я к тому что оригинальные запчасти при казалось бы уже без исходных поломках в большинстве случаев возможно отремонтировать, не верьте горе мастерам. Они на этом зарабатывают. Лучше обойдите несколько станций где нибудь вам должны помочь.
 

Геннадий1

Продвинутый пользователь
Сообщения
225
Реакции
59
Как то, у меня на Audi 100 полетел якорь на стартере, машина довольно тяжелая, так что толкать быстро надоело. Подъезжаю в один магазинчик и рассказываю продавцу о своей проблеме, а он мне говорит "Да разве это проблема, у нас Вы имеете возможность приобрести только оригинальные запчасти, от ведущих мировых производителей, которые отличаются высокой износостойкостью", ну и так далее. Честно говоря, в этом магазине нужная мне запчасть, не отличалась низкой стоимостью, по которой можно было сделать вывод, что запчасть, мягко говоря, не отвечает стандартам качества, правда немного напрягло, что на якоре стояло непонятное клеймо Volkswagen. Приехав домой, я отремонтировал стартер, установил его обратно и попробовал завести двигатель, раздался какой то, смешной визг и все затихло. Разбираю стартер, и вижу, что якорь свернуло так, что он стал похож на сверло, везу разобранный стартер в магазин. Тот же продавец при виде разобранного стартера, сказал слова, после которых, я минуту принимал решение, что мне с ним делать дальше, он сказал "Видимо Вы используете масло несоответствующей спецификации с повышенной вязкостью, и это является причиной Ваших проблем". Не найдя других слов, я спросил у него, знает ли он в какой статор, я ему сейчас засуну этот ротор, после еще некоторых объяснений, выяснилось, что эти детали, производятся на нашем местном электромаш заводе, который официально, производит подобною продукцию для отечественного автопрома. Сталь, использующаяся для изготовления этой продукции, не соответствует марке стали, применяемой при изготовление нужной мне детали, и именно это, являлось причиной моментальной поломки, только что установленной запчасти. Понятно, что деньги за запчасть я забрал, но этот случай, показывает, что на самом деле, слов продавца о достойном качестве детали, не достаточно для полной уверенности, что мы устанавливаем деталь, соответствующею техническим требованиям. Из выше описанной ситуации, наверное, правильно сделать вывод, что самым важным моментом для приобретения качественных деталей, является изучение отзывов о продавце. Что касается оригинальных и не оригинальных запасных частей, то если и те и другие, соответствуют единым стандартам качества и изготовлены из подходящих материалов, то не принципиально, покупаем ли мы бренд или запчасти от мало известного производителя, главное, что бы имидж порядочного продавца, являлся главным критерием для продающей организации.
 

anta1

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
0
Интересные моменты. Движки на Ауди и фольксвагене идентичны, даже на них два знака стоят, и ауди и фолькса. А стартеры даже ни однообъёмниках у них различаются, с тремя отверстиями или с двумя, но роторы, кроме дизеля подходят, интересует, как наш завод смог сертифицировать их изделие, ведь это не пельмени лепить?
 

Andriy-831

Пользователь
Сообщения
56
Реакции
1
То что запчасть оригинальная это конечно хорошо но было множество случаев когда заменители служат ничем не хуже чем оригинальные запчасти, а порой даже и лучше. Нужно смотреть на фирму производителя той или иной запчасти. Но мусор тоже бывает попадается так что нужно быть внимательным.
 

seroga

Умелый
Сообщения
24
Реакции
1
Это все правильно, но тут еще надо обратить внимание на такой момент: Если запчасть покупается на небольшой срок, (т.е. запчасти которые быстро изнашиваются), то уже невыгодно покупать оригинальную, лучше уж дешевую купить, все равно ее менять придется.
 

Джон

Активный
Сообщения
37
Реакции
0
Если есть возможность, то лучше все время покупать оригинал. Но ведь не все запчасти делают автозаводы, многие вещи они заказывают у сторонних производителей и только наклеивают свой шильдик. Если покопаться в этом вопросе, то можно брать те же запчасти, которые поставляются на конвейер, но под другой маркой - той фирмы, которая действительно ее производит. Это хороший способ сэкономить.
 

vitroshko1

Активный
Сообщения
29
Реакции
1
Вы говорите о наценке за название детали, а проще, согласитесь, мы переплачиваем за бренд, за имя. На риторический вопрос: так что же выбрать, однозначного ответа нет, потому что бывают и хорошего качества подделки. Вопрос только в том, как разобраться, фальшивая это деталь или от производителя с мировым именем?
 

buldok85

Пользователь
Сообщения
102
Реакции
1
Вообще как таковых оригинальных запасных частей не существует. Оригинальные зап. части это те из которых собран автомобиль на конвейере и в свободную продажу они не поступают. Всё что предлагается на рынке это либо дубликат который составляет большинство либо просто подделка. Вот такую инфу я недавно узнал.
 

aleksakrot1

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
0
Есть машины у которых очень много одинаковых запчастей и это уже далеко не новость. Ведь автомобили отличаются друг от друга только названием. А основная масса запчастей на автомобили одинакового класса похожи или подходят к нескольким автомобилям. И по этому возникает возможность их подбора на разборках, что очень удобно как вариант.
 

yur7287

Умелый
Сообщения
24
Реакции
2
Споры на эту тему наверное не когда не закончатся, вот не большая статья , и опять же как быть уверенным что покупаешь запчасть известной фирмы даже в крупном магазине по дорогой цене, ведь мы живём в России, об этом не надо забывать.
 

Anton11

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
2
Вообще как таковых оригинальных запасных частей не существует. Оригинальные зап. части это те из которых собран автомобиль на конвейере и в свободную продажу они не поступают. Всё что предлагается на рынке это либо дубликат который составляет большинство либо просто подделка. Вот такую инфу я недавно узнал.
Я тоже об этом не знал. В начале 90 - х я перегонял автомобиль ВАЗ - 21013 из Германии и решил поставить на него " бошевские " свечи, купленные в фирменном магазине. И комплект взял про запас. Проехал на них больше 10 тысяч и перед зимой решил заменить, хотя проблем с ними не было, так для профилактики. Хотел старые выбросить, но тесть у меня их забрал и поставил на свой ВАЗ - 2109. Ездил на них очень долго, был доволен и вспоминал те, которые стояли с кон веера.
 

LadaFer

Новичок
Сообщения
4
Реакции
0
Конечно же лучше оригинал, деталь качественнее и прослужит дольше, но и тут есть минусы. Самый главный минус - это цена, разница между оригиналом и не оригиналом в разы дороже. Следующий недостаток - длительная доставка, если машина сломалась, то вам прийдётся подождать недельку, вторую, чтобы заказали, доставили и установили оригинальную деталь. Но всё же думаю, что оно этого стоит. Лучше раз заплатить, за то установить качественную деталь с гарантией и не боятся, что она поломается. Я всегда беру/заказываю оригинальные запчасти в фирменном магазине AUTO-COM.
 
Последнее редактирование модератором:
Яндекс.Метрика
Сверху